Темы недели
По оценке исполнительного директора компании Романа Гана, в Набережных Челнах и близлежащих районах насчитывается 40 тысяч автомобилей, отслуживших более 10 лет. На «Соллерс-Набережные Челны» уже почти готова производственная линия для их утилизации.
С информацией о том, как будет организована работа по системе сбора и утилизации автомобилей, Роман Ган выступил на деловом понедельнике в мэрии. Необходимое оборудование на предприятии есть, часть его докупают. Это будет не гаражный вариант, а полноценная производственная линия, подчеркнул Р. Ган, потому что процесс разборки автомобиля мало чем отличается от процесса его сборки. До 90 процентов автокомпонентов пойдут на вторичную переработку и десять — на захоронение. Для реализации проекта будет создано 48 новых рабочих мест. А если автомобилисты активно включатся в программу, то, возможно, вакансий станет вдвое больше.
Как объяснил исполнительный директор, компания решила участвовать в программе в силу ряда причин. Есть соответствующее техническое оснащение, квалифицированные кадры, опыт работы с легковыми автомобилями, культура производства. Немаловажно и то, что Fiat Doblo Panorama и Fiat Albea, производимые ОАО «Sollers-Набережные Челны», входят в утвержденный правительством список автомобилей, которые можно приобрести, предъявив сертификат на 50 тысяч рублей, полученный взамен утилизированной машины.
Мэр города Ильдар Халиков предложил руководству Соллерса выйти с инициативой, чтобы участники программы могли при покупке автомобиля использовать не один, а несколько сертификатов, например, родственников.
Мэр подчеркнул, что этот проект для города — приоритетный. А потому процедура оформления должна быть четкой и простой. «Нужно сделать все возможное, чтобы работа по утилизации старых и приобретению новых автомобилей в Набережных Челнах проходила эффективно и быстро, — сказал он. — Не стоит ограничиваться лишь цифрой 40 тысяч автомобилей, ориентируясь исключительно на челнинцев и жителей ближайших районов. Нужно создать лучшие конкурентные условия, чтобы в каждом городе в радиусе 300-500 километров знали, что самая удобная, простая система утилизации — в Набережных Челнах, и машину нужно перегонять сюда». При необходимости, предложил он, стоит оказывать дополнительные услуги по перевозке автомобилей.
Начальник УВД, в свою очередь, поднял вопрос о безопасности процедуры сдачи и хранения автомобилей, на что исполнительный директор компании ответил, что машины будут приниматься только комплектные, после снятия с учета в ГИБДД и предъявления соответствующих документов.
Челнинский «Соллерс» вошел в программу утилизации машин
«Соллерс-Набережные Челны» с 9 марта начнет прием на утилизацию автомобилей, прослуживших более десяти лет. Челнинское предприятие станет участником масштабной общероссийской программы, по которой владельцы авторухляди взамен получат сертификат на 50 тысяч рублей и смогут использовать его при покупке нового автомобиля российского производства.
По оценке исполнительного директора компании Романа Гана, в Набережных Челнах и близлежащих районах насчитывается 40 тысяч автомобилей, отслуживших более 10 лет. На «Соллерс-Набережные Челны» уже почти готова производственная линия для их утилизации.
С информацией о том, как будет организована работа по системе сбора и утилизации автомобилей, Роман Ган выступил на деловом понедельнике в мэрии. Необходимое оборудование на предприятии есть, часть его докупают. Это будет не гаражный вариант, а полноценная производственная линия, подчеркнул Р. Ган, потому что процесс разборки автомобиля мало чем отличается от процесса его сборки. До 90 процентов автокомпонентов пойдут на вторичную переработку и десять — на захоронение. Для реализации проекта будет создано 48 новых рабочих мест. А если автомобилисты активно включатся в программу, то, возможно, вакансий станет вдвое больше.
Как объяснил исполнительный директор, компания решила участвовать в программе в силу ряда причин. Есть соответствующее техническое оснащение, квалифицированные кадры, опыт работы с легковыми автомобилями, культура производства. Немаловажно и то, что Fiat Doblo Panorama и Fiat Albea, производимые ОАО «Sollers-Набережные Челны», входят в утвержденный правительством список автомобилей, которые можно приобрести, предъявив сертификат на 50 тысяч рублей, полученный взамен утилизированной машины.
Мэр города Ильдар Халиков предложил руководству Соллерса выйти с инициативой, чтобы участники программы могли при покупке автомобиля использовать не один, а несколько сертификатов, например, родственников.
Мэр подчеркнул, что этот проект для города — приоритетный. А потому процедура оформления должна быть четкой и простой. «Нужно сделать все возможное, чтобы работа по утилизации старых и приобретению новых автомобилей в Набережных Челнах проходила эффективно и быстро, — сказал он. — Не стоит ограничиваться лишь цифрой 40 тысяч автомобилей, ориентируясь исключительно на челнинцев и жителей ближайших районов. Нужно создать лучшие конкурентные условия, чтобы в каждом городе в радиусе 300-500 километров знали, что самая удобная, простая система утилизации — в Набережных Челнах, и машину нужно перегонять сюда». При необходимости, предложил он, стоит оказывать дополнительные услуги по перевозке автомобилей.
Начальник УВД, в свою очередь, поднял вопрос о безопасности процедуры сдачи и хранения автомобилей, на что исполнительный директор компании ответил, что машины будут приниматься только комплектные, после снятия с учета в ГИБДД и предъявления соответствующих документов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)