18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

Инфраструктура и решения «МегаФона» на службе у жителей Казани

Инфраструктура и решения «МегаФона» на службе у жителей Казани

3 августа состоялась встреча Мэра Казани Ильсура Метшина и генерального директора ПАО «МегаФон» Ивана Таврина. На ней обсуждались перспективы использования инфраструктуры и решений компании «МегаФон» в рамках реализации городских ИТ-проектов.

Сфера высоких технологий и телекоммуникаций города Казани ежегодно демонстрирует положительную динамику развития. Способствует этому, в том числе, реализуемая Мэрией Казани стратегия, базирующаяся на долгосрочном взаимовыгодном партнерстве с телекоммуникационными и ИТ компаниями. 
В рамках стратегии реализованы проекты «Открытая Казань», «Портал открытых данных», возможности и области использования которых постоянно расширяются, а вместе с ними повышаются требования к инфраструктуре, техническому обеспечению, безопасности и отказоустойчивости. На сегодня, Мэрия Казани инициирует реализацию двух важных проектов: аналитического обеспечения  развития территории и построения муниципальной информационной системы «Безопасный город», для которых необходимы такие инструменты как данные геопространственного анализа и телекоммуникационная инфраструктура. «Мы должны развиваться с опережением времени, предлагая жителям и бизнесу качественно новые сервисы и безопасность. Именно поэтому в Казани уже реализованы масштабные проекты в сфере ЖКХ и информационной открытости власти. Социально-экономическое развитие города требует решения вопроса о хранении и использовании огромных массивов данных, получения актуальных данных о составе и динамике населения. Компания «МегаФон» еще со времен Универсиады зарекомендовала себя как надежного партнера. И сейчас, когда появилась необходимость в определенных сервисах, мы рассматриваем использование инфраструктуры и продуктов данного оператора как одно из возможных решений», - прокомментировал Мэр Казани Ильсур Метшин. «В «МегаФоне» накоплен богатый опыт работы с государственными клиентами, предъявляющими самые высокие требования на этапе реализации региональных и федеральных программ. Одними из таких решений являются облачные сервисы «МегаФона» и продукт Big Data . Так, например, услуга «аренда виртуального сервера» позволяет хранить данные удаленно – на серверах «МегаФона». Услуга работает на базе собственного центра обработки данных (ЦОД), расположенного в Самаре. Он является одним из крупнейших в России и имеет международный сертификат надежности Tier III. Сегодня услугами дата-центра пользуются крупные региональные, в том числе татарстанские, российские и международные компании. Инновационный продукт Big Data уже успешно зарекомендовал себя в рамках решения задач планирования и развития территорий, и мы будем рады использовать его возможности в интересах развития Казани», - отметил Иван Таврин, генеральный директор компании «МегаФон». Сервис оператора Big Data включает в себя обработку огромных массивов информации о повседневном поведении пользователей. Он позволяет решать различные задачи, вплоть до планирования городской инфраструктуры: данные о жизни мегаполиса собираются в реальном времени и помогают прогнозировать намного точнее, чем другие модели любые маркетинговые исследования. В заключении встречи стороны договорились о взаимном сотрудничестве в рамках реализации городских проектов в интересах населения и бизнес-сообщества города.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос