Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
Топ 5 горячих новостей

Путин обвиняет Петра Порошенко в развязывании войны

На сегодняшней встрече с дипломатами в МИД РФ президент России Владимир Путин заявил, что украинский...

На сегодняшней встрече с дипломатами в МИД РФ президент России Владимир Путин заявил, что украинский президент своим решением о прекращении перемирия взял на себя ответственность за возобновление боевых действий в стране.

В цитате президента России говорится: «Мы не смогли - я имею в виду и себя, и своих коллег из Европы - не смогли его убедить в том, что дорога к надежному, прочному, долгосрочному миру не может лежать через войну», - сообщает interfax.ru.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (57)
  • 1 июля 2014 - 23:17
    Алекс
    Порошенко хочет сохранить Украину и повести ее в Европу.
  • 2 июля 2014 - 01:22
    Алексу
    да неужели? Родственники живут на Украине - от рассказов страх.Собиратель фиговый.
  • 2 июля 2014 - 06:05
    Любовь
    Уже даже видно как он Украину сохраняет.
  • 2 июля 2014 - 08:12
    Москвач Иоаныч
    Родственники приехали с Донецкой области. Рассказали что и как. Пока рассказывали - я напился. Ужас какой-то!!!
  • 2 июля 2014 - 08:27
    занимательная арифметика
    1998 - Соглашение об ассоциации ЕС с Тунисом 2011 - революция в Тунисе, президент бежит из страны 2004 - Соглашение об ассоциации ЕС с Египтом 2011 - для Египта начинается полоса государственных переворотов 2005 - Соглашение об ассоциации ЕС с Алжиром 2011 - беспорядки в Алжире, президент проводит политические реформы 2008 - Соглашение об ассоциации ЕС с Ливаном 2013 - попытки госпереворотов в Ливане и развитие событий по сирийскому сценарию 2014 - Cоглашения об ассоциации ЕС с Украиной, Грузией, Молдавией ???? - очередная серия беспорядков и революций в Грузии, Молдове и на Украине????
  • 2 июля 2014 - 09:16
    Алекс
    У меня 20 кровных родственников(мать - украинка, а отец - русский, мой дядя) проживают на Украине в Кировоградской области и в других местах вплоть до Ялты. Вчера разговаривал с парнем из Белгорода. Он 3 дня назад принимал родню из Харькова - там все спокойно. Беда на Донбасе из-за товарисчей "купивших в военторге" танки, ПЗРК, бронемашины и прочую "доступную" простым гражданам военную технику. Если кто то решит провести референдум и отделить от России Бурятию, или Калининградскую область, то не думаю, что остальная Россия с этим смирится. А что украинцы меньше любят свою страну?
  • 2 июля 2014 - 09:35
    Евген
    А не поехать ли тебе алекс к твоему парашенко там и строить сою европу
  • 2 июля 2014 - 09:36
    Алексу
    У меня тоже куча родственников на Украине. Тоже от восточной части до центральной. НО вашу точку зрения не разделяю ни я ни родственники с Украины. За всех не надо говорить. И вообще по конституции РФ выход из состава практически невозможен в отличие от Великобритании где такая норма прописана. Эта норма есть в конституции и других стран. Потрудитесь изучить основной закон нашей страны, а не других.
  • 2 июля 2014 - 09:37
    Непонятно мне
    Как отец одновременно может быть дядей? Цитирую: "(мать - украинка, а отец - русский, мой дядя)"
  • 2 июля 2014 - 09:53
    Алексу
    Ты что оправдываешь эту войну несмотря на что у тебя там родственники и мать и отец и дядя??? мне например всё равно если кто-то отделится от России, лишь бы войны не было, обошлось всё по мирному. Личное дело каждого и всех, выбор всегда должен быть с кем жить и как жить. не бомбить же мирных людей, школы, больницы, храмы, жилые дома.
  • 2 июля 2014 - 10:00
    Да!
    Лишь бы не было войны. Жутко: прямо как фашисты во время Великой Отечественной- правительство с армией уничтожает жителей страны: зная и не жалея бомбит школы, дет.сады, больницы, жилые дома. Убивает безоружных граждан. Погибло уже 40 детей. "Зачищает территорию" от проживающих там людей. Фашизм.
  • 2 июля 2014 - 10:11
    для Алекса
    Юго-восток требует федерализации, равноправия между русским и украинским языком, недопущения к власти фашистов, отказаться от намерения вступленияв НАТО. Все что происходит на Украине было спланировано США, чтобы Украина в дальнейшем вступила в ЕС и НАТО. Потому что главная цель США — расположить собственные военные базы на её территории, рядом с российской границей. На Украине свое телевидение, которое по своему трактует события в стране. Потому отношение на западе Украины к РФ агрессивное.
  • 2 июля 2014 - 18:30
    Руслан
    Пусть будет Новороссия. Россия не даст сгинуть, и там трудяги население. Всё равно не будет им жизни с продажным олигархатом.
  • 3 июля 2014 - 10:14
    приехали
    так все дружно на Алекса накинулись… и за фашистов вспомнили, и нато приплели, и в сторону проклятой загнивающей европы не забыли смачно плюнуть. полный набор, все как мы любим. «не жалея бомбит школы, дет. сады, больницы, жилые дома». при этом как-то никто не хочет вспомнить не такую уж давнюю чеченскую войну, когда целые кварталы грозного сравнивались с перегноем. а ведь там не только фашисты-ваххабиты сидели, по подвалам очень много мирных сидело. кто об этом помнил? никому до них дела не было. получается, что мы тоже были лютыми фашистами, расправляющимися с мирным населением
  • 3 июля 2014 - 12:53
    для "приехали"
    Вы правы! Получается, что у некоторых комментаторов двойные стандарты: то, что можно нам - россиянам, они считают не допустимым для украинцев! Но как же так? Где справедливость, гуманность, объективность? Как говорится: в чужом глазу видим даже соринку, а в своем не видим и бревна! Надо уметь признавать ошибки, а не судить других!
  • 3 июля 2014 - 13:12
    Галина
    Согласна с Алексом. Если бы Россия не вмешалась, не погиб бы не один человек. Я знаю Донбасс лучше всех вас, я там родилась и закончила институт. И сейчас часто говорю по телефону со своими друзьями.
  • 3 июля 2014 - 13:22
    ДЛЯ: Галина – Нежин, Украина – сегодня в 13:12
    Если Вы родились, учились в Донбассе и Россия для Вас плохая, не пора ли Вам в Донбасс? РОССИЯ ЕСТЬ РОССИЯ. Я ГОРЖУСЬ ,ЧТО ЖИВУ В РОССИИ и ПУТИН МОЛОДЕЦ!
  • 3 июля 2014 - 13:39
    Галина - Для Путин молодец.
    Я живу у себя дома, и мне здесь нравится. Зачем мне ехать на Донбасс? Для гостей там не подходящее время. А из Донецка у меня сейчас живет одноклассница с дочерью. И, знаете, они Ваше мнение тоже не разделяют.
  • 3 июля 2014 - 14:27
    Ильшат
    согласен с вами Галина, просто тут многие зомбоящика насмотрелись, пропаганда там полным ходом...
  • 3 июля 2014 - 14:38
    олег
    Идёт дождь - это Путин виноват , не порите чушь . Украинские олигархи не могут поделить ресурсы вот и катавасия, больше 20 лет уже самостийная всё не может определится с кем они.
  • 3 июля 2014 - 14:57
    Галине и прочим
    "Если бы Россия не вмешалась...." В какой точке границы Россия вмешалась? На обвинения Обамы во вмешательстве ещё около месяца назад Путин предложил ему привести доказательства - Обама молчит до сих пор.... Во всех интервью ополченцы Донбасса говорят: "Мы не видим себя в составе Украины". И умирают за это. Чтобы довести людей до такого состояния, нужно было очень постараться...
  • 3 июля 2014 - 15:28
    021
    Смерть львовско-киевским карателям! Сволочи -детей не щадят, это геноцид.
  • 3 июля 2014 - 15:44
    Ильшату
    "Тут", как видите не только зомбоящик смотрят, если общаемся в Интернете. Не надо считать других тупее себя. Зайдите на Голос Америки -тошнилово не меньше, чем от укроновостей. Даже ЕвроНьюс перестал плеваться на Россию, как было недавно. Ранее уважаемая БиБиСи последние месяцы вещала и писала в антироссийском стиле, но сейчас, вероятно, и на эту редакцию пришло некоторое просветление, и там тоже сменили тон. Запад начинает понемногу понимать, что к чему, что за люди (или нелюди?) пришли к власти на Украине.
  • 3 июля 2014 - 16:36
    Галина
    Ну ваше ТВ мне, конечно, не победить. Но за то горе и кровь которая льется на моей родине я вам хоть ФУ скажу. А про вмешательство России - сначала было разрешения на ввод войск РФ в Украину - потом появились люди с автоматами в Луганске и Славянске, сначала появились чеченцы в здании горноспасательной службы в Донецке - потом там началась стрельба. Я про это не по ТВ знаю, в отличии от вас.
  • 3 июля 2014 - 16:48
    Галине
    Вы это знаете из ТВ, но украинского. И не будьте наивной - кроме ТВ, сейчас есть очень много источников информации - война на Украине идёт в прямом эфире... Плюс рассказы беженцев, которые бегут с Украины... Что же касается разрешения на ввод войск, то оно не было реализовано, а недавно вообще было отозвано, а люди с автоматами и сейчас там находятся - но это жители Украины, взявшие его в руки, плюс некоторое число добровольцев из России и не только. А если бы Путин ввёл войска туда, то Украина была бы освобождена за неделю...
  • 3 июля 2014 - 16:56
    Галина
    Наивный тут вы, простите. Я же писала - у меня сейчас живет одноклассница из Донецка, приехала неделю назад. Я почти каждый день говорю с другими одноклассниками и одногруппниками из Луганской области. И знаю там очень много недовольных, но сами бы они не взяли в руки оружие. А если бы Путин ввел войска, то было бы море крови.
  • 3 июля 2014 - 17:09
    Галине
    Наконец выяснили, что Россия не вмешивалась и Путин войска не вводил... Осталось выяснить, кто и почему бомбит Славянск, Донецк и другие города юго-востока Украины.
  • 3 июля 2014 - 17:15
    Галина
    Не надо перевирать мои слова. Я тут как раз пишу, что Россия вмешивалась и вмешивается. А обманывать можно - показывая правду, часть правды, а иногда и совсем не правду. Донецк, кстати, никто не бомбит, пока.
  • 3 июля 2014 - 17:31
    Непонятливый - Галине
    Вот вы все Путин, да Путин; Россия во всем виновата, а почему не видите роли Обамы и США, им то , что мало того что уже пол мира воюет по ихним сценариям, или вы этого не видите или совсем уже со своими бандеровцами , кроме злобы на "москалей" никаких чувств к той Родине, где живете не питаете, тогда вам действительно место там, среди бандеровских безбожников.
  • 3 июля 2014 - 17:41
    Галина
    Откуда вам знать про мои чувства? Непонятливый вы наш. Ну не вижу я руки Америки, и вообще, о ней не думаю, в отличие от Вас. А насчет "москалей", я буду злится на любую нацию, любого человека, который придет ко мне с оружием, заберет у меня, что-либо или будет меня оскорблять.
  • 3 июля 2014 - 17:50
    Галине
    С вами солидарны жители Славянска, к которым пришли с оружием, которых бомбят и убивают... А ещё раньше обозлились миллионы жителей Домбасса и Луганска, у которых захотели отобрать их язык и этническую принадлежность к русским, их память о дедах, которые воевали за освобождение Украины от фашистов...
  • 3 июля 2014 - 17:54
    Галина
    Не надо пересказывать пропаганду. Кстати - не Домбасс, а Донбасс.
  • 3 июля 2014 - 18:03
    Галине
    Значит, Славянск не бомбят? Значит, это пропаганда? Значит, Верховной Радой не были приняты законы об дном языке? Может, я действительно ошибаюсь. Но вчера смотрел видео с горящими домами и разорванными телами и с голосом за кадром, который сказал: "Это мою мать разорвало"... Уточните, что вы называете пропагандой? Может, это вы про это "кино"?
  • 3 июля 2014 - 18:13
    Непонятливый
    Да она "засланный казачек" и поет тут песни под американскую дудку, видишь ли ее не интересуют действия америки, а вот Россия "бяка". Выходи из обсуждения и не морочь людям голову, пока не нашлись более "интеллигентные" и не послали тебя по русски куда следует.
  • 3 июля 2014 - 18:14
    Галина
    Напишу свою точку зрения. Нельзя входить в населенный пункт с оружием - потому что если ты взял в руки автомат, то собираешься стрелять. И значит будут жертвы. Государство обязано защищать своих граждан. Вооруженные люди - вы называете их ополченцами, а я бандитами, не имеют права ходить с оружием в Славянске, Донецке, Луганске. Большинство жителей Донбасса не хотят войны. Не хотят умирать. Боевиков никто не звал.
  • 3 июля 2014 - 19:20
    Галине
    Эти люди, которых вы называете боевиками, не входи в населенные пункты. Это жители этих самых населенных пунктов. Таких людей и называют ополченцами. В 1941 г. жители Москвы-ополченцы взяли в руки оружие и защищали город от тех, к то к нему подошёл... Вы говорите, что "большинство жителей Донбасса не хотят войны", а я думаю, что ВСЕ ЖИТЕЛИ ДОНБАССА НЕ ХОТЯТ ВОЙНЫ. Не большинство, а все. Но им пришлось взять оружие в руки и стать ополченцами, потому что к воротам их городов пришли чужие люди с оружием.
  • 3 июля 2014 - 19:22
    СМ
    А с установками"Град" можно входить в населенный пункт? Или с зажигательными бомбами с фосфорной начинкой? Галина!!! Проснитесь! Мои родственники живут в Донбассе!!! Мы с ними кое как созвонились! Там кошмар!!!
  • 3 июля 2014 - 19:49
    Ytgjyznkbdsq
    А кто первый стал разъезжать по городам Ю-В Украины, смещать старую местную власть и устанавливать свою, кто там разрушал памятники Ленину и показывающие доблесть советского народа в борьбе с фашистами, ведь первая цель ополченцев и была борьба с этими непрошеными "гостями", а потом уже пришлось обороняться и от национальной гвардии и от армии. Кстати такие же непрошеные гости до сих пор присутствуют в других областях, их там бесплатно кормят, а те кто сидит в посадках за пределами населенных пунктов добывают себе пропитание путем грабежа проезжающих машин. Это как по вашему называется.
  • 3 июля 2014 - 20:20
    021-Галине
    Вы забыли, как на Майдане бандеровцы жгли Беркут. Мы не очень любим свою полицию, нам плевать на Януковича, но за Беркут мы переживали. Потом хунта неконституционно захватила власть. Потом хунта навязала Раде принятие законов, плюя на призывы слушать ЮВ. Потом была Одесса. И после этого стоить ли обвинять ЮВ, что там возникло сопротивление? А угрозы хунты заставили людей взять в руки оружие, тем более на складах, в воинских частях, на заводах его море. Плюс трофеи. Власть России садилась все-таки с чеченскими командирами за стол переговоров, а киевская считает, вероятно, что это западло, извините. Лучше бомбить свой народ, чем договариваться?
  • 3 июля 2014 - 20:45
    ё-моё
    Если там так здорово - почему столько беженцев?
  • 3 июля 2014 - 20:48
    Алекс
    Мир победит войну. И ее поджигатели сядут на скамью трибунала и будут прокляты и украинским и российским народами .
  • 3 июля 2014 - 20:58
    Евген
    то что сейчас происходит ни чем не оправдать украина умерла
  • 3 июля 2014 - 21:01
    Галине
    Вы пишите: "не надо перевирать мои слова, я тут как раз пишу, что Россия вмешивалась и вмешивается"... Но выше вы же пишите: "если бы Путин ввел войска, то было бы море крови". Так вводила Россия свои войска или не вводила?... И вот вы Россию представляете такой злой и нехорошей, но почему тогда в эту злую Россию бегут десятки тысяч украинцев? Почему они не бегут на запад Украины, где нет бомбёжек, где всё тихо и мирно? Почему многие из них говорят, что назад в свою страну не хотят возвращаться, а хотят остаться в плохой России? Почему ополченцы на юго-востоке говорят, что Россия их предала - так как не вмешалась активно, не ввела свои войска? Почему даже несмотря на это, они говорят, что всё равно надеются на Россию и что всё своё будущее связывают с Россией? Сейчас по ТВ Россия-1 начинается передача о событиях последних дней на Украине, вы можете посмотреть её по Интернету, может тогда найдёте правильные ответы на мои вопросы...
  • 3 июля 2014 - 21:04
    Алекс
    Полностью на стороне Галины. Но нас, Галина, маловато. Держитесь, я с вами.
  • 3 июля 2014 - 21:42
    ---
    Галина жжет...
  • 3 июля 2014 - 21:59
    Вика
    Галина, я тоже Вас поддерживаю.
  • 4 июля 2014 - 01:04
    Ната
    Теперь после просмотра передачи Мамонтова про Славянск несколько часов назад считаю что у этих людей как Галина и прочие нет совести. Извините...
  • 4 июля 2014 - 01:45
    Елена
    Галина правду говорит, у наших соседей родственники живут в Украине и они говорят, что их родственники также рассуждают. Просто мы привыкли принимать за чистую монету все, что показывают и говорят по телевидению. Но реальная жизнь гораздо сложнее. Думаю надо доверять очевидцам, а Галина - живой человек, который все это знает изнутри.
  • 4 июля 2014 - 02:21
    Галине и поддерживающим её
    А чтобы узнать правду "изнутри", вы обратитесь к 110 тысячам беженцев, которые сбежали с Украины в Россию...
  • 4 июля 2014 - 07:27
    Алекс
    Обратите внимание на разделение взглядов "я это видел по телевидению" и " я это вижу в окно". Количество людей, доверяющих ТВ большое. Вспомните, что "нет такого обманутого вкладчика, которого нельзя обмануть еще раз". ТВ может убедить, что коровы дают лимонад.
  • 4 июля 2014 - 07:39
    Местный
    Да украинцы вообще странный народ. Выгоду ищут похоже. Интересно когда восток украины бомбят, а братья с запада сидят и чай пьют. Нет у них братьев даже на своей территории, западная украина сидит и помалкивает, а России почему то разруливать должна ситуацию.
  • 4 июля 2014 - 10:58
    Алексу
    Эта война - гражданская, а гражданские войны - не завоевательные, а идеологические, в них гражданство людей не имеет значения. Поэтому и в этом конфликте обе стороны принимают к себе всех, кто разделяет их идеологию и взгляды. И взгляды эти могут изменяться. Вспомните Григория Мелехова из "Тихого Дона" - он несколько раз переходил из лагеря в лагерь, и каждый раз по убеждениям. Вспомните Рамзана Кадырова (и его отца) - они сначала воевали против России, а потом стали горячими сторонниками российско-русской идеологии. К тому же создание Украины - в чём-то противоестественно: в её границах объединили людей с разными цивилизационными тяготениями, даже религия на западе и востоке разнится. Конфликт (нарыв) там зрел давно, можно сказать, с начала создания страны, и вот он лопнул. И те, кто тяготеют к русской цивилизации, надеются на Россию, и бегут в Россию, и люди отделившихся областей говорят, что они "не видят себя в составе Украины", и русские едут туда добровольцами помогать своим братьям - как Гиркин-Стрелков и Бородай... Этот конфликт - всего лишь продолжение вековечного конфликта и противостояния Запада и России (и начался он во времена Александра Невского)...
  • 4 июля 2014 - 12:19
    Алекс
    Для "Алексу – – сегодня в 10:58". Поверьте, мне обидно, что Украина отвернулась от России и больше тянется в Европу. Обидно,что лозунг "Украина не Россия" был многие годы там национальной идеей. Но как удержать любовь Украины силой. Требовательные ухаживания со стороны нашей страны лишь отпугнули и разочаровали многих украинцев. И нашему поколению уже не дождаться теплых отношений с братской страной. По поводу непримиримых противоречий России и Запада. Посмотрите на Россию и Германию. Повоевали в 2 мировых войнах, погубили десятки миллионов жизней и что наблюдаем. Сотрудничество во всех сферах, культурный обмен и туризм. Но и эти нормальные отношения могут быть утрачены из-за российско-украинского катаклизма. И все началось из-за того, что 1% населения Украины тепло относился к идеям Степана Бандеры. Но нам и им впаривали, что 146% населения за Бандеру, будь он проклят. Нельзя допустить, чтобы из-за 1% националистов пострадали 180 миллионов. МИР ПОБЕДИТ ВОЙНУ!
  • 4 июля 2014 - 15:35
    Алексу
    У нас с Украиной будет как с Германией, даже намного лучше, у нас многовековая общая история... и эта история свидетельствует, что в прошлом киевские князья воевали с князьями на той территории, которая ныне относится к России. И наоборот. Потом был Мазепа. Потом Богдан Хмельницкий. И т.д и т.п. Все войны, даже гражданские, кончаются миром...
  • 4 июля 2014 - 16:53
    Бабка Настасья
    Будучи внучкой погибшего в немецком плену российского солдата, не могу испытывать теплых чувств к Германии, хочу, но не могу... Так что разлад между Россией и Украиной наверно очень надолго, что очень жаль. У меня там тетка живет (наверно у большинства россиян есть родственники на Украине), но что-то нет оптимизма по поводу российско-украинских отношений
  • 4 июля 2014 - 17:54
    Ytgjyznkbdsq
    Для "Алексу – – сегодня в 15:35" все было немного по другому - сначала Хмельницкий запросил защиты у Русского царя принять Украину под свое крыло для защиты и совместного освобождения территории Украины от польских поработителей, вот тогда и появилась окончастинчательная граница между православной Украиной и униатской( католической) которую потом еще начали расчленять на части соседние страны. Вот этого до сих пор не могут простить России(москалям) и православным украинцам западенцы. А мазепа предал Россию во время шведско-российской войны ,перейдя на сторону Шведов во время царствования Петра-1.Но не смотря на это шведы были разгромлены окончательно под Полтавой. После этого и появилось выражение "бежал как швед под Полтавой"
  • 4 июля 2014 - 20:11
    Бабке Настасье
    То, что у вас нет теплых отношений к Германии, не мешает ей быть главным торговым партнером России в Европе. Туда многие переезжают, туда идёт довольно большой туристический поток... Я, кстати, тоже не испытываю очень горячих чувств к немцам - по аналогичным с вашими причинам... и думаю, что подобных нам с вами в России около 27 млн. человек... Но тем не менее... А с Украиной мы не воюем, у нас общая история, общий язык, религия...
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос