Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Теперь россияне будут получать маткапитал при рождении первого ребенка

А при рождении второго ребенка полагаются дополнительные 150 тысяч рублей

Президент России Владимир Путин сегодня во время послания Федеральному собранию объявил о том, что семьи будут получать маткапитал теперь и при рождении первенца. 

 

«Сейчас программа материнского капитала рассчитана до 2021 года. Мы продлим эту программу минимум до 31 декабря 2026 года. Но сегодня только этого недостаточно, - сказал Владимир Путин. - Мы должны поддержать молодые семьи. И с 1 января 2020 года, уже при рождении первенца, семья получит маткапитал в размере 466 617 рублей. Такая поддержка даст возможность подготовиться к рождению второго ребенка. Но с учетом демографических вызовов и этого мало. Предлагаю увеличить материнский капитал еще на 150 тысяч рублей. Право на эти дополнительные средства семья получит уже при рождении второго ребенка. В дальнейшем маткапитал будет ежегодно индексироваться». 

 

Как подчеркнул Владимир Путин, если в семье уже есть один ребенок, то после рождения второго ребенка, родителям выплатят маткапитал уже в новом размере: 616 617 рублей. 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Реклама
Комментарии (86)
  • 15 января 2020 - 12:44
    петя
    А те у кого уже есть первый и последующие дети-фиг с маслом ? Этому дала ,этому дала...а этому не дала...
  • 15 января 2020 - 13:20
    Меня душит жаба.родила трёх детей,а поддержки никакой не получила.НО,это ,конечно ,очень крутая новость для будущих мамочек.Я рада,что в России налаживается ситуация с поддержкой материнства.
  • 15 января 2020 - 14:22
    Юлия
    Ужас ,а остальные не получат надбавку на материнский капитал у кого он есть ,и где справедливость ....
  • 15 января 2020 - 14:25
    :))
    Все эти выплаты-доплаты за рождение детей = увеличению пенсионного возраста родителей... или бабушек-дедушек...Так что... Бесплатный сыр в мышеловке бывает бесплатным только для второй мышки.
  • 15 января 2020 - 14:31
    :)) Юлии
    О какой справедливости Вы говорите ??? Мы вырастили детей "в лихие 90" без зарплаты, пособий, декретных, в садики принимали после взятки, в школах брали деньги за ВСЁ, платные ВУЗы, никаких мат.капиталлов... А теперь ещё и пенсионный возраст нам подняли... Да уж... наказание - жить в эпоху перемен.
  • 15 января 2020 - 14:34
    Роман
    У меня первый родился в декабре 2019 дадут или нет ?
  • 15 января 2020 - 14:54
    Роману
    В статье написано с 1 января 2020.
  • 15 января 2020 - 15:08
    Любовь
    Роман,обиднее всех будет кто родился 31 декабря в 23-55мин.
  • 15 января 2020 - 16:37
    @))
    А где закон подписаный? Мне рожать через месяц первенца получу я капитал или нет?
  • 15 января 2020 - 17:55
    нда
    не получите. поэтому отложите роды месяца на два, к тому времени закон подпишут
  • 15 января 2020 - 18:05
    Дмитрий
    Вопрос такой: всем ли сеьям будет выплата маткопитала на первенца или только тем семьям у которых доходы очень низкие?
  • 15 января 2020 - 18:16
    Дмитрий
    Родите меня заново
  • 15 января 2020 - 18:31
    Дмитрию
    усем
  • 15 января 2020 - 20:11
    1
    выплатят всего лишь 616-617 рублей! А что так мало?
  • 15 января 2020 - 20:39
    Татьяна
    Если первенец родился 31 декабря 2019 могу ли получить материнский капитал?
  • 15 января 2020 - 21:51
    Нина
    Надо, не зависимо, когда ребёнок родился, как сделали в Крыму, у кого есть ребёнок и первый и второй всем выдать мат. капитал, все до 18 лет. Остальным детям обидно, что поздно подписан Закон.
  • 15 января 2020 - 22:14
    Екатерина
    Ребёнок родился в сентябре 2019г, мат капитал индексируется у меня на 616 тыс или на 466?
  • 16 января 2020 - 00:15
    Елена
    Если родила первого в октябре 2019,то мат.капитал на первого уже не распространяется?
  • 16 января 2020 - 02:18
    Гаджи
    Как подчеркнул Владимир Путин, если в семье уже есть один ребенок, то после рождения второго ребенка, родителям выплатят маткапитал уже в новом размере: 616 617 рублей Так что хоть в 18 хоть в 19 году родился первенец получите капитал разом 616 617 рублей)))
  • 16 января 2020 - 10:12
    Мария
    А кто родил 2019 в декабре у них первенец не считается видимо за ребёнка, как не было справедливости так и нет ее
  • 16 января 2020 - 10:24
    Камиловна
    Да не переживайте вы так! Материнский капитал выплачивают только на одного ребенка! Ну не получили за первого, так получите за второго! Но вот если получите за первого, то за второго выплаты не будет!
  • 16 января 2020 - 10:29
    Ольга
    Те, кто родятся в 20 году получат и мат.капитал и увеличенное пособие до 3 лет, а мой второй ребенок родился полгода назад, так я и пособие получаю минималку, а 11000 только из мат.капитала. как так? Тоже обидно. Ведь 2 прожиточных минимума на 4 у нас не выходит. Да даже 1.5 не наберется. Хорошо конечно что государство думает о будущем, но и о рожденных уже детях забывать не надо.
  • 16 января 2020 - 11:01
    АУ
    ЛЮДИ НЕ ЗАВИДУЙТЕ! ЭТО ВАШИМ ДЕТЯМ, ВНУКАМ!!!!! ЖИВИТЕ БУДУЩИМ, А НЕ ПРОШЛЫМ.
  • 16 января 2020 - 11:59
    Гульзат
    2019годом октябре родился первенец получим мат капитал напишите пожалуйста кто знает
  • 16 января 2020 - 12:46
    Татьяна
    Получаеться,только родившиеся после 1 января 2020 года получат мат капитал?
  • 16 января 2020 - 13:17
    Ответ для Гульзат
    Нет, вы не получите маткапитал за первого ребенка, т.к. новшество вступило в силу с 1 января 2020 года. А вот при рождении второго ребенка вы получите увеличенную сумму материнского капитала - 616 тысяч вместо 466 тысяч рублей.
  • 16 января 2020 - 13:51
    Алена
    А если уже получила сертификат на второго родившегося 2019 году на 466т р. Будет добавка или нет?
  • 16 января 2020 - 15:06
    Сергей
    Да обидно мы родились 26.12,19 нам ещё месяца нет а уже обделили ребенка
  • 16 января 2020 - 15:06
    Вера
    а если у меня уже есть первый ребёнок я получу за него материнский капитал и мы 2 года уже
  • 16 января 2020 - 16:00
    Юлия
    Слышала, что из мат.капитала теперь можно будет получать наличными ежемесячно определённую сумму, если так, то будут ли параллельно выплачивать ежемесячное пособие за первого ребенка, рожденного в 2020 г? И ещё, единовременное тоже выплатят?
  • 16 января 2020 - 17:18
    Джам
    Если второй ребенок родился 2019 году то он получит 616тыс?
  • 16 января 2020 - 17:27
    юлия
    не правильно и не справедливо он поступает
  • 16 января 2020 - 18:28
    Для редакции
    Уточните у ПенсФонда будет ли индексация для тех у кого сертификат уже на руках? Столько вопросов у всех, может прояснят нам
  • 16 января 2020 - 18:46
    Любовь
    Чем отличается ребенок рожденный в сентябре,октябре и т.д. от ребенка рожденного 1 января,им так же еще и года нет.Тут,конечно обида у людей будет по-любому.
  • 16 января 2020 - 20:18
    Ольга
    Для всех кто в танке- мат.капитал за первого ребёнка получат только те, кто родил с 1.01.2020, даже если вы родили 31.12.19 в 23:55 вы не получите👌🏽
  • 16 января 2020 - 20:49
    А нам то как обидно,рожали в 90х,зарплату не платили,садиков не давали.Дети выросли,теперь сами рожают, и все то им мало. Да вы просто порадуйтесь.
  • 16 января 2020 - 20:51
    Кризис
    Прочитал комментарии и пришёл в ужас от того.что за поколение вырастили,люди не осознавая от куда берутся обещанные выплаты, обижаются и сожалеют,что не попадают в сроки,лишь " урвать".Выплаты непосредственно связаны с увеличением возраста на пенсию .В давние времена в Японии существовала традиция,если дети не могли прокормить пожилого родителя ,уносили его в горы и оставляли его там умирать.
  • 16 января 2020 - 21:31
    Мария
    Да, какая разница, в декабре 2019 года родился ребёнок или нет. Обидно всем. Чем хуже дети, которым три года, пять лет? Дети 2000х годов? Почему дети-первенцы получат с 2020 года денежек на образование, либо на жилье? Чем хуже дети, рождённые ранее? Я понимаю ещё за второго и третьего ребёнка, но за первого это уже несправедливо. Лучше бы пенсии старикам увеличили. Детей так то осознанно рожают
  • 16 января 2020 - 23:15
    Юля
    Боже что за жесть тут несут самим не стыдно какие глупые обиды ... с каждой стороны подумать на всех детей есть какие то выплаты и если начать разбираться то и за первого и за второго и за третьего каждому будет где то обидно !!!!!!!! можно просто промолчать Хотя бы Если не рады например за своих родственников , знакомых , детей и так далее ведь кто то то из близких попадёт под новые законы .
  • 16 января 2020 - 23:19
    Юля
    И кто то написал что за второго третьего ничего страшного а первого рожают обдуманно и им ничего не нужно ... а других детей зачем рожают 2, 3 не думают ??? Сами себя слышите !! Да и вообще государство нам ничем не обязано не на 1 не на 2 не на 3 ! Для себя рожаем всех .
  • 17 января 2020 - 00:28
    5 января 2020 - 14:31
    Дополню Ваш список: нам еще и зарплату не платили годами (о тех, кто работал на производстве, не в бюджете!)
  • 17 января 2020 - 07:00
    Марина
    Прочитала комментарии и убедилась какие люди всё-таки злобные
  • 17 января 2020 - 07:22
    Поплачьте еще, не верю
    Чем больше поплачете тем больше шансов, дадут, догонять еще добавят. Особенно эффективно плакать тут.
  • 17 января 2020 - 09:40
    С ума сошли
    Закона никакого, а вы тут со своими вопросами глупыми. в ПФР ничего не скажут, указаний у них нет. Те кто больше ноет, любит халяву больше всех. Детей у них обидели, это вас обидели...с протянутой рукой
  • 17 января 2020 - 10:30
    В послании президента не уточняется, что маткапитал будет вычтен из пенсии ребенка.
  • 17 января 2020 - 14:20
    Александра
    Почему мы такие злые?? Обьясню свою позицию- так сложилось, что родители не смогли обеспечить меня и мужа жильем. На данный момент у нас ипотека- однокомнатная квартира на 10 лет, 20 тр в месяц. Ребенку 4 месяца. Я бы могла больше позволить своему ребенку если бы платила меньше за жилье. Каждый из нас ходит на работу не просто так, а заработать денег и чаще они даются тяжелым трудом.
  • 17 января 2020 - 16:50
    это я почему злой такой был, потому что мамка папка мне квартирку не купили
  • 17 января 2020 - 19:27
    АЛЕКСАНДР
    Ну гдетут спроведливость у меня сын родился 2019 первениц и тут на в 2020 делают мат копитал на первого где спроведливость
  • 17 января 2020 - 20:00
    Роз
    говорите нам ничего не должно государство ...а сыновей мы своих почему тогда должны отдавать в армию , а налоги почему мы должны тогда платить ..?
  • 17 января 2020 - 20:04
    Роз
    Юлия ..прям в 90 х так было тяжело.раньше жилье все представляли и работу , и летали везде отдыхали ...а сейчас дети не работы ни квартиры .
  • 17 января 2020 - 20:44
    Кэт
    Квартира в 90-х? Тогда не было даже зарплат. А не то что квартир. Было не просто тяжело. Было дико тяжело. И не только физически.
  • 17 января 2020 - 21:25
    Мэт
    в 90-е к примеру камазовец ехал бесплатно на завод(проездной на трамвай за счет зарплаты), обедал в столовой за счет зарплаты и вечером также бесплатно ехал домой. попутно иногда давали крупы макароны тушенку какую-никакую еду за счет зарплаты. поспал и снова на работу. а вот женщинам да было тяжело
  • 17 января 2020 - 21:33
    Ольга
    Интересно, мне предстоит родить четвертого ребёнка в 2020. Маткапитал на второго получала. А как меня поддержит государство теперь по новым законам.?????
  • 17 января 2020 - 22:12
    Лиза
    Обидно, нвм рожденным 70-х, ничего не досталось, ни бесплатных квартир, ни материнского капитала и еще пенсионный возраст продлили. Мы своих детей не видели, на двух работах работали теперь еще не имеем возможности нянчить внуков, нам еще работать и работать.
  • 17 января 2020 - 22:58
    для @))
    новый закон касается всех детей, которые родились или родятся после 1.01.2020г.
  • 17 января 2020 - 23:07
    для Ольга
    Если вы получили ранее маткапитал на второго ребенка, то при рождении последующего ребенка в 2020 году получите дополнительно 150 тыс.руб. так объясняли.
  • 17 января 2020 - 23:31
    Дарья
    Чем дети 2020 лучше детей 2019?! Если говорите поднять деторождаемость то делайте с октября 2039, для тех детей кто будет зачат в этом году. Почему родившие в декабре 2019 допустим, не получают ничего. Чем наши дети хуже, мы также повышаем демографию. Почему одним все, а другим шиш
  • 17 января 2020 - 23:36
    Дарья
    За первого несправедливо. Оставьте все как есть помогите тем, кто нуждается и тем кто второго ждут или воспитывают. Один ребёнок так и так во всех семьях есть. Обидно хающая все семьи с одним ребёнком. Нечестно
  • 17 января 2020 - 23:37
    Дарья
    Лучше пенсии старикам увеличьтесь и сократите пенсионный возраст. А то с нашим уровнем жизни половина до пенсии не доживает
  • 18 января 2020 - 08:46
    Света
    Я в шоке!!! Вы что все ради денег рожаете!!! Вы когда в магазан приходите , тоже директора магазина ругаете, обижаетесь что скидок и акций нет. Вы же сегодня пришли в магазин!!!! Все как одурели!!!!!!!! Тебе дадут ,а мне нет. Вот такое правительство у нас , ни все для народа делают. Тем более закон не вышел, все поменяться может сто раз!!!
  • 18 января 2020 - 09:23
    Сергей
    Вы представляете, этим людям обидно, что они не получат мат.капитал!! Вот только это сущие копейки относительно будущих вложений в чадо. Я то думал, дети - великое счастье.
  • 18 января 2020 - 10:25
    Женя
    Здравствуйте у нас 2 детей второй родился 2019 году мы не использовали маткапитал можем ли мы рассчитывать на увеличение его?
  • 18 января 2020 - 15:53
    Данила
    Все, началось! З- зависть: «а я, а мне, не справедливо...» жлобы.
  • 18 января 2020 - 23:39
    Конечно почитала комментарии и ужаснулась! Я родила первого ребёнка в 2019 году и как и вы все не попадаю под материнский капитал на первого ребёнка!да где то обидно хотелось бы получить доп помощь! Но ребята очнитесь! Я ребёнка себе рожала не ради денег!!!
  • 19 января 2020 - 00:32
    Люди опомнитесь
    Маткапитал - это мелочь по сравнение с тем, сколько нужно будет ребенку. Вы ничего ему не сможете приобрести: ни квартиру, ни машину, этого даже на обучение в ВУЗ не хватит. Единственное - сможете уменьшить свой платёж по ипотеке и т.п. А что ждёт потом ваше чадо - скорее всего та же участь, что и вас. Да и подъём цен после этого быстро расставит всё на места(((
  • 19 января 2020 - 00:49
    Челны
    Как вообще можно рожать ради получения денег??? Это же похоже на продажу ребёнка? Сделали ребёнка, получили, а дальше как-нибудь вырастит) Кто планировал и без денег родят, но похоже за деньги больше нарожают...)
  • 19 января 2020 - 12:05
    Алеся
    Очень обидно так родилась у нас 2 дочка 11ноября 2019 а выплату мат капитал только с первого января хотели внести как погашения ипотеки кому то 617 кому то 466 да и ещё и на первого теперь будут платить я с первым ребёнком получала от государства 2500 и все
  • 19 января 2020 - 15:40
    Кристина
    Не пойму одного если я родила 2019году в ноябре нам положен или не положен мат капитал ?
  • 19 января 2020 - 21:34
    Ольга
    Добрый вечер!Скажите если мой мат.капитал в оформление сейчас ,какую сумму я получу?
  • 20 января 2020 - 01:28
    Георгий...
    А нас тоже миновали все хорошие поправки в законе!😀 первый у нас родился в декабре 2017го детские получали по 3000т, а те кто родились через неделю в январе 2018го получали детские от 10т до 13т😀 и теперь те кто с 18го года рождённые им продлили детские до 3лет теже 10-13т! А нам нет всего по 3..т до полутора лет🤣! Неделю не дотянули!!! 🤣
  • 20 января 2020 - 04:45
    Марина
    Сколько путаницы сейчас и обиды будет лучше бы просто детские которые до 16 платят увеличели тысяч до 3 х и все довольны были бы
  • 20 января 2020 - 10:22
    Руслан
    Скажите пажалуста аесли радился первый ребёнак 31 декабря 2019 год материнцкей кпитал дают ?
  • 20 января 2020 - 11:24
    Алекс
    За границей давно пособие в разы отличается от нашего. У нас это жалкие копейки, я инвалид мать одиночка..выживаем
  • 20 января 2020 - 15:37
    Елена
    Мы родились в 2018г., двойняшки. Нам конечно поддержка не нужна, так же как и остальным рождённым до 01.01.2020.
  • 20 января 2020 - 19:58
    МММ
    С 2020 года материнский капитал дадут и первому 466 000 и второму 616 000 рублей, или же выплачиваются только одна из этих сумм?
  • 20 января 2020 - 22:09
    Анна
    Можете назвать меня злой, жадной, как хотите. Но мне обидно, что моя семья не получит маткапитал на первенца, рожденного в 2018 году. Роды были тяжелые, так что второго раза не будет ни за что. Мне обидно, потому что второго и третьего ребенка рожают не все, а вот одного родят огромное количество семей. И они получат 466 617 рублей, а нам их придется зарабатывать не один год.
  • 21 января 2020 - 09:09
    Виталий
    вы что такие скупые рожаете детей из за капитала? И ещё многих жаба душит я с вас в шоке рожаете для себя растите и радуйтесь а на помощь радуйтесь что такую дают ...Жадные!!! детей продают за копейки. Будьте Людьми.
  • 23 января 2020 - 10:05
    Ксюша
    Не переживайте. Не получили на первого получите на второго.
  • 24 января 2020 - 20:52
    вовчик
    *** как раз второго планировали на 2020 год, спасибо дядя Вова
  • 28 января 2020 - 14:26
    Юлия
    Всё-таки хочу понять. Дети рожденные до 2020 года получат прибавку к капиталу или нет
  • 28 января 2020 - 14:29
    Юлия
    У меня ребёнок 2017 года,мой капитал увеличится или нет
  • 28 января 2020 - 16:00
    Юле
    Да успокойтесь вы уже. Вы уже родили. "Акция" проводиться с целью заманить в демографический капкан тех, кто еще думает или у кого есть возможность забеременеть, работать не охота, а деньги нужны.
  • 29 января 2020 - 02:12
    Екатерина
    Те кто в 2019 родил не будет ни чего? Почему я не могу так же получить эти деньги,если я родила я октябре и при этом мою жизнь ели спасли🤔🤨
  • 29 января 2020 - 10:05
    Екатерине
    Я Я Я в одном предложении три раза. Вы за деньги рожали?
  • 30 января 2020 - 14:38
    Кристина
    Подскажите, а если 2ой ребёнок родится заграницей, в этом случае возможно получить мат.капитал? Или дети должны рождаться на территории РФ?
  • 12 февраля 2020 - 15:07
    Житель Хабаровска
    Сколько людей, столько и мнений)))Я родила первого в конце декабря. Моя позиция насчет выплат принципиальная, буду получать все на что подхожу, потому что в свои 30 лет больше 10 работаю официально с хорошим заработком и отдаю налог 150-200тыс в год. До пенсии не факт что доживем( А кому такие налоги уходят ни понять, плачу кому то в карман, потому что сама ни чего от этого ни имею. Вот что обидно
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Актуальное видео
  • 12 февраля 2020 - 11:18
    По национальному проекту «Образование» оборудование получили 32 школы и колледжа РТ
Реклама
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
Блоги
  • 14 февраля 2020 - 09:50
    Жизнь на волоске
    О поездке с парашютистом и худеньким очкариком
    Надежда Бельцова
    0
Опрос
Реклама