18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Медицина

Только девять процентов жалоб на врачей БСМП в Набережных Челнах сочли обоснованными

Только девять процентов жалоб на врачей БСМП в Набережных Челнах сочли обоснованными

Недовольными обслуживанием в БСМП Набережных Челнов в прошлом году  остались 112 человек. Но то...

Недовольными обслуживанием в БСМП Набережных Челнов в прошлом году  остались 112 человек. Но только 9 процентов жалоб по этому поводу признаны обоснованными.

По словам главного врача БСМП Ильдара Хайруллина, качество обслуживания является главным приоритетом в работе учреждения.  Здесь ежемесячно проводят мониторинг обращений граждан. Опрос среди пациентов показывает, что около 94 процентов из них удовлетворены качеством медицинских услуг. Кроме того, в здании установлено  70 видеокамер наблюдения. Диктофон  записывает диалог диспетчера приемного отделения с обратившимися.

При этом, признает главврач, представление о качестве оказанной услуги у медперсонала и пациентов расходятся. Медицинские работники  исходят из того, что оказали помощь своевременно и по всем стандартам. Но при этом пациент может остаться чем-то недоволен. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос