18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

«Социальная карта» разъяснила, почему двойная оплата за проезд – это миф

Билет подтверждает лишь факт получения услуги.

Жительница Набережных Челнов пожаловалась, что в больших автобусах водители заклеивают валидаторы на поручнях и пользуются терминалами, которые установлены в их кабинках. 

 

В итоге пассажирам приходится отдавать банковскую карту в руки водителя, которые прикладывают ее к валидатору несколько раз. Женщина после одной такой поездки обнаружила, что у нее списали деньги два раза. Причём второе списание произошло не сразу, а на следующий день.

 

«Челнинские известия» попросили прокомментировать ситуацию представителя компании «Социальная карта».

 

Как сообщили в компании, тот факт, что банковскую карту приложили к валидатору два или три раза, не означает, что оплата  списывается несколько раз. Печать билета является подтверждением лишь поездки, а не ее оплаты. 

 

«Чтобы терминал зафиксировал факт поездки, карту нужно прикладывать до звукового сигнала. Если карту быстро приложить и убрать, то терминал не успеет распознать ее, придется прикладывать еще раз. Возможно, это и случилось. Скорее всего, оплата была картой «Виза» или «Мастеркард». Списание с таких карт происходит на следующий день одной суммой за все поездки, совершенные в предыдущий день. В день же поездки может поступить сообщение о верификации, то есть о проверке карты, а не списании денежных средств. В онлайн банке у такой операции статус «В обработке, «На исполнении», «Выполняется», услуга еще не оплачена.

 

Списание денежных средств с банковской карты происходит на следующий день, и только после этого в онлайн-банке у операции статус меняется на «Исполнено».

 

Проверить информацию по поездкам и оплатам можно в личном кабинете на сайте social-card.ru и в онлайн-банке по своей банковской карте», – отмечают в "Социальной карте".

 

Также в «Социальной карте» заявили, что заклеивать валидаторы в салоне не должны. «Возможно, было неисправно оборудование. Нужно уточнять информацию по каждому автобусу отдельно», – сообщили в компании.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (2)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос