Панорама
Зрители всей страны доверяют «Пятому каналу»
По данным исследовательской компании Synovate Comcon, телезрители считают «Пятый канал» открытым, родным и патриотичным. В условиях непростой экономической ситуации и жесткой конкуренции «Пятый» в прошлом году вошел в топ-5 федеральных эфирных вещателей, укрепив позиции за счет высоких рейтингов информационных программ.
Несмотря на обилие новых сериалов на федеральном ТВ, телегод прошел под эгидой новостей и аналитики в силу интереса россиян к ситуации на Украине, событиям в Крыму, санкциям и т. д. По данным исследовательской компании Synovate Comcon, зрители выбирают «Пятый» из-за корректной, неагрессивной и позитивной манеры подачи информации.
Это подтверждают как показатели телесмотрения федеральных эфирных вещателей по данным компании TNS Россия, так и результаты имиджевого исследования, проведенного осенью 2014 года компанией Synovate Comcon, одного из трех мировых лидеров исследовательского рынка.
По результатам 2014 года «Пятый канал» стабильно удерживает пятую позицию в рейтинге эфирных вещателей (компания TNS) по доле аудитории старше 18 лет.
По данным Comcon, наибольшим доверием телезрителей пользуются передачи «Сейчас», «Главное» с Никой Стрижак и «Открытая студия». В рейтинге TNS ежедневная программа «Сейчас», выходящая в 22.00, занимает 4-ю строчку среди итоговых программ после программы «Время» на «Первом канале», «Вестей» на «России 1» и «Анатомии дня» на НТВ.
Канал не только входит в ежедневное меню большинства телезрителей, но и является лидером отечественного телерынка в оценке привлекательности каналов. Исследователи Synovate Comcon, опросившие 1 тыс. жителей крупных городов в возрасте от 30 до 59 лет, отмечают, что почти 77% опрошенных считают, что на фоне других каналов «Пятый» отличается объективной, независимой аналитикой и корректной подачей новостей. В рейтинге российских каналов зрители поставили «Пятый канал» на первое место как «Независимый» и «Открытый», а 74,7% назвали канал позитивным. У 76% зрителей просмотр канала оставляет приятные впечатления.
Устойчивые позиции «Пятому каналу» обеспечило отсутствие жестких и «желтых» программ, а также обилие программ, формирующих у зрителя социальный оптимизм («Утро на 5», «День ангела», «Большой папа»), а значит, возможность смотреть канал всей семьей.
Говорит генеральный директор канала Алексей Бродский: «Результаты исследования нас обрадовали, но не удивили, потому что мы чувствуем свою аудиторию и стараемся соответствовать ее ожиданиям. Оценки зрителей коррелируют с социальной миссией канала, направленной на формирование патриотичной, неравнодушной и социально активной аудитории. Отрадно, что наши зрители любят Родину, как и мы».
В 2015 году канал продолжит поднимать доверие зрителей к институту закона, расширяя линейку собственных продуктов в рамках эфирной концепции «зло будет наказано». Такие проекты как «След», «Оса», «Детективы» заново открыли для российского телеэкрана следователей-профессионалов, жизненные принципы которых основаны на восстановлении справедливости и торжестве закона. Директор по работе с клиентами Synovate Comco Анна Криницкая уверяет: «В российском обществе, действительно, сформировался запрос на детективные фильмы и сериалы, в которых главным героям присущи моральные устои «советского образца».
Зимой на «Пятом» запланирована премьера многосерийного фильма, который, как считают на канале, реабилитирует образ людей в погонах. Работа над сериалом «Такая работа» велась 2 года. Он, по сути, является новым этапом в деле возрождения на отечественном ТВ традиций лучших образцов советского многосерийного детектива, в которых следователь – человек труда, эталон мужества и профессионал с большой буквы! Фильм снят с участием известных российских актеров, а также в сотрудничестве с Николаем Расторгуевым. Его одноименная песня стала музыкальным настроением всего проекта.
По материалам 5-tv.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)