18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Спорт

Главный итог сезона: билеты на хоккей в Челнах стали предметом для спекуляции

Главный итог сезона: билеты на хоккей в Челнах стали предметом для спекуляции

Нынешний сезон хоккейная команда «Челны» впервые отыграла в группе А Молодежной хоккейной лиги, перейдя в нее из группы Б. Итоги сезона на днях озвучили главный тренер команды Айдар Мусакаев и президент клуба «Челны» Игорь Крюков.

Руководители команды считают, что поставленную задачу хоккеисты выполнили – удержались в группе А, пусть и на девятом месте.

– Наши ребята проявили характер, прекрасную игру показали в конце сезона в матчах с «Ак Барсом» и омскими «Ястребами», – подчеркнул Игорь Крюков. – Если бы весь сезон они играли так, мы бы были на четвертом-пятом месте группы А.

Однако самым лучшим показателем сезона Игорь Крюков считает даже не место в турнирной таблице, а реакцию болельщиков.

– Когда играла взрослая команда, у нас были полупустые трибуны, а в этом году у нас вообще не было проблем с посещаемостью. Зал был заполнен под завязку. Я давно уже не помню, когда билеты на матчи перепродавали, накручивая цену до 300-400 рублей. Конечно, плохо, что билетами спекулируют, но это показатель того, что болельщикам стал интересен наш хоккей. Сейчас, когда на льду 21-летние молодые ребята, игра получается динамичной, хоккеисты рискуют, иногда делают необдуманные действия, но от этого на льду есть драйв, – сказал президент клуба.

Кстати, по словам Игоря Крюкова, хоккейная команда Челнов существует благодаря постоянной поддержке попечительского совета и разовой спонсорской помощи. Лишь 20 – 25 процентов бюджета дает реклама на льду, билетах и сайте клуба.

– Те деньги, что зарабатывает клуб, не играют роли в содержании команды, – считает президент ХК. – Максимальная цена билетов на матчи – 100 рублей. Буду предлагать попечительскому совету поднять стоимость билетов, – говорит он.

Игорь Крюков назвал три основных бизнес-проекта, которые приносят весомый доход. За три недели работы международный хоккейный лагерь зарабатывает до одного миллиона рублей, проведение турнира «Золотая шайба», особенно финала, не только престижно, но также и выгодно. А в Набережных Челнах финал проводят уже восемь лет подряд. Третий прибыльный бизнес – работа ночной хоккейной лиги, в которую входят 13 команд. Это увлечение взрослых челнинцев, в основном состоявшихся мужчин, которые любят играть в хоккей. За аренду льда они платят немалые деньги – 8 тысяч рублей в час.

На встрече руководители команды дали ответ на вопрос, волнующий многих: почему челнинская команда ушла из взрослого хоккея.

– Прежде всего, взрослой команде нужен достойный бюджет. Хоть мы и были инициаторами создания Российской хоккейной лиги (РХЛ), удержаться в ней было сложно, потому что буквально в первый же год бюджеты у команд РХЛ выросли в 2-3 раза. Сейчас они составляют 60-70 миллионов рублей в год. Мы отыграли в первой российской лиге неплохо, заняли 5 место. Но у нас сразу забрали всех лидеров, предложив им другие зарплаты. Как мы могли их не отпустить? – рассуждает Игорь Крюков.

Что касается челнинской молодежной команды, то ее создание дало возможность не терять игроков. Ведь раньше, окончив школу, они разъезжались по другим городам, в Челнах им негде было играть, до взрослой команды они не доросли.

– Мы приняли решение, благотворно повлиявшее на развития челнинского хоккея, – ушли в МХЛ. И на сегодняшний день у нас больше половины игроков – воспитанники челнинских школ. Ребята на контракте. У них появилась перспектива – попасть в большой хоккей, – заявил президент клуба.

 

Если бы...

...у ХК «Челны» были деньги, построили бы частный ледовый дворец, признался Игорь Крюков. Челнинский бизнесмен видел подобный пример в Канаде и знает, что такая практика распространена также в Швеции, Финляндии и США.

Он рассказал о «канадском примере». 28-летний предприниматель – сам и директор, и заливщик льда, и завхоз. Всего у него работают четыре человека. Окупился такой ледовый дворец в течение четырех лет. Билеты в Канаде стоят не 100 рублей, а 100 долларов. И если в РФ до 500 катков с искусственным льдом, то только в Бостоне и его округе их 480.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (2)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос