18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

«МегаФон» познакомил клиентов с возможностями построения АТС и контакт-центров

«МегаФон» познакомил клиентов с возможностями построения АТС и контакт-центров

Клиентам, заинтересованным в организации собственных информационных служб, представители «МегаФона»...

Клиентам, заинтересованным в организации собственных информационных служб, представители «МегаФона» рассказали о преимуществах услуг «8800»
и «Мобильная АТС». 
Клиенты «МегаФона» широко используют сервис 8800 для организации работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. А «Мобильная АТС» позволяет без лишних трат создать корпоративную телефонную сеть. О преимуществах этих услуг пошла речь на встрече представителей «МегаФона» и его клиентов, заинтересованных в организации таких сетей для своих компаний. 
«Для нашего бизнеса «Мобильная АТС» – это оптимальная возможность соединить всех сотрудников компании под одним номером для минимизации количества пропущенных звонков, следовательно, для колоссального увеличения нашей клиентской базы. Исходя из расчетов, мы пришли к выводу, что при минимальных затратах наша компания выйдет на новый уровень доходности», – рассказал исполнительный директор ООО «МежрегионгазИнвест» Марат Абдуллов, один из клиентов оператора.
Главными преимуществами виртуальной АТС являются: единый многоканальный номер, вариативное распределение поступающих звонков по сотрудникам, а также дополнительные функции – запись разговора с клиентом, возможность установки «черного списка» и другие.

Также на мероприятии специалисты «МегаФона» рассказали о возможности оптимизировать бизнес-процессы благодаря сервису «8800». С ее помощью можно организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, можно сгруппировать номера по специализации своих сотрудников. Можно обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Так, можно перенаправлять обращения VIP-клиентов на номер отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этими пользователями. По этому же принципу можно прописать «черные списки». Также в «8 800» есть возможность программировать счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки, например, каждый десятый входящий вызов.

«Наши клиенты также оценили важную деталь: их компания не должна тратиться на оборудование и его обслуживание. Их мы берем на себя, платформа находится на стороне «МегаФона», и это очевидная выгода. Уверена, данные решения работают на эффективность наших клиентов и укрепление их позиции компаний на рынке», – отметила руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Татарстане Юлия Комиссарова.
Гости бизнес-завтрака узнали об услугах оператора, которые помогают в деле, а также задали интересующие вопросы и высказали предложения и пожелания по обслуживанию.

Подробнее об услугах «МегаФона» для бизнеса можно узнать на сайте http://tatarstan.megafon.ru/corporate/

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос