18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

ЖКХ

Треть жалоб на работу ЖКХ не обоснованы, считают жилищники

Треть жалоб на работу ЖКХ не обоснованы, считают жилищники

УК «Камстройсервис» – постоянный «хорошист» среди управляющих компаний города – неожиданно попала на нижнюю строчку рейтинга предприятий ЖКХ по итогам прошлого года. Гендиректор предприятия Сергей Клещев в недоумении: как оценивали деятельность коллектива, который стабильно обслуживает вверенную территорию, оказывает качественные услуги населению?

Новый год «Камстройсервис», по словам руководителя, встречал со спокойной совестью перед жителями и ресурсоснабжающими организациями. УК снизила долги перед Генерирующей компанией на 5,625 миллиона рублей, отопительный сезон начался без задержек, тепло в квартиры 48-51 комплексов было подано по графику. Татэнергосбыту жилищники вернули за минувший год 1,431 миллиона руб. долга, Челныводоканалу – 1,202 миллиона рублей.

– Мы продолжаем эту работу постоянно и прироста задолженности не допускаем, – подтверждает результат Сергей Клещев. – Такого улучшения ситуации во взаимоотношениях с поставщиками коммунальных услуг, кстати, удалось достичь не всем челнинским жилищникам. Уровень сбора квартплаты – на уровне городского и составляет 99,5%.

Другая часть работы управляющей компании связана с обращениями челнинцев. В 2015 году общее количество обращений в компанию увеличилось, но, как показывает анализ, треть из них – необоснованны. То есть требуют только разъяснения. Как уточнил Сергей Клещев, это вопросы, касающиеся увеличения тарифов на тепловую энергию, увеличения платы за отопление и, соответственно, начислений за жилищно-коммунальные услуги. Количество обращений по ремонту (кровли, межпанельных швов), качеству горячей воды значительно снизилось, и совсем нет претензий по качеству холодной воды и отоплению. Как и в целом по городу, многих жителей обслуживаемой территории раздражала парковка на газонах во дворах и неотремонтированные внутриквартальные дороги. Однако перекладывать эти проблемы на плечи УК и предписывать ей решение этих проблем не совсем правильно, считает гендиректор. Здесь должны работать и другие ведомства.

– Некоторые жители обращаются по одному вопросу в разные инстанции, получают разъяснение, которое их не устраивает, и пишут дальше, – выделил особую категорию жалобщиков Сергей Клещев. – Так, жительница дома 50/14 в течение года дошла до Президента РФ в своем стремлении устранить шум при работе насосов ИТП. Было проведено несколько экспертиз, доказано, что шум не превышает нормативные показатели, но такой результат женщину не устроил. Челнинка из дома 49/10 написала 10 писем в инстанции, доказывая, что при капитальном ремонте умышленно не были заменены стояки канализации, водоснабжения. Объяснений, что эти работы не были предусмотрены планом капитального ремонта, она не хотела слышать.

У гендиректора управляющей компании есть претензии к работе службы судебных приставов. В конечном счете за их бездеятельность в отношении должников по квартплате отвечать приходится тоже…УК.

– На нашем участке вообще нет судебного пристава. А мы за прошлый год заплатили государственную пошлину за рассмотрение дел по взысканию долгов в суде в размере 270 тысяч рублей. Из них нам вернулось в виде взысканных с должников 7 тысяч рублей! – возмущен Сергей Клещев.

Все эти факторы в работе жилищников должны, по мнению специалиста, учитываться. Критерии оценки их труда должны быть более объективными, а система – прозрачной. Ведь конечная цель рейтинга – повышение качества услуг, а не субъективная оценка деятельности той или иной УК.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос