Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Криминал

Убийца доктора в Челнах осужден на 6 лет и 3 месяца с отбыванием в колонии строгого режима

Мисбах Сахабутдинов: «Сидеть в тюрьме у меня нет сил…» Несколько минут назад суд вынес приговор...

Мисбах Сахабутдинов: «Сидеть в тюрьме у меня нет сил…»

 Несколько минут назад суд вынес приговор 86-летнему Мисбаху Сахабутдинову, жителю села  Новый Мусабай Тукаевского района. Его признали  виновным в  убийстве врача-травматолога Андрея Железнова и приговорили к лишению свободы сроком на 6 лет и 3 месяца с содержанием  в исправительной колонии строгого режима. Суд также вынес решение взыскать с него в счет морального ущерба дочери Железнова 300 тысяч рублей.

Пришедшие поддержать своего пожилого земляка жители села Новый Мусабай, его  родственники не скрывали слез. На скамейке в зале заседания,  обнявшись, плакали вдова Андрея Железнова и его единственная дочь-студентка. 

Как уже сообщали «Челнинские известия», известный в городе и республике 52-летний  доктор был застрелен в сердце из самодельного орудия-трости  на крыльце поликлиники № 4. Трагедия произошла утром 11 декабря прошлого года, когда Железнов шел на работу принимать пациентов.  Причиной кровавой разборки стал конфликт, произошедший 8 июля 2008 года, когда, повредив в селе палец руки пилой, Мисбах Сахабутдинов пришел на  прием в поликлинику №4.  Доктор попросил его снять тюбетейку, пояснив, что это медучреждение и необходимо соблюдать  правила.  Мужчина отказался это делать. Как он считает, «головной убор не мешал обработать рану».

Наш корреспондент стал свидетелем последнего слова  Мисбаха Сахабутдинова – самого старшего по возрасту подсудимого в нашем городе за последние годы.

Мисбах Сахабутдинов - самый старший по возрасту подсудимый в Челнах за последние годы

Чувствовалось, что он плохо себя чувствует, его голос был еле слышен. Неожиданно пенсионер  вспомнил  своего отца, который участвовал в первой мировой войне и умер в 96 лет. «Мне не дожить до этого возраста: осталось еще 10 лет, – сказал Мисбах Сахабутдинов. – Он был в плену, я сижу в российской тюрьме, и понимаю – это большая разница. Первое, что хочу сделать, –  извиниться перед семьей Железнова эфенде.  Понимаю, что они не смогут  простить того, что я совершил. Я сделал плохо.  Им тяжело,  и мне тоже тяжело. Во-вторых, хочу обратиться к прокурору, судье и адвокату – вам известны законы, лучше, чем мне. Прошу учесть мой возраст, болезни. От врача справок об этом нет,  а мои мокрые штаны к делу не пришьешь.  От того, что я буду находиться в  колонии, нет пользы ни государству, ни  суду. Буду благодарен, если это учтут. Сидеть в тюрьме у меня уже нет сил…».

 Напомним, что суд по резонансному делу стартовал 10 марта. М. Сахабутдинову инкриминировали  такие статьи УК РФ, как «Убийство», «Приготовление к преступлению»,  «Незаконное изготовление, ношение и транспортировка оружия». 

После заседания корреспондент «Челнинских известий» спросил у вдовы Железнова – Светланы Ильиничны: «Вы удовлетворены вынесенным приговором?». Она коротко ответила: «Да». 
Приговор вступит в законную силу через 10 суток.

 

Поделиться:
Комментарии (98)
  • 21 апреля 2016 - 15:37
    Вот именно
    Пользы от тебя никакой нет, один вред. Сиди и замаливай грехи тяжкие в тюрьме.
  • 21 апреля 2016 - 15:38
    Альфия
    Легко отделался. Ст 105 (убийство) от 6 до 15. Ему минимум дали.
  • 21 апреля 2016 - 15:53
    Антон
    ух как хочется пожить, да Мисбах? А доктору тоже хотелось.
  • 21 апреля 2016 - 15:55
    #)))
    Обе стороны жаль. Понять и простить.
  • 21 апреля 2016 - 15:59
    За гранью
    В сообщении написана такая строчка - "Пришедшие поддержатьсвоего пожилого земляка жители села Новый Мусабай, его родственники не скрывали слез." Это как? Есть целые села, где одобряют убийства? Я боюсь ездить по таким зловещим местам.
  • 21 апреля 2016 - 16:03
    вывод
    Убить сил хватило, а сидеть - сил нет... Рассчитывал, медаль на грудь повесят?
  • 21 апреля 2016 - 16:07
    123
    Нет уж... Пусть ответит по полной мерке за УБИЙСТВО...Не считаясь с возрастом, жалобами и амнистиями... Сумел убить, сумей и ответить... Будет такой злопамятный и обидчивый бродить, палочкой грозить... Опыт изготовления есть, пристрелялся....Если отпустят, то он уверует, что он безгрешен, что ЕМУ всё можно....
  • 21 апреля 2016 - 16:10
    для "за гранью"
    есть, и имя им легион. Они массово не любят докторов, но упорно к ним ходят, хотя могли бы лечиться по Малахову или по интернету. Они массово ненавидят всех кто их умнее.
  • 21 апреля 2016 - 16:11
    !!!
    К плохому человеку односельчане не придут, это о многом говорит. Не прав конечно, надо отвечать, но и людям язвить не красиво.
  • 21 апреля 2016 - 16:14
    Страшное село
    Во время поездки по Турции гид сообщил интересную деталь. Если турок совершил преступление и сел в тюрьму, то ни он, ни его родственники никогда не будут жить по старому адресу. От стыда и позора они уедут туда, где их не знают. В истории с убийцей врача все наоборот - его родственники и односельчане льют слезы, как будто они пострадали, а не родственники врача. Хочу этим слезокатам посоветовать спрятаться и больше не позориться. А перед сном повторять все общечеловеческие заповеди и особенно "Не убий".
  • 21 апреля 2016 - 16:15
    Ринат
    и правда мало дали.
  • 21 апреля 2016 - 16:17
    виноваты обе стороны, без причины не бывает следствия
    Сельские жители очень нравственные, справедливые и порядочные, они ни за что не пришли бы поддержать старого человека, и не плакали бы, если бы он был злым, плохим человеком!
  • 21 апреля 2016 - 16:18
    !!! – – сегодня в 16:11
    придут)), любопытство движет людом, село же, и опять же потрындеть потом можно пару месяцев.
  • 21 апреля 2016 - 16:20
    нельзя судить по себе!
    любопытство движет людом, село же, и опять же потрындеть потом можно пару месяцев. - Нельзя о людях судить по себе! Все люди разные, и есть много добропорядочных, искренних, справедливых людей!
  • 21 апреля 2016 - 16:21
    Соглашусь с "за гранью"
    "...и не плакали бы, если бы он был злым, плохим человеком" - т.е. он убил безоружного человека, но тем не менее он добрый и хороший человек. ЭТо как? Реально позор для целого села!
  • 21 апреля 2016 - 16:24
    для 16.17.
    А если бы дед застрелил своего односельчанина? Тоже бы они его жалели, справедливые селяне? Ооочень хорошо быть жалостливым за чужой счёт... Нечего деда-убийцу жалеть.
  • 21 апреля 2016 - 16:26
    #)))
    Ой. Ну и народ у нас. Не судите,да не судимы будете. Какое право мы имеем судить односельчан и позорить село. Убивают и среди нас, значит и в Челнах кругом опасно, что нам теперь перезжать.
  • 21 апреля 2016 - 16:41
    Ь
    Украл бы овцу, дали бы больше.
  • 21 апреля 2016 - 16:43
    Хоризьма
    Обыватели, как помело...! Ваши языки .... Кто Вам судить позволил? Есть высший СУД...там разберутся.
  • 21 апреля 2016 - 16:45
    непонятно
    что такое эфенде?
  • 21 апреля 2016 - 16:47
    Хоризьма – – сегодня в 16:43
    Вот и свидетельство того как пытаются рот закрыть. А такое понятие как общественное мнение и осуждение вам знакомо? Если нет то и нечего разглагольствовать. Бабаю следует понять: сделал дело так держи ответ. Ведь знал и соображал на что шел.
  • 21 апреля 2016 - 16:54
    для для "за гранью" – – сегодня в 16:10
    Они массово ненавидят всех кто их умнее.))) ============= А у Вас серъёзный диагноз, голубчик. Всё начинается с мании величия.
  • 21 апреля 2016 - 17:22
    Город
    маловато присудили. Через пару лет придумают какую-нибудь амнистию или УДО и он вернется, обозленный и с выношенным планом мести.
  • 21 апреля 2016 - 17:24
    виолетта
    Мало дали! Оборвать такую молодую жизнь! Скольких людей этот замечательный доктор мог бы поставить на ноги!!! "Сил нет сидеть в тюрьме", а вынашивать такой зловещий план и совершить кровавую расправу- силы были?!Пусть сидит и не рыпается, не рассчитывает на помилование...
  • 21 апреля 2016 - 17:28
    не односельчанин, слава аллаху
    односельчане и адвокат подсуетятся еще разок-другой, понапишут прошений и ходатайств, что дедушка-то болезный и слабый, огород не копан, картошка не сажена, глядишь и срежут пару лет..
  • 21 апреля 2016 - 17:37
    ничего себе!
    Спасибо что хоть не оправдали. Зинетдинову, который толкнул алкаша и тот шмякнулся головенкой об кафель, 9 дали. Ну и судебная система у нас!
  • 21 апреля 2016 - 17:39
    ...
    6 лет и 300 тысяч? Всего лишь? Такова цена человеческой жизни?... Не зря наверное хотят халяльные клиники открывать, для таких вот мисбахов наверное...
  • 21 апреля 2016 - 17:42
    надеюсь Высший суд накажет его как следует
    за преднамеренное убийство и изготовление огнестрела 6 ??
  • 21 апреля 2016 - 17:44
    н
    Вот это да за убийство , за изготовление оружия и дали 6 лет просто писец. наверно за определенную плату попросили прийти односельчан. не верю чтоб нормальный, здравый человек пришел лить слезы за убийцу. все таки омерзительный дед и глаза какие то стеклянные. моральный конечно не выплатит, что с него взять. вот почему никчемный дед живет, а нормальный семейный мужчина в земле лежит, где справедливость?
  • 21 апреля 2016 - 17:46
    для Н
    у него дом есть в селе, продаст и расплатится.
  • 21 апреля 2016 - 17:50
    н
    думаю не продаст, скажет единственное жилье.
  • 21 апреля 2016 - 18:05
    для Н
    я думал его не спросят, и судебные приставы все сделают.
  • 21 апреля 2016 - 18:19
    Ну дали бы 20 лет и что с того??? Все равно ни 20, ни 6 не отсидит... Старенький уже.
  • 21 апреля 2016 - 18:20
    А тот дядька, которого невминяемым признали за убийство жены и 6 не получил. Вот она фемида
  • 21 апреля 2016 - 18:21
    К
    По Удо через 3 года выйдет.
  • 21 апреля 2016 - 18:25
    К – – сегодня в 18:21
    ой, не пугайте, представьте какой он матерый и обозленный оттуда выйдет!)))
  • 21 апреля 2016 - 20:37
    789
    ну какой он зэк? и арестант? можно было бы дать по человечески-жёсткий домашний арест до конца жизни- и всё!
  • 21 апреля 2016 - 21:38
    какой-какой
    Антисоциальный элемент, угроза для общества.
  • 21 апреля 2016 - 21:42
    За гранью
    Для убийцы, хладнокровно готовившего своё злодеяние пять(!) лет, нет никакого снисхождения. О каком аффекте пишут его сподвижники и болельщики? Вы помните, что вас послали в очереди через неделю, месяц? Этого мстительного, злобного, и опасного для людей убийцу надо держать за решёткой.
  • 21 апреля 2016 - 22:51
    алия
    Как страшно жить. Быть верующим и идти на убийство - это сверхбезумие.
  • 21 апреля 2016 - 22:55
    Natalia
    А по ту сторону "баррикад" кто-нибудь понёс ответственность за произошедшее? Кто-нибудь уволен, оштрафован, проведена воспитательная беседа? Ну хоть что-нибудь сделано, чтобы предотвратить повторение таких случаев? Никогда нельзя доводить людей до такой точки, когда терять больше нечего. Последствия могут быть самые непредсказуемые.
  • 21 апреля 2016 - 22:59
    рината – – сегодня в 22:53
    В селе другой менталитет. Там дворами дружат и живут так сказать одной семьей. Вот они и приехали. К слову, их приезд ни о чем не говорит. Кто знает...Да это и главное. Главное другим наука и повод задуматься стоит ли оно того.
  • 21 апреля 2016 - 23:03
    321
    Люди должны остановится, задуматься и делать выводы..Почему у людей такое отношение друг к другу..почему все злые друг на другу, почему все переводят на деньги..) А ведь мог бы вместе доктора оказаться любой другой..хотя бы водитель маршрутки..или продавец или какой то подросток....
  • 21 апреля 2016 - 23:41
    КТО ПРАВ и КТО ВИНОВАТ? – – сегодня в 23:35
    Ну убийца получил наказание за преступление. Если не нравится приговор-пусть обжалуют. Оставят без изменения значит так и должно быть. Мнение масс то тут причем? Что за претензии? Люди что ли приговор выносили? Они всего лишь высказали свое отношение к этому.
  • 21 апреля 2016 - 23:56
    Где ваша ГУМАННОСТЬ?
    тут многие ядовитые посты написаны одним и тем же лицом, а люди могут подумать, что это мнение массы. А жаль, что и тут нет никакой справедливости! вы правы, Natalia! ( – – вчера в 22:55) тем, кто стоит по ту сторону "баррикад" суд вынес решение взыскать с пенсионера в счет морального ущерба 300 тысяч рублей. Только вот напрашивается такой вопрос : приведите тут хоть один пример, когда вот с таких горе-Железновых взыскивали за моральный ущерб, который наносяттакие айболиты больным? Если бы Железнов честно исполнял свом обязанности, сейчас бы и дочь и жена не плакали и мы бы тут не обсуждали эту проблему. А дочери эти 300 тыс. рубчиков впердь не обернулись бы в 100 крат большей выплатой морального ущерба своим пациентам. Нашли с кого взыскивать за моральный ущерб, с 86 летнего пенсионера! Вон скодько судов и рассмотрений убийств каждый день и никто не платит за моральный ущерб.
  • 22 апреля 2016 - 00:05
    конечно,
    Быть верующим и идти на убийство - это сверхбезумие. ----------------------- Конечно, это безумие, но до этого безумия ведь старого человека ДОВЕЛИ!!! Если бы этот "врач" был человечным и воспитанным, а не жестоким и бездушным, то он не вышвырнул бы бедного старика из кабинета как собаку при помощи физической силы! Старик вообще мог от инфаркта умереть от такого хамского отношения, и такие случаи есть! Все это надо учитывать и видеть причину безумного поведения старика! Наталья права, надо проводить воспитательную работу среди мед. персонала, чтобы врачи, прежде всего, были ЛЮДЬМИ, у которых есть сердце и душа, а не камень и алчность вместо этого!
  • 22 апреля 2016 - 00:42
    поддержка людей - это очень много значит!
    В селе другой менталитет. Там дворами дружат и живут так сказать одной семьей. Вот они и приехали. К слову, их приезд ни о чем не говорит. ;;;;;;;;;;;;;; Как раз это о многом говорит! Это говорит о том, что односельчане его уважают как порядочного, отзывчивого и доброго человека, который во многом им помогал в трудных жизненных ситуациях и по бытовым вопросам - ремонт часов и других предметов быта. Сельские жители очень тонко реагируют на человеческие качества людей, они все видят и чувствуют, и если бы он был плохим человеком, то их бы невозможно было даже заставить приехать поддерживать его! Но они слушают свои сердца, переживают за него, поэтому и приехали! Их моральная поддержка - это великое дело!
  • 22 апреля 2016 - 01:09
    Жаль, что многие не понимают жизнь....
    Односельчане и соседи Мисбаха прекрасно понимают, что приговор справедливый. Всё произошедшее - трагедия нашего времени, о которой нужно размышлять и врачам, и нам, их пациентам. И односельчане убийцы плачут не столько о нём, сколько от понимания этой трагедии: и жалеют они его, и понимают, что приговор другим и не мог быть. Древние говорили о таких случаях - карма, судьба, которую нельзя избежать. Остаётся только плакать... И в этих слезах - больше гуманности ("И милость к падшим призывал..."), чем в словах тех, кто боится ездить по русским и татарским сёлам... Рекомендую перечитать "Воскресение" Л.Толстого - ту сцену, в которой он описывает выход осуждённых из тюрьмы в дорогу на каторгу...
  • 22 апреля 2016 - 08:41
    ё-моё
    Давайте тогда в грязных калошах и годами нестиранных тюбетейках и платках будем ложиться на хирургический стол...((( В медучреждениях персонал диктует санитарные правила, а мы у себя дома...
  • 22 апреля 2016 - 08:45
    Эта гранью
    Горько читать комментарии, где авторы пытаются обелить убийцу и очернить его жертву. Подумайте, что могло произойти, если бы пуля срикошетила, бабай промахнулся, самопроизвольно выстрелило устройство? Рядом с погибшим врачом мог быть ребёнок или беременная женщина. И вы смеете этого убийцу оправдывать ?! И вы продолжаете настаивать на наказании врача...
  • 22 апреля 2016 - 08:53
    ..... для ё-моё – – сегодня в 8:41
    Уважаемый(ая)! Бактериальная микрофлора верхней одежды человека, вне конкуренции с существующей бактериальной микрофлоры больницы.
  • 22 апреля 2016 - 08:56
    соглашусь с за гранью
    Зло должно быть наказано. Обелить черное нельзя - белым не станет. Человека убили, убийство преднамеренное, из самодельного оружия. Срок дали минимальный.
  • 22 апреля 2016 - 09:09
    есть мнение
    Мало ни мало, не нам Судить...,ВСЕ из этого должны сделать ВЫВОДЫ....обсалютно ВСЕ!!!!!!!!!
  • 22 апреля 2016 - 09:11
    убийца должен сидеть в тюрьме
    Убийца просит "учесть его возраст и болезни" (С). Куда уж еще-то учитывать, и так самый малый срок дали. Меньше некуда за такое серьезное преступление. У нас за непреднамеренное дают 10 (((.
  • 22 апреля 2016 - 09:46
    последнему
    да,зло наказано. НО слишком ПОЗДНО! если бы СВОЕВРЕМЕННО был НАКАЗАН КОРЕНЬ ЗЛА И НЕ БЫЛО БЫ этого ПРЕСТУПЛЕНИЯ! СПЕШИТЕ НАКАЗЫВАТЬ , а ЛУЧШЕ ИСКОРЕНЯТЬ ИСТОКИ ЗЛА!
  • 22 апреля 2016 - 09:55
    ...
    Зло наказано. можно уже и не сотрясать воздух по этому поводу. Не зря говорили в былые времена- самое страшное наказание это забвение. Много чести.
  • 22 апреля 2016 - 10:01
    последнему – запоздалое наказание – сегодня в 9:46
    Корень зла бабай в своей душе "взращивал" в течение 7 лет, который разросся... А врач в это время лечил, оперировал, спасал людей.
  • 22 апреля 2016 - 10:48
    рим
    странно, что из поликлиники никто не пришел на суд - им все равно? могли из приличия поддержать жену Железнова. Он шел на работу!
  • 22 апреля 2016 - 11:34
    рим – – сегодня в 10:48
    Странно не это. Кто там пришел мало кого волнует. Странно то, что 5 лет надо было свою клюшку мастрячить. Вот делать было больше нечего.
  • 22 апреля 2016 - 12:24
    «Сидеть в тюрьме у меня нет сил…»
    а чем думал когда убивать шёл, ведь оружие делал годами, не просто встал и с горячки пошёл, думал по головке погладят, спасибо скажут??? что его жалеть? ОН УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!!! неважно какого и за что.
  • 22 апреля 2016 - 12:56
    Артем
    "Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!" ОЧЕНЬ маленький срок за убийство! за кражу больше дают. Еще и по УДО выйдет через пару лет!
  • 22 апреля 2016 - 15:26
    М.
    Тут следовало бы родственникам подать в суд о защите и чести погибшего Железнова с требованием: действительно ли все обвинения в адрес врача имеют доказательную базу, имело ли место документально подтвержденного доказательства фактов взятничество, имело ли действительно документально подтвержденного доказательства оскорбления Железновым бабая. Если все это клевета, то потребовать официального извинения от всех клеветников с возмещением морального вреда. Пора начинать жить по закону.
  • 22 апреля 2016 - 16:16
    выводы
    могли из приличия поддержать жену Железнова. Он шел на работу!... === Значит коллеги не считают нужным только лишь ИЗ ПРИЛИЧИЯ поддерживать ее или его! Когда люди искренне, от души уважают человека, то их не надо уговаривать идти и поддерживать, они сами по доброй воле и велению сердца в таком случае идут и поддерживают! Но раз этого нет, то значит можно делать соответствующие выводы!
  • 22 апреля 2016 - 16:19
    марат
    туда ему и дорога
  • 22 апреля 2016 - 16:32
    выводы – – сегодня в 16:16
    Тебе какая разница кто поддерживает? Тоже мне проблема проблем. Человека нет в живых!
  • 22 апреля 2016 - 18:58
    пенсионер
    В очереди в РЦЦ бабушки часто обсуждают этот вопрос.Многие, якобы ,после первого посещения сразу "выздоровили",НО НИГДЕ ОБ ЭТОМ НЕ ПИШУТ. или не владеют компьютрем или не хотят светиться.Я вот тоже был 2 года назад у одного специалиста, но после первого приема сразу "выздоровил".А за 2 года болезнь потихоньку прогрессирует.а за это время денег так и не накопил.Ведь после похода к врачу нужно еще накопить и на лекарства.Вот и появляется обида на себя, на врача и на государство.
  • 22 апреля 2016 - 19:29
    321
    Бабая ни кто не оправдывает...Убийца должен получать наказание..) Но мы люди должны остановится, должны задуматься.. Говорят, дурной пример заразителен..Как бы не стало принципом домино..Это уже самое страшное..
  • 22 апреля 2016 - 19:35
    нда
    Давайте всех стрелять и учителей и начальников и водителей и т д и просто соседа,что не так глянул ,так выходит? Не думал,что посадят? Иль думал медаль дадут ? Теперь на жалость давит,старый,отца вспомнил,жить хочется,а врачу,просто человеку,не хотелось жить?Да лучше б сам застрелился,все равно немного осталось.Желаю ,чтоб чтоб каждую ночь приходил к нему убиенный,не давал ему спокойного сна,аминь
  • 22 апреля 2016 - 19:43
    выводы – – сегодня в 16:16
    Устали твои посты читать. Безработный, что ли? Успокойся, наконец. Убийце же мало дали. И здоровья ему не занимать. Что там у него ныло?
  • 22 апреля 2016 - 20:57
    Баьай
    Мисбах истинный мусульманин.
  • 22 апреля 2016 - 21:18
    Natalia
    "о защите и чести" "имело ли место документально подтвержденного доказательства фактов взятничество" --------------------- кто ж такие вещи документирует ) Вообще, мне кажется это такой случай, кода лучше молчать, чем говорить. Тут уже писал один пенсионер, что мол врач врач ему помог, хотя он (пенсионер) был прикреплен к другой поликлинике. Я хотела тогда написать, что вообще-то на родине медицинской системы, которую мы сейчас у нас имеем, подобные вещи называются мошенничеством со страховкой (медицинская страховая компания недополучила деньги за этого пенсионера) и очень жестко наказываются, но не стала нагнетать. Так что...
  • 22 апреля 2016 - 21:50
    нельзя желать зла!
    Да лучше б сам застрелился,все равно немного осталось.Желаю ,чтоб чтоб каждую ночь приходил к нему убиенный,не давал ему спокойного сна,аминь , Стреляться нельзя, это грех! И желать людям зла, как вы желаете - это тоже грех! Кто желает другим зла, тому это зло многократно возвращается! Божественные законы, законы кармы и закон бумеранга никто не отменял! Не судите и не судимы будете!
  • 22 апреля 2016 - 22:39
    про закон бумеранга
    Почитайте в Интернете интересную и полезную статью: "Как работает закон бумеранга".
  • 23 апреля 2016 - 15:41
    Где ваша гуманность, объективность?!
    Адвокату следует срочно обжаловать решение суда! Надеюсь, вышестоящая инстанция разберется в мотивах совершенного убийства, и будет вынесено справедливое решение по делу. Проводилась ли по делу психолого-психиатрическая экспертиза, с целью определения,с учетом возраста деда, его психологическое состояние. Доведение человека до такого состояния тоже должна была рассматриваться! В Москве щупленький боксер убил здорового зарвавшегося детину. Абсолютно верно суд определил психологическое состояние и вынес по нашумевшему делу 2 условно. У деда же из-за унижения, полученного в поликлиннике, состояние аффекта до конца всей его жизни.
  • 23 апреля 2016 - 16:10
    это точно
    Может быть, адвокат слабая, нерешительная? Наверное, можно найти сильных и авторитетных в стране адвокатов? Ведь старик не собирался убивать, а просто хотел защитить свою честь и достоинство! Он не смог пережить унижение и оскорбление личности - это же ясно всем адекватным и справедливым людям!
  • 23 апреля 2016 - 16:16
    Где ваша гуманность, объективность?! – – сегодня в 15:41
    А боксер тоже изготавливал оружие? Странные рассуждения суд исходит не только из самого факта а еще из степени опасности подозреваемого и осужденного.
  • 23 апреля 2016 - 16:35
    тоже за гуманность и объективность
    А какая степень опасности может быть у беспомощного дедульки - божьего одуванчика, у которого даже сил уже нет самостоятельно ходить (писали ведь, что его там за руки водят - помогают ходить) и себя обслуживать, и тем более больного?! Можно было бы дать условный срок и отправить на лечение, а если есть сомнение, то установить видеонаблюдение за его домом. Главное, что он осознал ошибку и искренне сожалеет о содеянном, и извинился уже неоднократно перед семьей - это значит, что он никогда не совершит подобное!
  • 23 апреля 2016 - 16:45
    Да-да
    В санаторий деда надо отправить на 6 лет. Боязно только, не убьет ли еще кого, если процедура какая не понравится.
  • 24 апреля 2016 - 14:23
    кому? Это я тому, кто тут так троллит аж с с пеной у рта
    "Оглянись на себя и подумай о том, Кто ты есть, где ты есть и - куда же потом?"
  • 24 апреля 2016 - 15:02
    действительно...
    Действительно, что уж глумиться над старым, больным, глубоко переживающим, раскаявшимся человеком? Лучше отправить его в госпиталь для ветеранов на лечение или хотя бы в профилакторий какой-нибудь, тем более, что он имеет много наград и является ветераном труда! Но если кто-то беспокоится на предмет его адекватности, то можно, действительно, видеонаблюдение установить в его палате в больнице и дома тоже. Все мы когда-нибудь будем старыми, и как мы относимся сейчас к старикам, так будут и к нам относиться молодые - как наши дети, внуки, так и окружающие - это народная мудрость. Надо всем быть милосердными!
  • 24 апреля 2016 - 15:07
    действительно... – – сегодня в 15:02
    ну потому что он опасен. наверно поэтому и отправили в тюрьму. Остальное значения не имеет, ибо это престуапление. Вот если бы он законным образом что- то предпринял тогда может быть и вызвал сочувствие, а так-нет.
  • 24 апреля 2016 - 15:09
    Ха!
    А дети-сироты Железнова тоже согласны убийцу отправить в санаторий? У самого никого не было, так и других осиротить?
  • 24 апреля 2016 - 15:23
    Для действительно... – – сегодня в 15:02
    Кто раскаялся? Этот убийца? НАСМЕШИЛ! Ни на мгновение он не раскаивался и даже словом не обмолвился о раскаянии.Выпусти такого,он и дальше будет убивать.
  • 24 апреля 2016 - 15:27
    о человечности
    Какие дети-сироты у Железнова? У него только одна дочь, и то взрослая, самостоятельная, и у нее есть мать, а с матерью, как известно, сиротами не бывают! Сиротами дети становятся, когда теряют маму! Так как папа, обычно, женится на другой женщине, и для детей она становится, как правило, мачехой. Хотя бывают и другие случаи - такие, что не родная мама любит не родного ребенка больше, чем родная мать! У нас была такая родственница, которая удочерила девочку-сироту, и любила ее так, что все люди удивлялись, и приводили ее в пример матерям, которые грубо относились к детям. Все зависит от воспитания и нравственности человека! А про этого дедушку писали ведь, что он обращался после отказа врача в помощи и после его грубого отношения к больному старику - в разные инстанции, но ему никто не помог, и вот он, видимо, полностью отчаявшись, потеряв надежду на справедливость и человечность, дошел до такого состояния аффекта, что пришел к такому...(
  • 24 апреля 2016 - 20:44
    мама
    дочери 19 лет, какая она самостоятельная? еще студентка, ей учиться и учиться. у железнова еще мать есть, инфаркт перенесла. Старику нужен был психолог, раз молитвы ему не помогли...
  • 24 апреля 2016 - 20:45
    димыч
    год протянет дед в камере и то хорошо. уверен, что по амнистии перед 9 мая выпустят. судье го жалко, вот как хорошо ему скосил
  • 24 апреля 2016 - 21:05
    димыч – – сегодня в 20:45
    Какая камера? Ты сбрендил? Ему не тюрьма,а зона засветила.Там бараки,а не камеры.)))А по убийству амнистии не бывает.По особо тяжким не амнистируют.
  • 24 апреля 2016 - 23:08
    да, это так...
    дочери 19 лет, какая она самостоятельная? еще студентка, ей учиться и учиться . В 19 лет человек уже взрослый, самостоятельный, это возраст совершеннолетнего человека. Сейчас многие студенты и учатся, и работают, и даже некоторые помогают родителям. Кто-то подрабатывает в Интернете - там много всякой работы предлагают, кто-то на других работах. Большинство студентов сейчас совмещают учебу с работой, и прекрасно все успевают. Это даже подтягивает, дисциплинирует молодежь, они становятся более серьезными, ответственными, и не болтаются по всяким бестолковым и сомнительным увеселительным заведениям. Тем более, у нее есть мама, а это всегда поддержка и моральная, и материальная.
  • 24 апреля 2016 - 23:22
    Трагедия
    Как я уже писал ранее, всё это - трагедия, достойная пера древнегреческих драматургов... Дед будет жить на зоне почти как в санатории, учитывая его возраст: там и медицина, и питание, хоть и скудное, но гарантированное - но всё равно это зона и нет свободы и свободного передвижения и общения с близкими... А у семьи врача - тоска и скорбь, хоть и есть свобода и общение... Согласен с тем, кто написал "О человечности": врач оскорбил старого человека, который не нашёл справедливости у вышестоящих и отчаялся... Меня самого иногда посещают такие мысли о планах отмщения... приходится их гнать, помятуя о несовершенстве человеческой натуры и думая, что, возможно, и сам когда-то кого-то обидел походя и не заметил этого... Думаю, что дед в душе раскаивается - но вот рядом с ним никого не оказалось пять лет назад - хоть психолога, хоть близкого человека, который мог бы смягчить бездушие врача, которое тот проявил по отношению к нему - и из-за нелепого (и непрофессионального - со стороны врача) конфликта произошла эта трагедия... Тем, кто шлёт проклятия на голову старика, хочу сказать: для русского человека (и, думаю, что для россиянина) чувство справедливости, чувство оскорблённого достоинства часто является важнее, чем юридическое право. Дед не мог согласиться с оскорблением и унижением - своего возраста, своего статуса уважаемого в селе человека, может быть, своей религии... Не думаю, что врач Железнов обо всём этом думал и специально хотел его оскорбить - всё произошло походя, автоматически и механически - и в этом его непрофессионализм (если даже опустить этическую и моральную сторону вопроса)...
  • 25 апреля 2016 - 00:07
    !
    Думаю, что дед в душе раскаивается - но вот рядом с ним никого не оказалось пять лет назад - хоть психолога, хоть близкого человека, который мог бы смягчить бездушие врача, которое тот проявил по отношению к нему - и из-за нелепого (и непрофессионального - со стороны врача) конфликта произошла эта трагедия... ============== Почему только "в душе раскаивается"? Он не только в душе раскаивается, но и признал на суде, что совершил ошибку, он же сам сказал об этом, и он искренне раскаивается, и, к тому же, он уже неоднократно извинился перед семьей Железнова! Об этом ведь писали многие газеты, там была подробная информация из зала суда. А врач поступил не только не профессионально (хотя это тоже факт, т.к. он по долгу службы не имел права унижать больного старого человека, грубить, выдворять его насильно из кабинета, и отказывать ему в помощи, несмотря на то, что у него была острая боль и рана!), но и бесчеловечно! Должна быть хотя бы элементарная человечность, гуманность, милосердие к старому, страдающему от боли человеку! Настоящий врач не имел права так поступать!
  • 25 апреля 2016 - 02:13
    Трагедия - для того, кто обозвал меня философом (пишется именно так, а не филозов)
    Цитаты в кавычках принято писать буквально, не искажая их и не перевирая, иначе это не цитаты, а вольные трактовки под собственные мысли. Привожу ещё раз собственное высказывание: "НЕ думаю, что врач Железнов обо всём этом думал и специально хотел его оскорбить - всё произошло походя, автоматически и механически - и в этом его непрофессионализм (если даже опустить этическую и моральную сторону вопроса)..." "Думаю, что дед в душе раскаивается...." - когда так пишут, то так именно думают, полагают, предполагают - но уверенно об этом сказать написавший так не может (иначе можно было бы написать: "уверен, что...."). Тем же, кто считает, что дед действительно раскаялся (потому что заявил об этом на суде), скажу, что сказать что-то и действительно думать это - не всегда тождественно. Поэтому я и пишу: "думаю, что дед в душе раскаивается". Но, повторюсь, в этом не уверен.
  • 25 апреля 2016 - 08:12
    -------
    верующий человек вынашивать месть 5 лет не будет и тем более выстрел в спину а это трусость
  • 25 апреля 2016 - 09:16
    последнему и фемиде
    вероятно,( ------- – – сегодня в 8:12)пишет это человек далёкий от веры. Если у нас в стране не работают надуманные законы, вот вам и результат. Для чего и для кого написана статья 28 Конституции Российской Федерации, которая закрепляет право каждого на свободу совести и вероисповедания? Или всё это ТОЛЬКО на бумаге? Нельзя было НЕ учитывать тот факт, что причиной такого несчастья стало невежество и кощунство врача! Когда мусульманину задевают честь, достоинство и доброе имя, гарантированные статьей 23 Конституции РФ, и когда пожилой человек не смог это никому доказать, он только в отчаянии пошёл на такой роковой поступок. Что делать верующему старику, когда он нигде не смог добиться справедливости и его на каждом шагу унижали, ущемляли его человеческое достоинство, его отфутболивали и пинали как футбольный мяч?!!! И если он в отчаянии от того, что не смог доказать, ведь никто не заступился за него, не помог огородить его от таких невежественных нападок, когда он в силу своей малограмотности , он почувствовал, что дальше больше никак не сможет защитить себя от такого кощунства, издевательства над его вероубеждением. Вот всё это и подвело его к этой страшной черте , вот , думаю, почему он и поступил так. Довели! И судье при рассмотрении дела, следовало считаться с его внутренним миром,с его вероубеждением, которое напрочь было затоптано невежественным поступком нерадивого врача! Теперь , если этого не сделано, следует провести судебную медико- психологической экспертизу и достоверно установить причины преступления и учесть всё это при пересмотре дела. В такой сложной ситуации, ради справедливости, обязательно следует учесть его психологическое состояние-состояние углубленного аффекта.
  • 25 апреля 2016 - 09:52
    45
    При чем здесь вероисповедание? Откуда мы знаем, какой был человек? Есть люди, которые на людях хорошие и добрые, а дома домашний тиран. деда переклинило на обиде, вот и отомстил. ВЕра здесь ни при чем. Тут дело в самом человеке. А пожилые люди вообще обидчивы. Что стар, что млад-одно и тоже. Невозможно пять лет носить в себе обиду. Все равно кто то знал из домашних. Ну или хотя бы подозревал. Переубеждать бесполезно.
  • 26 апреля 2016 - 23:26
    " Обычный врач"
    Памяти врача Андрея Железнова, убитого в г. Набережные Челны 11.12.2015. Размышлял недавно на ставшую уже философской тему. Взаимоотношение врача и пациента в ЭТОЙ стране. Размышлял и никак не мог прийти к логичному выводу. Вроде бы и те, и те - люди. И у тех, и у тех бывают сложности, проблемы, болезни, горе, слабость, ошибки и неудачи. И все они равны, что по закону, что по результатам вскрытия - кровь у всех одинаково красная. А вот во взаимоотношениях равенства нет. Пациент сейчас от медика требует (не просит, ТРЕБУЕТ) того, в чем сам же ему отказывает. Не верите? Прошу убедиться. Он требует качественной помощи, но считает нормальным отсутствие для врача качественной оплаты труда. Он требует сочувствия, но сам сочувствовать не спешит. Он легко говорит "не нравится - увольняйся", но слышать в ответ "не нравится - подыхай" не желает. Он легко и задорно обкладывает врача матом прилюдно и без ложного стеснения, невзирая на пол и возраст, но мат в свой адрес внезапно воспринимает крайне болезненно, до подачи искового заявления. Он считает всех врачей тупыми дегенератами, но при этом совершенно всерьез ожидает от них КАЧЕСТВА оказания помощи и проводимого лечения в формате "экстра-класс" и не менее. Он иногда конфузливо оговаривается "Не, ну среди вас достойные есть, конечно... там, один-два, а остальных бы на фонарях вешать" - но та же самая фраза, сказанная измочаленным сменой и вызывающими быдланами медиком, почему-то вызывает у него стойкое жжение пониже спины. Он очень любит упоминать слово "должны", но конфузится, когда его просят конкретизировать, кто, в каком объеме, а главное - за что, успел ему задолжать; и, сливаясь с темы, начинает лепетать шаблонные отмазы про "плачу налоги" (отмазы тем забавнее, когда на вопрос "Где работаете?" он гордо отвечает "Нигде!"). Как, когда смогло организоваться такое неравенство? Почему такое вообще существует, и, главное, к чему это все приведет? Вот вопросы, ответы на которые я не нашел. Мы пришли в медицину лечить ЛЮДЕЙ, но где они, эти люди? Вы их видите? Поливающие дерьмом тех, кто их лечит, строчащие жалобы, злорадствующие смертям медработников и проклинающие тех, благодаря кому они, их дети, их родители появились на свет и не заплели лапти в первый год жизни - это люди? Это ради них мы учились, недосыпали, недоедали, жили в полунищете, отказывая себе если не во всем, то в многом? Это не люди. Протоплазма. Приматы. Тупиковая ветвь. Долго я сидел, пялясь в монитор, на котором была новость о убитом враче в Набережных Челнах. И на комментарии к этой новости. Такова печальная судьба врача в этой стране. Ты можешь учиться на одни пятерки, получить диплом с отличием, совершенствоваться и повышать квалификацию, работать на две ставки, срываться с выходного или из отпуска по звонку, чтобы вылечить, оказать помощь, спасти... а потом в тебя просто выстрелит старый козел, которому не понравилась щетина на твоем лице после бессонных суток. И те самые люди, ради которых ты шел в эту профессию, люди, не знающие ни тебя, ни твоего жизненного пути, никогда не работавшие в медицине ни дня - эти люди, не задумываясь и не колеблясь, напишут "Так ему, уроду, и надо! Раз убили - значит, заслужил". Это будет тебе вместо эпитафии, российский врач. Олег Врайтов.
  • 27 апреля 2016 - 10:58
    ОлегУ ВрайтовУ
    Олег Врайтов! я не умею так красочно писать, но задам тебе один только вопрос: А КАК ДОЛГО ТЫ СМОТРЕЛ В МОНИТОР И КАКИЕ МЫСЛИ ПРИШЛИ ТЕБЕ В ГОЛОВУ, КОГДА ПРОЧИТАЛ такую же дикую НОВОСТЬ, КАК незадолго после обсуждаемого нами случая, БЕЛГОРОДСКИЙ ВРАЧ ОДНИМ УДАРОМ УБИЛ БОЛЬНОГО В ПРИЁМНОМ ПОКОЕ?! Убитый ведь был больной человек, кто бы он не был, пьяный ли, трезвый ли, алкаш ли или бомж!!!БОЛЬНОЙ, КОТОРЫЙ ПРИШЁЛ ЗА ПОМОЩЬЮ УМЕР ОТ УДАРА ВРАЧА! И ЕЩЁ в добавок этот бугай-"айболит" также ОТДУБАСИЛ и СОПРОВОЖДАЮЩЕГО БОЛЬНОГО. МОЖЕТ ОБ ЭТОМ ТОЖЕ ИЗЛОЖИШЬ ТАКже КРАСОЧНО И ЭМОЦИОНАЛЬНО, а, Олег Ив-ч?
  • 27 апреля 2016 - 11:27
    "обычномУ ВРАЧУ"!
    по ОДЕ,написанной памяти "врача" Олегом Врайтовым, я думаю, можно сделать такой вывод: что больные пациеты - НЕЛЮДИ, и только одни врачи оказались ЛЮДЬМИ, то биш, человеком. А что? пациенты-больные с высшим образованием, нередко и с двумя дипломами разве не из тех, кто также когда-то "учились, недосыпали, недоедали, жили в полунищете, отказывая себе если не во всем, то в многом?" А что, врачи, в большой сфере услуг, не пользуются услугами, тех, кто тоже также в своё время учился, недосыпая, недоедая, отказывал себя во многом? Так что Олег В. не перегибай палку, огораживая нерадивых врачей в халатах, которые очерняют и уже достаточно очернили и испачкали дерьмом белые халаты НАСТОЯЩИХ, ПРАВИЛЬНЫХ врачей.
  • 27 апреля 2016 - 11:52
    ОлегУ ВрайтовУ – Протоплазма – сегодня в 10:58
    Не надо путать случайное убийство(алкаш башкой стукнулся о кафель) и преднамеренное,целенаправленное хорошо спланированное убийство.
Главное
  • 14 декабря 2019
    Уголовные дела 80-х: самогонщикам давали год колонии
    Корреспондент «Челнинских известий» познакомился в городском архиве с уголовными делами 80-х годов. Характерная особенность работы городского суда тех лет в том, что процессы нередко проходили в красных уголках рабочих общежитий, сказывалась нехватка помещений.
    1
  • 13 декабря 2019
    Сколько зарабатывают доставщики еды в Челнах
    Многие челнинцы пользуются услугой доставки еды на дом, горячие блюда привезут практически из любого ресторана или кафе города. «Челнинские известия» пообщались с доставщиками еды и выяснили плюсы и минусы этой работы.
    2
  • 13 декабря 2019
    Нескучные выходные: Рождество на двоих и Джуманджи
    Предлагаем подборку интересных мероприятий, которые состоятся в Набережных Челнах в ближайшее время.
    0
Реклама
  • 12 декабря 2019
    Сколько раз Владимир Путин был в Набережных Челнах
    Ожидается, что завтра, 13 декабря, в Набережные Челны с визитом приедет Президент России Владимир Путин. Его ждут на мероприятиях, посвященных 50-летию КАМАЗа. Глава государства посещает наш город далеко не в первый раз. «Челнинские известия» предлагают вам вспомнить, по поводу каких событий Владимир Путин приезжал в Набережные Челны.
    3
  • 12 декабря 2019
    Стоит ли отдавать малыша в частный детский сад Челнов
    Лет 10 назад в Челнах начался бум на частные детские сады, он был порожден тем, что в государственных учреждениях не хватало мест. Чтобы не терять заработок, родители были вынуждены устраивать детей в коммерческие учреждения. Сегодня в нашем городе работает около 30 учреждений подобного типа.
    1
  • 11 декабря 2019
    Хорошая новость: лыжную трассу в парке на ГЭСе Челнов восстановят
    После того, как «Челнинские известия» написали о том, что в парке культуры и отдыха поселка ГЭС в этом году не будет лыжной трассы, в редакцию начали звонить обеспокоенные жители старой части города.
    2
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Конкурсы
  • 29 ноября 2019 - 13:25
    Люблю свой город
    Дарим билеты на концерт Владимира Кузьмина в Челнах
    0
    1297
Актуальное видео
  • 11 декабря 2019 - 15:04
    Финансовая культура. Как распознать пирамиду
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
Реклама