18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

На КАМАЗе развивают линейку автомобилей поколения К5 [фото]

Серийное производство седельного тягача «КАМАЗ-65659» намечено на конец 2020 года

В Научно-техническом центре КАМАЗа идет работа по развитию магистрального семейства автомобилей поколения К5. На очереди – седельный тягач «КАМАЗ-65659 (6х2)» и шасси «КАМАЗ-65658 (6х2)». Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».

 

Наряду с седельным тягачом «КАМАЗ-54901» разработана конструкторская документация на два варианта автомобилей. Это седельный тягач «КАМАЗ-65659» с колесной формулой 6х2 и шасси «КАМАЗ-65658» с колесной формулой 6х2. Как пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев, основным критерием при разработке этих автомобилей была минимизация расхода топлива при увеличении массы перевозимого груза и сохранение величины максимально допустимых осевых нагрузок.

 

Седельный тягач «КАМАЗ-65659» имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу в составе автопоезда 44 тонны. Автомобиль оснащён рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., коробка передач – ZF Traxon. Кабина – шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Седельный тягач КАМАЗ-65659 по техническим решениям максимально унифицирован с автомобилем КАМАЗ-54901, но его ключевым отличием является наличие задней подъёмной оси, что позволило увеличить нагрузку на седельно-сцепное устройство до 16,4 тонн. При этом масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны. При отсутствии нагрузки задняя ось поднимается, что позволяет снизить расход топлива.

 

Шасси «КАМАЗ-65658» предназначено для монтажа различных надстроек. Полная масса – 26 тонн, грузоподъёмность – 16,3 тонн, масса буксируемого прицепа – 18 тонн, полная масса автопоезда – 44 тонны. Шасси оснащается двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., коробка передач – ZF Traxon. Кабина – шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Так же, как и у седельного тягача КАМАЗ-65659, ключевой особенностью данного шасси является наличие задней подъёмной оси.

 

 

В настоящее время «КАМАЗ-65658» и «КАМАЗ-65659» проходят приемочные испытания на полигоне НАМИ в Дмитрове, которые должны подтвердить готовность конструкции автомобилей к началу серийного выпуска. Также новинки выполняют пробеги, имитируя реальную эксплуатацию с различными нагрузками. В ближайшее время в условиях главного сборочного конвейера будет изготовлена опытная партия седельных тягачей «КАМАЗ-65659» для передачи в тестовую эксплуатацию. Серийное производство седельного тягача «КАМАЗ-65659» намечено на конец 2020 года, выпуск шасси КАМАЗ-65658 – перспектива 2021 года.

 

 

Фото: «Вести КАМАЗа».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?