18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

После звонка дачницы Челнов диспетчер СНТ «Прибрежный» заплакала

У пожилой пары возникла проблема, с которой они не могли справиться сами

Позвонив в редакцию «Челнинских известий», наша читательница поделилась своей историей.

 

«Наш дачный участок – в СНТ «Прибрежном», - рассказала Нина Богданова. - На днях приехали, видим - проблема: из-за свища на трубе по земле льется вода, было неудобно перед соседями. Сами мы с мужем справиться не могли - уже пожилые. И я позвонила по телефону нашему диспетчеру Дарье. Объяснила ей, а и она мою просьбу приняла к сведению».

 

Челнинцы уехали домой. Дачница подумала, что про ее заявку забудут или отложат на «потом», ведь летом забот в СНТ всегда хватает.

 

«Приехала вновь через несколько дней, и вижу очень хорошо «залеченную» трубу, - делится Нина Богданова. – Сразу тепло стало – умеет же работать сварщик».

 

Женщина позвонила Дарье и поблагодарила ее за выполненную заявку.

 

«Слышу в трубке, что девушка всхлипывает, - делится пенсионерка. – Спрашиваю: «Что случилось? Я вас обидела?» - в ответ слышу: «Сколько работаю, впервые слышу добрые слова, чаще мне претензии высказывают».

 

Нина Богданова удивлена такому неожиданному повороту разговора. По ее мнению, сейчас люди стали жестче, стесняются лишний раз проявить сердечность. «А ведь, как известно, доброе слово и кошке приятно», - резюмировала она.

 

Кстати, председатель правления СНТ «Прибрежный» Евгений Дорофеев пояснил, что Дарья – волонтер, сама изъявила желание работать диспетчером по приему заявок дачников. При этом даже зарплату не получает.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (1)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос