Панорама
Что общего между «Челны-ТВ» и ComedyClub
Челнинская телерадиокомпания презентовала рекламодателям своего нового федерального партнера – канал ТНТ4 (16+)
Презентация прошла в формате бизнес-ланча в ресторане «Круглый стол». Обедая и непринужденно общаясь, представители челнинского бизнеса узнали много полезной информации, способствующей правильному выбору рекламных носителей.
Договор с новым федеральным партнером – каналом ТНТ4 – «Челны-ТВ» (16+) заключило в апреле этого года. И теперь на ТНТ4 выходят местные передачи: прогноз погоды, программа “Будь здоров” и “Новости”, а также транслируется местная реклама.
Телеканал ТНТ4 был создан в 2016 году. За 3 года охват аудитории по всей стране вырос до 90 миллионов человек. Аудитория телеканала ТНТ4 – это молодые взрослые. Ядро - от 25 до 44 лет. ТНТ4 смотрят 40 процентов женщин и 60 процентов мужчин. Иными словами, это тот канал, который мужчины смотрят со своей второй половиной. Здесь выходят такие популярные передачи как “Камеди клаб”, “Деньги или позор”, “Прожарка”, интересные сериалы.
Появление партнера с развлекательным контентом и молодой аудиторией у “Челны-ТВ” – безусловно большой плюс для рекламодателей. “Челны-ТВ” продолжает вещать и на республиканском круглосуточном информационном телеканале “Татарстан 24” (16+). А это значит, “Челны-ТВ” предлагает для своих рекламодателей наиболее широкий охват телезрителей – по возрасту, полу, образованию и интересам.
На каких кнопках смотреть «Челны-ТВ» у кабельных операторов
Оператор КТВ |
Татарстан-24 |
ТНТ4 |
||
Аналог |
Цифра |
Аналог |
Цифра |
|
Таттелеком (Летай) |
22 |
22 |
36 |
44 |
Эр-Телеком Холдинг (Дом.ру) |
22 |
34 |
||
МТС |
32 |
22 |
44 |
200 |
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)