Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Темы недели

С начала года Госалкогольинспекция вернула потребителям 3 миллиона рублей

Большая часть обращений челнинцев в отдел по защите прав потребителей касается продажи товаров ненадлежащего качества. Основная доля жалоб приходится на одежду, обувь, сотовые телефоны, телевизоры. Вместе с тем, стало меньше претензий на качество компьютеров, холодильников, стиральных машин, автотранспортных средств.

По информации начальника Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ и защиты прав потребителей Дильбар Гафаровой, за восемь месяцев этого года рассмотрено 3468 обращений граждан. Из этого количества 85 процентов связано с приобретением некачественных товаров, 8 процентов составляют жалобы на бытовые услуги, 2 процента – на жилищно-коммунальные, медицинские, туристические услуги, 5 процентов – прочие. 86 процентов обращений решено в пользу потребителей: в досудебном порядке им возвращено свыше 3 миллионов рублей. По сравнению с прошлым годом общее количество обращений граждан в территориальный орган снизилось на 20 процентов.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 8 сентября 2021 - 16:11
    Скажи наркотикам — НЕТ!
Реклама
Новости партнеров
Опрос
Реклама