18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Топ 5 горячих новостей

Как бороться с хамством работников сферы услуг

Разбираем правовые инструменты

Пользователи соцсетей в последние дни бурно обсуждают сотрудницу пункта выдачи одного из маркетплейсов, которая обматерила и чуть не вытолкала клиентов, которые пришли за своим заказом. У людей возник вопрос – как можно защититься от хамства, грубости, а иногда и рукоприкладства работников сферы услуг.

 

Член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова отмечает, что у каждого оскорбленного потребителя есть право потребовать возмещения морального вреда (либо физического). Если сотрудник за прилавком (или в другом месте) орет, материться в ваш адрес или даже угрожает, его действия подпадают под ст. 5.61 КоАП РФ («Оскорбление»), ст. 119 УК РФ («Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью»), ст. 116 УК РФ («Побои»).

 

За оскорбление будет грозить штраф от 3 до 5 тыс. рублей. Побои обойдутся от 5 до 30 тыс. рублей либо 15 суток ареста либо обязательные работы — до 120 часов. Наказание по УК РФ куда суровее: статьи 116 и 119 предусматривают в том числе до двух лет колонии, сообщают «Известия».

 

Как отметил собеседник издания из числа правоохранителей, самые болевые сферы, где могут нахамить или послать – это городские поликлиники, травмпункты, такси, жилищно-коммунальное обслуживание, продовольственные магазины. Правда, реальное хамство следует отличать от жалоб граждан, которые по жизни недовольны и любят чувствовать себя униженными и оскорбленными, сообщают «Известия»

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос