Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Справочная

Из Челнов в аэропорт Бегишево стал ходить городской автобус

Городское транспортное предприятие «ПАК-Инвест» открыло автобусные рейсы в Бегишево.  Автобус и...

Городское транспортное предприятие «ПАК-Инвест» открыло автобусные рейсы в Бегишево.  Автобус идет по проспекту Мира от кафе «Уют».  Цена проезда - 50 рублей. Время отправления от кафе «Уют»: 8.30, 9.30, 15.00, 16.30, 21.30. Время отправления из аэропорта: 10.10, 11.40, 17.10, 18.50, 23.10.

Как уточнил «Челнинским известиям» коммерческий директор аэропорта Александр Бычков, автобусом могут воспользоваться и другие пассажиры, которые едут по проспекту  Мира, а затем Набережночелнинскому проспекту, поскольку транспорт по ходу движения останавливается на всех остановках. Проезд по городу стоит 15 рублей.

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (28)
  • 10 сентября 2013 - 12:35
    З.Г.
    а как можно добраться до РКБ Казани к 8.00 утра?
  • 10 сентября 2013 - 13:15
    Татьяна
    Ищите автобус по объявлениям, который идет ночью. Собирает пассажиров тоже по проспектам.
  • 10 сентября 2013 - 13:21
    Товарищ
    В РКБ нечего делать, Не забываем случай, как там врач прооперировал не ту ногу пациенту. Хорошо, что начал ездить автобус в аэропорт, а то таксисты-барыги там окопались, по московским расцветкам дерут с клиентов, ур...
  • 10 сентября 2013 - 13:42
    для З.Г.
    проблематично ((( , только автобусами по объявлениям в газетках. И то не гарантия, мне однажды позвонили под вечер и сказали что рейса не будет, не набрали пассажиров. Пришлось со знакомым договариваться.
  • 10 сентября 2013 - 17:15
    Р
    Вот это прогресс!!! В автобусе наверно и сиденья есть!
  • 10 сентября 2013 - 17:28
    Саныч
    Магнитная буря чтоли? Бегишево зашевелилось! Автобус! Да ещё и ночной есть и можно с московских рейсов добраться не на такси. Не день, а просто праздник какой-то.
  • 10 сентября 2013 - 17:34
    ^^
    Не иначе, как нас в здешних комментариях услышали)).
  • 10 сентября 2013 - 20:06
    Челнинец
    Почему нет рейса на утренние рейсы в Москву в 6-7 утра?
  • 10 сентября 2013 - 20:22
    Айдар
    кафе Уют не остановка
  • 10 сентября 2013 - 21:17
    *--*
    23 года назад в период полного отсутствия увеселительных заведений мы придумали себе развлекаловку: иногда вечерами ездили толпой на таком автобусе в аэропорт кофе пить. Ну надо ж было чем то себя занять))) Кофе в Бегишево был отвратительный, зато время проводили весело. Теперь вот, прочитав новость, думаю, а не тряхнуть ли нам стариной?)))) Главное, чтоб старина не отвалился)))
  • 10 сентября 2013 - 21:17
    Саныч
    Челнинец. Абсолютно согласен. Они все полные улетают, неужели не выгодно? Или в Москву все миллионеры летят и каждый трансфер на лимузине заказывает в аэропорт?
  • 11 сентября 2013 - 10:21
    Игорь
    А рейс из Бегишево в 23.10 тоже по проспекту Мира идёт до кафе Уют, или только до автостанции?
  • 11 сентября 2013 - 15:02
    от редакции
    как уточнили в отделе перевозок ПАК-Инвест, автобус доезжает до кафе "Уют". Время в пути -на поездку от аэропорта до конечной остановки - полтора часа.
  • 13 сентября 2013 - 10:16
    Авиапассажир
    Какое-то не логичное расписание. Все основные утренние авиарейсы заканчивают посадку до 7 часов (это как минимум 3 московских авиарейса) с общей численностью пассажиров около 300 человек. Логичнее отправлять автобус в часа 4 утра. А вечерние прилетают с 23-30 до 00-00. логичнее отправлять из аэропорта в 00-00 - 00-10. Они вообще расписание вылетов-прилетов смотрели? Или от балды составили расписание?
  • 13 сентября 2013 - 10:27
    Саныч
    Последнему. Не совсем точно. В 22.20 прилетает довольно не маленький ЯК-42 компании ЮтЭйр. А позже вроде только Сержик 200ый прилетает, так там 30 человек всего.
  • 13 сентября 2013 - 10:44
    Санычу от Последнего
    Да, действительно ЯК-42 прилетает в 22-20, но учитывая специфику работы Внуково бывают частые задержки вылета. К слову в сержике не 30, а 50 посадочных мест и прилетает, если без задержек в 23-30, да плюс к во всему из Шереметьево прилетает Сушка на 150 мест. То есть после отъезда автобуса в течении часа прибывает расчетно 200 потенциальных пассажиров.
  • 13 сентября 2013 - 10:59
    Саныч
    Последнему. Точно, Шариком никогда не пользуюсь, не учёл. Там А320 летает. Но с учетом рейса 22.20, автобус на 23.10 отменять не стоит. А вот позже ещё один пустить действительно целесообразно. С утренними рейсами согласен, не продумано как-то у них получилось. Я раньше обычно платной стоянкой аэропорта пользовался, когда на утреннем улетал, потому как на 1-2 дня обычно. Теперь же придётся либо на такси, либо родственников напрягать. Я думаю скорректируют ещё расписание, деньги - лучший стимул.
  • 13 сентября 2013 - 11:11
    Санычу от Последнего
    Ну вы Шариком не летаете, а другие 100-150 пассажиров летают и расчетное время прилета 23-50.
  • 13 сентября 2013 - 11:21
    Саныч
    Последнему. "Но с учетом рейса 22.20, автобус на 23.10 отменять не стоит. А вот позже ещё один пустить действительно целесообразно." или Вы считаете, что лучше сдвинуть время последнего автобуса на час и в полночь вывозить на одном автобусе пассажиров всех трех рейсов? 150 Юта, 50 Барса, 150 Флота. 350 человек на один автобус не лишка? =) Расписание на вечер вполне нормальное, нужно лишь добавить ещё один-два рейса в районе полуночи.
  • 13 сентября 2013 - 11:32
    Санычу от Последнего
    "350 человек на один автобус не лишка? =)" Согласен :) Лишка, но пользующиеся услугами воздушного флота, в большинстве своем не пользуются общественным транспортом)))) Но я так понимаю автобус один и если он уедет в 23-10, то раньше 2-х он не приедет))))
  • 13 сентября 2013 - 11:51
    Саныч
    Последнему. Не один. "Время отправления от кафе «Уют»: 8.30, 9.30". " пользующиеся услугами воздушного флота, в большинстве своем не пользуются общественным транспортом" - Вы видимо редко задерживаетесь после рейса. Очень многие рассчитывают на такси и общественный транспорт и очень удивляются отсутствию и того и другого, а затем заказывают такси и час ждут его приезда. И это в первом часу ночи. Почти всегда, забирая машину со стоянки аэропорта, подвозил до города удивленных пассажиров своего рейса.
  • 13 сентября 2013 - 14:14
    Санычу от Последнего
    "Вы видимо редко задерживаетесь после рейса. Очень многие рассчитывают на такси и общественный транспорт и очень удивляются отсутствию и того и другого..." В том-то и дело, что зная об отсутствии общественного транспорта и о тарифах местных бомбил, я заранее в самолете перед вылетом вызываю такси. Был бы автобус я думаю воспользовался их услугами (как-никак в 10 раз дешевле). Всё таки надеюсь ПАК пересмотрит расписание данного маршрута.
  • 13 сентября 2013 - 14:21
    Саныч
    Последнему. "зная об отсутствии общественного транспорта " - Вы б присмотрелись сколько автомобилей такси встречает ночной московский рейс. 5-7 машин, больше Я не видел. А пассажиров 150. Подавляющее большинство не знают об отсутствии общественного транспорта. А расписание обязательно пересмотрят.
  • 13 сентября 2013 - 14:34
    Санычу от Последнего
    "Вы б присмотрелись сколько автомобилей такси встречает ночной московский рейс. 5-7 машин, больше Я не видел. А пассажиров 150. Подавляющее большинство не знают об отсутствии общественного транспорта..." Ну с этим можно поспорить. Вчера ночью прилетел на Сержике, так у входа в аэропорт а/м 20 стояло (такси и а/м представительского класса с личными водилами) + 100-и личных а/м на внутренней и внешней стоянке, а об отсутствии транспорта я думаю не знают % 10-20 (гости и те кто в Бегишево в 1-ый раз).
  • 14 сентября 2013 - 08:05
    Челнинец
    Интересно а с Нижнекамска там есть автобусы или тоже только такси?
  • 22 сентября 2013 - 17:03
    Кира
    С Нижнекамска запустили пароход до аэропорта.
  • 25 сентября 2013 - 14:49
    Водитель пешкаруса
    Лыжи, шведские палки, лисапеды - будут в прокате?
  • 18 января 2014 - 03:18
    Рената
    Я вам так скажу. В одном городе (везде ,думаю так) частники-таксисты ни за что не поедут до рейса в аэропорт, они знают расписание. Там, говорит, чё я буду обратно пустой ехать что ли? А вот к прилёту самолёта - эт-пожалста! Уразумели ? А? А в Бегишево -расписание же засекречено, -сколько пассажиров летят нельзя спросить у диспетчера, -столько и мест в автобусе надо посылать. У нас же всё засекречено. Надо делать так, в шахматном порядке. Один АВТОБУС (так как люди с багажом едуть)собирает к полёту.С Уюта. Привёз. Стой, жди прилёт. На который рейс привёз людей ,они зарегистрировались,прилетел их самолёт, привёз тебе пассажиров, забирай их вместе с багажом и развози по домам вплоть до Уюта. А ездить можно змейкой, чтобы с Чулмана, через Сююмбике,Мира и Московский (например, по Автозаводскому, а вниз,например, по Вахитова, и наверх - по Х. Туфана, а там Беляева и Королёва. Ваще! Кто-нибудь думает? Я думаю,нет. Тогда, может, и надо пускать 3 автобуса по трём проспектам,и обратно также загружать, как раз на 300 авиапа- ссажиров хватит мест в трёх автобусах . Какой чистый город создал И.Халиков, при нём был порядок почти во всём.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
  • 31 мая 2021 - 09:40
    Лучший детский врач – 2021
    Победитель получит 35 тысяч рублей от инициатора конкурса - депутата Госдумы РФ Альфии Когогиной
    16
    29373
Актуальное видео
  • 9 июня 2021 - 14:14
    Что интересного рассказал Наиль Магдеев на очередном объезде
Реклама
Фотогалерея
  • Фотопроект «Я у мира есть»
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
Новости партнеров
Опрос
  • 18 июня 2021 - 13:16
    Вакцинировались ли вы?
Реклама