18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Общество

Вход только по пригласительным: как «Челнинские известия» попали в Clubhouse

Вход только по пригласительным:  как «Челнинские известия» попали в Clubhouse

Что происходит в новой социальной сети Clubhouse, и как на ней пытаются зарабатывать

Инвайт – добавиться непросто

 

По всему миру активно набирает популярность загадочная социальная сеть Clubhouse, которую называют сетью для элиты. Дело в том, что, во-первых, она доступна лишь обладателям одной из самых дорогих и модных марок смартфонов с «яблоком». Во-вторых, в нее не попасть без приглашения, которое называется инвайт. Его может вам прислать лишь уже вошедший в эту соцсеть человек. Каждому новому пользователю дают два инвайта. За активность в этой социальной сети есть шанс получить больше инвайтов.

 

Журналист «Челнинских известий» решил попытать счастья и попробовал попасть в Clubhouse. Согласитесь, когда куда-то нет возможности войти, ты хочешь попасть туда еще больше. Это одна из причин популярности этой социальной сети, очевидно, созданная искусственно. У нашего корреспондента не было знакомых с инвайтами, которые могли бы разрешить войти в эту элитарную сеть. Но на каждый запрет найдется обходной путь, было бы желание.

 

Журналист обнаружил специальный чат в мессенджере, где рассылают инвайты. Как только с его помощью ты попадаешь в Clubhouse,  шлешь в этом же мессенджере выданный тебе инвайт следующему желающему. Так сказать, инвайтная пирамида. Таким способом и удалось посетить загадочную социальную сеть.

 

Вместо групп – «комнаты»

 

Особенность соцсети в том, что в ней нельзя писать сообщения, и нет никакого личного общения. В приложении создаются «комнаты», посвященные различным темам, в которые могут «зайти» до 5000 человек. Модератор «комнаты» может дать слово тому, кому посчитает нужным.

 

Чтобы выбрать «комнату» по интересам, можно посмотреть специальное расписание, в нем будут показаны все «комнаты», которые будут активны в ближайшее время. А на главной странице показаны все открытые в данный момент «комнаты». Их очень много, они могут быть созданы в любых странах, и общаться там могут люди со всего света на любых языках.

 

Пробуем. Заходим в «комнату» «Общество мертвых поэтов».  Спикерами в ней оказались действительно мертвые поэты:  Владимир Высоцкий, Сергей Есенин, Борис Пастернак и другие. Тут можно послушать стихи в записи, которые они читают лично.  Кто-то создал страничку, чтобы таким способом привлечь внимание.

 

 

Ищем что-нибудь более земное. Вот «комната»  «Бизнес-тренинг». Тут спикеры общаются на различные темы, связанные с бизнесом. Если, находясь в комнате, вам захотелось высказаться, то вы можете «поднять руку», и модератор по своему желанию может предоставить вам слово.  

 

Есть ли будущее у Clubhouse?

 

За час, проведенный в этой соцсети, мы не наткнулись на «комнаты» со знаменитостями, а ведь именно они стали двигателями для Clubhouse. Он появился в апреле 2020 года, но популярным стал в начале 2021 года, когда Илон Маск, создатель «Теслы», и Марк Цукерберг, основатель «Фейсбука», анонсировали свое публичное выступление в этой сети.

 

Так что теперь  звезды следуют их примеру и сами анонсируют свои выступления в Clubhouse на своих аккаунтах в привычных соцсетях. Более того, известные личности зарабатывают на этом.   Судя по статье в журнале Forbes, топовые российские блогеры берут от 150 до 500 тысяч рублей с модераторов только за то, чтобы войти в «комнату» и молча в ней находиться. Для того, чтобы звезды привели  с собой своих подписчиков, им нужно доплатить еще 100 тысяч рублей.

 

Откуда у модераторов такие деньги и зачем они тратят их на молчаливых блогеров? В «комнатах», как и в любых других медиа, бывает реклама, так что рекламодатели платят за нее модераторам, а те в свою очередь часть отдают блогерам, которые своей персоной привлекут как можно больше пользователей.  Вот такая схема.

 

Так зарабатывают звезды, но деньги на Clubhouse стали делать и просто предприимчивые ребята. Они продают инвайты (приглашения) на сайтах объявлений, в интернет-магазинах и мессенджерах.

 

Есть ли будущее у Clubhouse? Пока вопрос остается открытым. Ее создатели обещали, что скоро в соцсеть смогут заходить и те, кто имеет смартфон попроще. Разгорелись споры: одни уверены, что из-за доступности интерес к Clubhouse пропадет, а другие считают, что количество зарегистрированных пользователей мгновенно увеличится и интерес к сети вырастет.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (1)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос