Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Автолюбитель

В Набережных Челнах появились хондаводы

В Набережных Челнах множество автомобильных клубов со своей философией, горожане объединяются из-за любви к определенной марке машины. Об одном из таких сообществ представителей движения хондаводов – любителей японского автомобиля марки «Хонда» – «Челнинским известиям» рассказал Андрей Жуков.

Кто такие хондаводы? 


Андрей Жуков начал интересоваться этой маркой машины пять лет назад, за это время приобрел друзей, интересующихся машинами японского производителя. 


– Первую машину «Хонда» купил пять лет назад, до этого у меня был «Форд Фокус». В то время мне стал интересен тюнинг и модернизация автомобиля под свой стиль вождения. С «Фордом» в этом плане было сложно, техническая база у него унитарная, подходящая для повседневных поездок, а не для развития в плане тюнинга. Много сидел на автомобильных форумах, изучал характеристики машин, читал о доработках – выбор пал на «японца». «Хонда» обладает простой  базой для самостоятельного улучшения автомобиля, – говорит челнинец. 


После покупки «Хонды» он столкнулся с тем, что в окружении не было знакомых, которые разделяли бы его увлечение. Опыта в ремонте автомобиля не было, пришлось начинать с нуля, самостоятельно изучать автомобиль. 


– Когда «болеешь» какой-то машиной, начинаешь находить и знакомиться с людьми с подобным хобби. Так, познакомился с Татьяной, которая парковала свою «Хонду Цивик» на парковке рядом с моим домом. Даже не думал, что на ней ездит девушка: машина выглядела слишком  вызывающе и агрессивно. Познакомившись, мы начали много общаться о доводке автомобиля и культуре «Хонда», – поделился Андрей Жуков. 


Основатели челнинского сообщества хондаводов Алмаз и Булат, катаясь по городу, догоняли автомобилистов на «Хондах» и предлагали встретиться и побеседовать о машине. Именно так наш собеседник и познакомился с представителями движения в Набережных Челнах. 


Канзеку на трассе Судзука


Любители японской марки ценят 30-летнюю историю появления философии и культуры «Хонда», которая зародилась в Японии. 


– У «Хонды» – богатая история. Все началось на японской трассе Судзука, где проводили монокубок среди моделей «Хонда Цивик». По регламенту гонщики не могли полностью реализовать свою жажду адреналина. Поэтому позже они стали гонять по обычным  улицам на тюнингованных «Хондах». По словам канзеку (так называли себя пилоты из Осаки, участвовавшие в соревнованиях на машинах этой марки), так и зародилась истинная культура доводки японских авто. 


Автомобили «Хонда», считают их поклонники, составляют конкуренцию мощным  европейским машинам. «Хонда» стоимостью в 100-150 тысяч рублей может легко обойти автомобиль, который стоит 6-8 миллионов рублей


– Главное преимущество – в рулевом управлении, тормозах, многорычажной подвеске спереди и сзади, возможности доводки и настройки всех систем под водителя, а не в мощности объема двигателя, – говорит Жуков. 


Тюнинг своими руками


Представители сообщества любителей «Хонды» стараются делать доводку и тюнинг авто своими руками и использовать для этого только оригинальные заводские запчасти. Одним из самых ярких представителей местных хондаводов является Ринат, у которого есть два автомобиля возрастом 30 и 31 год. 


 Два года назад он купил Honda Prelude, на тот момент от машины практически ничего не осталось, но удалось довести ее до ума, и теперь многие сворачивают головы при виде ее. Второй автомобиль Рината – «Хонда Цивик». Внешне машина выглядит неприглядно, но в техническом плане способна составить конкуренцию многим автомобилям. 


Своими руками хондаводы доводят до ума подвеску, другие узлы машины, чтобы они были заточены индивидуально под водителя. 


Старые модели «Хонды» можно купить с рук приблизительно за 70 тысяч рублей, чтобы довести машину до ума, потребуется еще 100-120 тысяч рублей, а если хозяин решит реализовать какие-то свои оригинальные идеи, тюнинг может стоить гораздо дороже. 


Как признается Андрей Жуков, много времени уходит на поиск подходящего автомобиля, покупать машины приходится в других городах, и не всегда такие поездки оказываются удачными.

Оригинальные запчасти челнинские хондаводы приобретают во Владивостоке или других городах у перекупщиков и разборщиков. 


– Часто эти детали снимают с окончивших свой век автомобилей. Когда «Хонда» умирает, она дает жизнь другой «Хонде», – считают хондаводы.  


Следующим летом Андрей Жуков планирует впервые представить один из своих тюнингованных автомобилей  на выставке, а в гараже ожидает своего часа «Хонда Цивик», подготовленная для кольцевых соревнований. Как признается хондавод, на свое увлечение он тратит собственные деньги, но в планах – заручиться поддержкой спонсоров.  

Поделиться:
Комментарии (1)
  • 15 июня 2019 - 14:01
    Добрый
    А у меня мотоблок с двигателем аналогом Honda GX 200. Если тюнинг сделаю в клуб возьмете?
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 15 июля 2019 - 08:50
    Я выбрал самозанятость. Сделай и ты свой выбор
Фотогалерея
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
Реклама