Панорама
Студенты-связисты увидели «МегаФон» изнутри
На экскурсии по офису «МегаФона» студенты КТИТС узнали, какая работа, люди и ресурсы стоят за невиди...
На экскурсии по офису «МегаФона» студенты КТИТС узнали, какая работа, люди и ресурсы стоят за невидимой связью. Сотрудники «МегаФона» провели экскурсию для студентов ГБПОУ «Казанский техникум информационных технологий и связи» в автозал – «сердце» сети в республике, рассказали им о самом масштабном проекте текущего года – модернизации ( SWAP ), и ответили на их вопросы. Будущие связисты узнали о многочисленных факторах, влияющих на качество связи и о том, что делается оператором для обеспечения надежной связью татарстанцев. «Сеть - словно живой организм. На ее качество могут влиять даже распустившиеся весной листья – они начинают экранировать и «отбивать» сигнал, не говоря уже о новых застраивающихся районах городов, бетонных конструкциях, зеркальных поверхностях зданий офисных и торговых центров. Технические специалисты круглосуточно следят за состоянием сети, перенастраивают ее с учетом всех нюансов. Например, перед майскими выходными, они готовили сеть к высоким нагрузкам в праздники, а с начала весны расширяют емкость сети в пригороде для дачников , - рассказал Джемали Авалишвили, директор отделения компании «МегаФон» в Татарстане. - Так, работа над надежностью связи ведется на постоянной основе. В этом году, для укрепления качества, мы также проводим масштабную модернизацию ( SWAP ) сети «МегаФона» в Татарстане и «переводим» ее на оборудование от единого производителя. Максимально возможная успешность звонков повысится до 99% и минимизируются обрывы, а оператор сможет быстрее и проще внедрять новые технологии». « Мне всегда хотелось узнать, как все устроено «внутри», поэтому с удовольствием приняла участие в экскурсии. Являюсь абонентом «МегаФона» несколько лет, за это время связь ни разу не подводила. Было интересно, как достигается такой результат - ведь несмотря на постоянные технические работы на сети, я, как абонент, всегда на связи. Нам показали базовую станцию и рассказали о принципе действия оборудования, - прокомментировала экскурсию студентка Гульгуна Аухадиева.
«Мы «вживую» посмотрели на проект SWAP – при нас технические специалисты, в составе которых были в том числе и выпускники нашего техникума, меняли оборудование. Меня удивил тот факт, что все процессы во время SWAPa ведутся на работающей сети. Оказалось, что в «МегаФоне» разработали специальную методику: чтобы работы не повлияли на качество связи на время замены базовой станции, абоненты, которых она «обслуживала», автоматически «перебрасываются» на соседние станции», - поделился впечатлениями от экскурсии студент группы 208 по специальности «Средства связи с подвижными объектами» Казанского техникума информационных технологий и связи Илья Тарасов.
«Знание теории – это важно, однако подкрепленные практикой знания – еще важнее и ценнее для тех, кто решил связать свою жизнь с телеком-отраслью. Когда студенты своими глазами увидели, как выглядит оборудование и офис оператора, у них появился прекрасный стимул учиться лучше. Уверена, что такая совместная работа с «МегаФоном» поможет нам вместе «выращивать» профессионалов самого высокого уровня – и не только «теоретиков», но и практиков, что всегда ценится на рынке труда», – прокомментировала итоги встречи Валентина Карпова, заместитель директора Казанского техникума информационных технологий и связи.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)