18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Рустам Минниханов: получение услуг для населения должно стать максимально простым

Для этого необходимо развивать и внедрять проактивное оказание услуг по каждой жизненной ситуации

Раис Татарстана Рустам Минниханов, обращаясь сегодня с посланием к Госсовету РТ, поручил максимально упростить получение услуг для населения.

 

«Наша задача — максимально упростить получение услуг для населения. Для этого необходимо развивать и внедрять проактивное оказание услуг по каждой жизненной ситуации, например, при рождении ребёнка или вступлении в брак. Также важно строго соблюдать качество и сроки оказания услуг», — заявил он.

 

Он отметил, что большую популярность набирает электронный сервис в сфере ЖКХ — «Локоло». Им уже пользуются жители более четырех тысяч многоквартирных домов республики. Следующим этапом развития сервиса станет возможность подключения к нему садовых товариществ.

 

Городские и сельские школы смогут получить равный доступ к современным образовательным ресурсам до конца года в республике благодаря внедрению новых сервисов на базе Московской электронной школы. А учителя республики продолжают получать ноутбуки. За два года выдано 36 тысяч ноутбуков.

 

По словам Рустама Минниханова, в Татарстане создается единый электронный контур в сфере здравоохранения по мировым стандартам. Он будет оснащен искусственным интеллектом для быстрой и точной постановки диагноза специалистами и позволит автоматизировать рутинные процессы в медицинских учреждениях. До конца года следует завершить тестирование системы на базе Нижнекамской районной больницы.

 

Служба скорой медицинской помощи также нуждается в дополнительной автоматизации для повышения качества оказания своевременной медицинской помощи.

 

Что касается развития ИТ-сферы в Татарстане, то это направление остается одним из самых важных. Все 319 государственных и муниципальных услуг переведены в электронный вид. В текущем году жители республики получили почти два миллиона услуг через электронный портал. Кроме того, еще три миллиона услуг оказано гражданам через Многофункциональные центры (МФЦ).

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (1)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос