18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Спорт

Дмитрий Сотников: «Местами просто был ад какой-то!»

По итогам прохождения первой контрольной точки лучшее время показал пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников

Фото: КАМАЗ-мастер

 

После ночи сервиса без помощи механиков и инженеров участникам ралли «Шелковый путь 2018» необходимо было преодолеть спецучасток в 332 километров, от финиша которого до астраханского бивуака оставалось 110 км лиазона.

 

Организаторы заявили третий этап как скоростной степной участок с непростой навигацией и песком и заросшим кустарником ближе к финишу. Однако погода внесла свои коррективы и первые 2 контрольные точки спецучастка оказались залиты водой, а обещанный быстрый участок превратился для некоторых экипажей в непроходимую трясину. К сожалению, проблемы не обошли стороной экипажи команды «КАМАЗ-мастер»: грузовик Андрея Каргинова застрял на 120 километре после старта. На помощь ему пришел капотный грузовик Эдуарда Николаева, но и второй российский экипаж попал в ту же ловушку. Выручить их удалось подоспевшему Антону Шибалову. После помощи сокомандникам Шибалов двинулся на выручку белорусскому экипажу Сергея Вязовича и в итоге сам получил порцию неприятностей. Раскисший после дождя солончак стал для него ловушкой. К счастью, проезжавший мимо Мартин ван ден Бринк выдернул машину Антона, после чего КАМАЗ и подъехавший МАЗ вдвоем смогли-таки выдернуть основательно увязшего в грязи Сергея Вязовича. В конце концов погодные условия вынудили организаторов остановить гонку и закончить спецучасток после первой контрольной точки, сообщают «Вести КАМАЗа».

 

По итогам прохождения первой контрольной точки лучшее время показал пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников. Мартин ван ден Бринк показал второе время, третьим финишировал Айрат Мардеев. Дмитрий Сотников: «Сегодня местами просто был ад какой-то, по такой трассе в принципе невозможно было ехать. Если в начале было не так скользко, все было под контролем, было понятно, как по трассе ехать (просто с меньшей скоростью), то когда дождь усилился, машина начала просто проваливаться, стала неуправляемой, видимость практически нулевая и нужно пытаться как-то ехать. Машина вязла практически на ровной дороге, еле-еле трогалась и почти не тормозила».

 

Итоги 3 этапа:
1. Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер) 03:25:47
2. Экипаж № 304 Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 4 мин. 57 сек.
3. Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 6 мин. 38 сек.
4. Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 15 мин. 07 сек.
5. Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 18 мин. 11 сек.
6. Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 28 мин. 54 сек.
7. Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) +33 мин. 11 сек.
8. Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 58 мин. 56 сек.

 

Итоги в генеральной классификации:
1. Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер)10:59:20
2. Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 26 мин. 27 сек.
3. Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) +34 мин. 58 сек.
4. Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 49 мин. 18 сек.
5. Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 1 час 24 мин. 07 сек.
6. Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 1 час 31 мин. 53 сек.
7. Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 2 часов 07 мин. 29 сек.
8. Экипаж № 304 Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 215 часов 31 мин. 14 сек.
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (3)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос