Панорама
Инновационный проект «МегаФона» завоевал первый для России гран-при «Каннских львов»
22 июня 2014 года. Олимпийский павильон компании «МегаФон» получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива «Каннские львы». Впервые за 61 год гран-при фестиваля уезжает в Россию.
Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital технологиях. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.
В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады, вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз «Львов». Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце Фестивалей. Команда проекта: компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта «Аксис» и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart, получили заветную награду из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.
«Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК «МегаФона», и MegaFaces – яркое тому подтверждение»! – отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор «МегаФона» по развитию бизнеса на массовом рынке. – Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем гран-при «Каннских львов». Это огромная честь для нас. От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces реальностью».
Международный фестиваль рекламы и креатива «Cannes Lions» проходит с 15 по 21 июня во французском городе Канны и является наиболее авторитетным в рекламной индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира.
Еще в 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. На территории проведения Игр «МегаФон» построил мощную инфраструктуру связи и обеспечил спортсменов и гостей Игр качественными услугами связи, в том числе высокоскоростным интернетом 4G. Павильон MegaFaces стал одним из наиболее посещаемым в Олимпийском парке. В июне 2014 года проект победил сразу в семи номинациях ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Это является абсолютным рекордом в истории этой премии.
Команда проекта:
Агентство AXIS (Москва) – агентство проекта.
Asif Khan (Лондон) – креативный директор и автор идеи.
Компания iart (Базель) – создатели интерактивного фасада и технологии сканирования.
Digital-агентство Deluxe Interactive (Москва) – разработчики мобильной и серверной частей проекта
Скот Итен (Лондон) – технический директор и консультант по анатомии студии Pixar создал специальное приложение CPP, позволяющее увеличить узнаваемость лиц.
AdWatch (Москва) – создание и хостинг сайта проекта.
«МегаФон» – один из ведущих российских универсальных операторов связи. Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Приоритетные направления в социальной политике компании – это детский спорт и поддержка детей с инвалидностью. Поддержка паралимпийских видов спорта уже несколько лет входит в социальную стратегию компании. При поддержке «МегаФона» регулярно проходят соревнования по таким паралимпийским видам спорта как хоккей-следж, бочча и теннис колясочников. С 2010 года «МегаФон» выступает партнером Всемирного кубка чемпионов «Кубок победы» по футболу среди инвалидов. А в 2011 году компания подписала договор с Федерацией физической культуры и спорта инвалидов России с поражением опорно-двигательного аппарата и теперь официально помогает сборной России по следж-хоккею готовиться к Паралимпийским играм 2014 года в Сочи.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)