18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Топ 5 горячих новостей

Татарстан и Краснодарский край чаще всего упоминались в СМИ контексте национальных проектов

Соответствующее исследование по итогам 2019 года подготовила компания «Медиалогия»

Краснодарский край, Татарстан и Нижегородская область по итогам 2019 года стали самыми упоминаемыми в СМИ регионами в контексте национальных проектов, сообщается на сайте компании «Медиалогия».

 

Расположившийся на 1-м месте Краснодарский край привлек внимание СМИ созданием специального управления по контролю над ходом исполнения нацпроектов, а также открытием 153 образовательных центров «Точка роста» в рамках национального проекта «Образование».

 

Занявший вторую строчку рейтинга Татарстан упоминался в связи с успешной реализацией национального проекта «Жилье и городская среда». Напомним, что ввод жилья в эксплуатацию в первом полугодии минувшего года вырос на 17,7%. Привлекли внимание СМИ и планы поднять со дна Куйбышевского и Нижнекамского водохранилищ 21 судно в рамках реализации федерального проекта «Оздоровление Волги» национального проекта «Экология».

 

Третьей в рейтинге стала Нижегородская область, где организуют работу научно-образовательного центра в рамках национального проекта «Наука». Данный регион очень интересен СМИ и ремонтом трассы Нижний Новгород – Шахунья – Киров.

 

В топ-10 также вошли Свердловская область, Приморский край, Московская, Тюменская и Тверская области, Санкт-Петербург и Республика Башкортостан.

 

Ранее портал "Будущее России. Национальные проекты" опубликовал исследование о самых упоминаемых в СМИ нацпроектах по итогам декабря 2019 года.

 

Об исследовании

 

Рейтинг регионов построен на анализе базы российских СМИ компании "Медиалогия". В исследовании учитывалось упоминание регионов РФ в газетах, журналах, интернет-СМИ, информационных агентствах, а также на радио и телевидении.

 

Основным показателем рейтинга стал МедиаИндекс, при расчете которого учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации, характер упоминания объекта и его роль в сообщении, наличие в сообщении прямой или косвенной речи, относящейся к объекту, наличие иллюстрации, относящейся к объекту, а также размер самого сообщения.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос