События и факты
Открыт самый большой в Набережных Челнах расчетный центр
Сегодня после капитального ремонта в торжественной обстановке был открыт обновленный офис расчетно-регистрационного центра №9. Он расположен в доме 2/07 по проспекту Хасана Туфана. В этом же помещении будут обслуживать и жителей, которые раньше платили за услуги ЖКХ в РРЦ-7. Объединенный РРЦ стал самым крупным в городе, он будет обслуживать 32 тысячи лицевых счетов.
Масштаб лишь одно из отличий нового структурного подразделения ГРЦ. Его главное преимущество – это комфортные условия для обслуживания челнинцев. В офисе работают 18 специалистов, все зоны обслуживания разделены. По словам директора ГРЦ Светланы Гатиной, были учтены замечания и пожелания горожан. Для клиентов создали комфортную зону ожидания: есть кожаные диваны для отдыха, детский уголок; установили гостевые компьютеры для тех, кто не имеет техники дома, но желает воспользоваться ею и подать данные через портал госуслуг. Специалисты помогут разобраться тем, кто еще не освоил электронный способ передачи.
Проект реализован при сотрудничестве двух крупных партнеров: учредителя ГРЦ – АО «Татэнерго» и ПАО «АКИ БАНК».
- Мы профинансировали реконструкцию помещения в рамках стратегии развития ГРЦ, которая направлена на повышение качества услуг населения, чтобы любой житель города мог в комфортных условиях произвести оплату за коммунальные услуги и получить необходимую информацию
,- отметил на открытии заместитель гендиректора-директор по реализации тепловой и электрической энергии ОАО «Татэнерго» Олег Зверев. Он отметил, что учредители намерены внедрять в Челнах новейшие технологии России по обслуживанию клиентов. Все это направлено на то, чтобы создать наилучшую модель работы одного из структурных подразделений будущего единого республиканского расчетного центра, создать который поручил недавно Президент РТ Рустам Минниханов.
- Модель, которая запущена в работу в Набережных Челнах, должна стать образцом для тиражирования в подразделений ГРЦ в других городах и районах республики, - сказал Олег Зверев.
ПАО «АКИ БАНК» уже 15 лет сотрудничает с ГРЦ. И по словам заместителя председателя правления Венеры Туктаровой, в оснащении центра использовал современные банковские технологии. Такой формат обслуживания в новом РРЦ позволит поднять электронную грамотность населения.
Имейте ввиду
Новый РРЦ обслуживает жителей: 1,2,3,4, 6,11,16,17,18,28 ( первые пять домов), 30, 53,54 комплексов, ИТ-парк, жилой комплекс Санрайс-Сити, «тэцовских» домов, которые относились к расчетному центру №7.
РРЦ работает ежедневно с 8 до 18, во вторник -до 19, субботу до 15.00. Без обеда.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)