Реклама
Реклама
Последние комментарии
  • 23 октября 2021 - 20:08
    местный
    Вот так все леса и вырубят, лишь бы построить очередной тц или коттедж
    Под Набережными Челнами в лесу вырубили многолетние сосны
  • 23 октября 2021 - 20:07
    Челнинцу
    Спорить бесполезно, у каждого свой СССР, и свой период жизни в нем. Плавали - знаем, жили. Все периоды разные, как и правители. Одно неоспоримо: в СССР славили человека труда, сейчас - шоумена и блогера.
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 19:17
    поживший Аборигену
    Чушь! Передавать по наследству можно только личную и частную собственность. А частная собственность (производство) при социализме была запрещена. Перестройка - социализм с человеческим лицом. А частная собственность появилась при Ельцине-президенте и Гайдаре-главе правительства. Так что же явилось причиной перестройки? Зачем она "при развитом социализме"? Только без новых мифов
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 19:00
    Абориген - Пожившему
    Перестройку осуществляла номенклатура, ставленником которой и был Горбачёв, которой было уже недостаточно просто управлять экономикой, они уже хотели сами быть владельцами "заводов, газет, пароходов", получать не зарплату, а по собственному усмотрению распоряжаться прибылями предприятий (прибыль капиталиста - невыплаченная зарплата трудовых коллективов), передавать собственность по наследству.
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 18:49
    Абориген - Челнинцу
    Да, проблем с хлебом в начале 60-х не помню - только родился, но мама рассказывала. Но я писал, что СССР был довольно разным в разные периоды. Я отлично помню страну с конца 60-х, жили тогда на окраине страны - колбаса была, мясо было, всё необходимое было, качество продуктов было несравнимо с нынешним. Семья не "блатная", самая обычная. Не шиковали, на всё необходимое хватало, без кредитов.
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 18:24
    Челнинец
    Аборигену. Сразу видно, что СССР в Челнах вашем представлении начался в 80-х годах.Не обделили говорите? А где вы были в тех же Челнах в начале 60-х,когда были талоны даже на хлеб!,не говоря про другие продукты.Хотя вполне могли и не обделить вас если мама была товаровед, а папа секретарь горкома. Картошку на воде жарить не пробовали?, тогда сразу бы поняли кто и на что променял!
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 18:26
    пенсионер
    Феминизм тут совсем не причем.Если бы была надпись"Хочу такие же колготки"Было бы уместнее.А когда надпись "Работаю круглосуточно"или как эта то тут сдачей в аренду билборда и не пахнет.
    В Челнах рекламный баннер с полуголой девушкой возмутил феминистку
  • 23 октября 2021 - 18:14
    поживший Аборигену
    "... результат горбачевской перестройки..." Вот теперь осталось только объяснить: а зачем понадобилась эта перестройка. Жили-не тужили и вдруг - перестройка! Видимо, ты не жил тогда, иначе бы вспомнил, что было причиной "перестройки", как её объясняли и почему на неё народ вначале надеялся
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 18:04
    Абориген
    СССР имел разные периоды. Талоны, блат и прочее - это вторая половина 80-х, результаты горбачёвской "перестройки". Ни одного дня в жизни не было ощущения, что я чем-то был обделён. Ах да, джинсов "Левис" в магазине не было, вот потеря-то! Променяли великую страну и великие смыслы на "джинсы, жвачку, рок-н-ролл", на химозную жратву, как индейцы обменивали свою землю на бусы и тряпки.
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
Реклама
Темы недели

Сергей ИВАНОВ: «Милости просим в автосалоны»

Программа утилизации старых автомобилей будет финансироваться и в 2011 году. Об этом вчера, 25 ноября, в Набережных Челнах заявил вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов, под руководством которого прошло заседание Совета генеральных и главных конструкторов России. В нем принял участие и Президент РТ Рустам Минниханов.

— Начну с суровой, но правды, — сказал Сергей Иванов, комментируя итоги заседания. — Еще в 2006 году правительство РФ приняло постановление о переходе с 1 января 2010 года на стандарт Евро-4. Но тут грянул кризис, и, проанализировав ситуацию, мы были вынуждены перенести этот срок на 1 января 2012 года. По двигателю Евро-4 сделано немало, в том числе и здесь, в Набережных Челнах, КАМАЗом. Вы знаете, что успешно развивается сотрудничество с «КАММИНЗ». Предприятия России уже сегодня готовы выпускать двигатели Евро-4, и у меня нет никаких сомнений, что 1 января 2012 года «КАМАЗы» будут оснащены ими. Также ведется работа по Евро-5, потому что всем ясно, что мы и дальше будем ужесточать экологические требования.

По словам Рустама Минниханова, местом проведения заседания Татарстан выбрали не случайно, поскольку наша республика является одним из автомобильных центров России.

— У нас есть КАМАЗ, «Соллерс», в планах строительство еще одного крупного завода, поэтому в Татарстане нужно сконцентрировать высокотехнологичные компании по производству автокомпонентов. Мы являемся нефтехимической республикой, самыми крупными производителями пластмассы — свыше одного миллиона тонн в год. Соответственно, должны направить все усилия на то, чтобы максимально использовать здешние материалы для производства автокомпонентов. Для размещения таких компаний у нас есть готовые площадки: ОЭЗ «Алабуга» и КИП «Мастер». Ряд иностранных компаний с нами уже работают, и в этом направлении мы будем двигаться и дальше, — сказал Президент РТ.

Пожалуй, самой громкой новостью, прозвучавшей из уст Сергея Иванова, стало заявление о том, что на финансирование программы утилизации старых автомобилей в 2011 году из федерального бюджета будет выделено 13,5 миллиарда рублей.

— Всех обладателей старых, экологически вредных автомобилей, как говорится, милости просим в автосалоны. Субсидия по-прежнему составит 50 тысяч рублей за каждый сданный автомобиль. Что касается предложения КАМАЗа по запуску такой же программы по грузовым автомобилям, то на этот счет решения нет. С такой же инициативой выступают и производители автобусов, и сельхозмашиностроение, и авиация. Но в бюджете ограниченный объем финансов. Скажу вам честно, КАМАЗ — сильная, самодостаточная компания, активно действующая на экспортных рынках, и она сегодня не нуждается в чисто финансовой поддержке, — заявил Сергей Иванов.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 18 октября 2021 - 14:34
    В торговых центрах проверяют QR-код
Реклама
Опрос
Реклама