Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
  • 24 октября 2018 - 08:47
    Правила благоустройства запрещают сжигание мусора в насел.пунктах. По любому штраф. Еще есть экологи, тоже штраф.
    Как сжечь мусор на даче осенью, чтобы не получить штраф
  • 24 октября 2018 - 08:46
    1
    в гос услугах надо сделать шобы все услуги с которыми согласен проставляешь галочки и платишь. с которыми не согласен не платишь .возможность оставлять комментарий . прикреплять фото и видеофиксацию доказательства недопоставки оказанных услуг по которым не хочешь платить.
    ЖКХ: Несколько квитанций, повышенный тариф и нервотрепка
  • 24 октября 2018 - 08:23
    Кей
    Все эти скандалы, драки, поножовщины с одной стороны от безысходности, с другой - от безнаказанности. Превратили город в одну сплошную неорганизованную парковку и бросили самим регулировать эксцессы. Вот люди и регулируют.
    Челнинец, которого сосед изрезал из-за парковочного места, пошел на поправку
  • 24 октября 2018 - 08:23
    Борис
    да что тут сказать, самые злостные нарушители - на первом месте водители мелкого коммерческого транспорта в том числе маршруток, на втором месте автобусов, и это факт, я в Лыткарино поворачиваю с Новорязанки, правая полоса только прямо и направо, при том что с левой стороны полная, еще две полосы есть, да и там а всегда пробочка ну минуту-три постоишь на сто метров, все или почти все автобусы едут по второй а то и третьей полосе и перестраиваются через полную прямо на съезде тем самим подрезают и так каждый день , а то что делаю по дорогам говорит даже не хочется
    После конфликта с пенсионеркой водителя маршрутки осудили на 7 суток
  • 24 октября 2018 - 08:26
    Кей
    Отличная новость. Почему-то считается, что в 12-13-14 комплексах все хорошо с садами и школами, но в реале там катастрофически не хватает мест. На эти три комплекса приходится один сад, места в котором моментально распределились среди льготников.
    Стало известно, сколько мест будет в четырех новых детсадах города
  • 24 октября 2018 - 08:16
    Кей
    Странные вопросы задаете, граждане. Если речь идет о центре города, где земля дороже, то школы вообще не нужны. Вон ту в 13 комплексе тоже можно снести, учеников мало, всего-то в две смены ходят. Торговые ларьки и уродливые высотки нужнее городу. А если об окраинах, то тут можно и монстра на 1200 мест воткнуть, окружить ее высотками и радоваться, как они отлично разместили инфраструктуру.
    Строители подготовили котлован под новую школу в Челнах
  • 23 октября 2018 - 23:00
    Ава
    Пусть не горят,везут людей,а не дрова.А о детях и подавно не думают...
    После конфликта с пенсионеркой водителя маршрутки осудили на 7 суток
  • 23 октября 2018 - 23:32
    Дмитрий
    Октоберфест это же фестиваль пива... Школьников будут спаивать?
    ОЭЗ «Алабуга» проведет Octoberfest для школьников
  • 23 октября 2018 - 23:43
    Орк
    Там где 1 руб там и 2,там где 2 там и 4 руб, с каждой копеечку люди приносят домой и кормят и себя и свою семью и глав. Так уж уважайте и себя и тех кто вам приносит с каждого достоен. Уступите месту дураку и вам спокойно будет и проблем в дальнейшем а бог все видит, удачных каждому дорог.
    После конфликта с пенсионеркой водителя маршрутки осудили на 7 суток
  • 23 октября 2018 - 23:47
    Обнаглели эти зэки на колесах дальше некуда. По делом ему. Нужно вообще убрать все маршрутки. Оставить только городские. Почему мы этому тятюшкину должны набивать карман, уже даже в депутаты рвется. Совесть нужно иметь. Магдеев ты где? Куда смотришь? Или кто-то в доле? Весь город уже ненавидит этих маршрутчикоа. У магдеева и тятюшкина родители наверно на маршрутке не ездят. Магдеев АУ? Фамилию и место жительство этого негодяя, наказать нужно чтобы другим маргеналам небыло повадно. Позор магдеев. Васька сугроб давно бы всех по струнке поставил, а тебе слабо?
    После конфликта с пенсионеркой водителя маршрутки осудили на 7 суток
Доходы и расходы

Зарплата воспитателей вырастет на 16 процентов, а завхозов – почти на 50

С 1 января этого года введена новая оплата труда для работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

На заседании постоянной комиссии Горсовета по образованию, культуре, национальным вопросам, молодежной политике и спорту заместитель руководителя Исполкома Брилиант Ризатдинова проинформировала депутатов, насколько повысится зарплата сотрудников детских садов, без учета надбавок и поощрений.

В среднем, заведующий детским садом будет получать 11830 рублей, что больше на 17,9 процентов. Главный бухгалтер – 10640 рублей (больше на 38,6 процентов). Заместитель заведующего по хозяйственной работе – 9464 рубля (больше на 48,7 процента). Старший воспитатель со стажем работы более 15 лет будет получать около 10 тысяч рублей, что выше 12,4 процента. Обычный воспитатель со стажем работы 15 лет и высшим образованием – около 10 тысяч рублей (больше на 16 процентов). У воспитателей со средним образованием зарплата вырастет всего на пять процентов и составит примерно девять тысяч рублей. Подсобные рабочие будут получать около шести тысяч рублей (больше на 25-26 процентов). Те, у кого нет возможности принимать женщин на своей территории, могут навестить понравившуюся красотку в ее апартаментах. Одна из самых востребованных услуг — обслуживание мужских компаний. Пригласите нескольких профессионалок на мальчишник в баню или на дачу. проститутки саратова Почему шлюхи Саратова — лучшие партнерши для сексаСовременные женщины не отличаются высокими моральными принципами и охотно вступают в связи с симпатичными им мужчинами. Однако далеко не все представители сильного пола готовы ради секса поддерживать стандартные социальные отношения.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (32)
  • 20 января 2011 - 19:01
    Я
    Говорят,теперь зарплата воспитателей будет зависеть от уровня заболеваемости в группе. Это что же получается-раньше дети и так часто в садиках болели, а теперь вообще из больничных вылезать не будут? ведь воспитателям теперь выгодно принимать больных детей,чтобы не потерять в зарплате.
  • 20 января 2011 - 19:43
    Челнинка
    Я тоже слышала про прибавку к зарплате за малоболеющую группу. Если будут принимать больных детей,в садик никто ходить не будет,а это уже не скроешь.Так что вряд ли для родителей и детей это новшество обернется чем-то плохим. А вот воспитатели яслей явно потеряют в зарплате, если к ним это относится.
  • 20 января 2011 - 20:39
    читатель
    Не понял логики первого комментатора. Если воспитателям не выгодно, чтобы дети болели, почему же тогда они из больничных вылезать не будут?
  • 5 февраля 2011 - 16:02
    Воспитатель
    Это все только слова... ничего нам не повысили! В газете одно написано, а в расчетном листе совершенно другое! Обидно. Только и говорят "добавили, добавили...". Теперь стимула к работе вообще нет. Если раньше у нас, тех кто уже имеет опыт и категорию зарплата хоть чуть-чуть выше была, чем у выпускника пединститута. То теперь у нас зарплата еще меньше, чем у них стала. Работаешь, всю душу и силы работе отдаешь, а государство поощряет выпускников, которые то и работать не хотят. Да, в институте не говорят, что работа воспитателя заключается не только воспитании и обучении детишек, а еще и в уборке участков (по сути работа дворника), ремонте групп и др. помещений ДОУ, в общем "и маляры и плотники". А ведь хочется и праздник детишкам устроить, или соревнования... а тут после уборки участка, с утра пораньше, и сил на разговоры с детьми то нет, не то чтобы играть с ребятками или занятия проводить. Но пересиливаешь себя и работаешь из последних сил.А бывшие выпускницы и участок не убирают и работать за напарницу отказываются, если вдруг она заболела.
  • 5 февраля 2011 - 16:07
    Воспитатель
    Конечно у нас завхоз с детьми работает! Это ему надо зарплату повышать(больше на 48,7 процента)! А воспитателям и так пойдет...они уже ко всему привыкли! Ведь большинство воспитателей с большим стажем работы имеет среднее-специальное образование. Раньше не было у народа времени учиться - быстрее училище закончить и на работу!
  • 13 февраля 2011 - 19:54
    Инна
    Ааадуреть! Оклад 6.495.+ 6%(от оклада)за категорию. +5,5% за стаж(10-15лет)+ 960 руб.-стимулирующие баллы. ИТОГО -8.200рублей. Это грязными!!! И минус 13% налог.
  • 16 февраля 2011 - 21:22
    Воспитатель со стажем
    Получили новую "большую" зарплату. Чем руководствовались при повышении зарплаты, абсолютно непонятно. Даже охранники теперь будут получать больше, чем воспитатели с высшей категорией со средним педагогическим образованием. Повысили зарплату всем, кроме воспитателей, которые работают непосредственно с детьми. Видимо, опытные педагоги детским садам теперь не нужны совсем...
  • 29 марта 2011 - 15:10
    Аухадшина Светлана Александровна
    У меня в ясельной группе в настоящее время 32 маленьких от 1,5 до 3 лет. И мне заявили что вскоре еще на 10 прибавится - это в апреле. Значит всего их будет 42.И посещаемость у нас отличная. И все это на одну зарплату!? Правильно, что только педагоги со средним образованием и опытом работы могут это выдержать. А кто на это посмотрит зрело? Да никто.
  • 28 апреля 2011 - 21:31
    vvv
    Работаю воспитателем 1 год.Имею высшее педагогическое образование.Моя зарплата 4200 руб.О какой прибавке речь?
  • 28 мая 2011 - 21:34
    Воспитатель
    мало того, что зарплата не поднялась, так мы еще и деньги тратим на то,чтобы предоставить распечатанные рабочие программы, консультации для родителей и многое другое. Я все понимаю, это надо. Но мы тратим деньги свои. Вот и получается минус еще 500 рублей. Итого зарплата будет 7 тысяч. Разве это дело!!!!
  • 9 июня 2011 - 18:59
    Фаридуша
    Ну, что больше нечего сказать привыкли, а может стали больше получать. А как отпускные? А самое интересное отпускные в апреле 2009 года были 26000 сейчас 23000=)
  • 4 августа 2011 - 23:09
    Татьяна
    Господи, до чего мы дошли!!!Развалили всю систему дошкольного образования, такую махину, такой опыт, труды стольких достойнейших педагогов! Так грустно, обидно! Почему нас так унижают, ведь наша работа так важна! Посмотрите телевизор, что твориться с людьми, вокруг насилие, убийства, нет любви и уважения, а ведь все идет из детства!!! "Один в поле не воин", а мы, воспитатели детских садов воюем. Мы каждый день обучаем, воспитываем, да просто любим, просто дарим ласку,объясняем что такое "черное" и "белое" в нашей жизни ВАШИМ и одновременно НАШИМ детям. Педагог- пример для подражания в стиле поведения, манере общения,одежде и тд. Так хочется идти на работу с гордо поднятой головой, с идеями, с желанием их воплотить, с уверенностью, что ты что то значишь в своей профессии, что ты не нищий человек с зарплатой 7000 рублей! Мы идем и думаем, как жить, если за коммунальные услуги надо заплатить 5000 рублей, а еще надо кушать, растить собственных детей.
  • 11 августа 2011 - 19:25
    завхоз
    "Конечно у нас завхоз с детьми работает! Это ему надо зарплату повышать(больше на 48,7 процента)! А воспитателям и так пойдет...они уже ко всему привыкли! Ведь большинство воспитателей с большим стажем работы имеет среднее-специальное образование. Раньше не было у народа времени учиться - быстрее училище закончить и на работу!" А что, завхозы не люди или не так работают. У меня, между прочим, высшее образование и зарплата у меня МРОТ минус 13%, а не 9464 как написано выше. Я полагаю, что недостойная оплата не только у воспитателей, но и у всего персонала ДОУ
  • 11 августа 2011 - 21:42
    Журавлёва Анастасия Евгеньевна
    Наше правительство день за днём обсуждает проблему нехватки детских садов, не задумываясь о том, что скоро в этих детских садах некому будет работать. Огромная ответственность за детей, нищенская заработная плата в 4.300 рублей, все это пугает молодежь, которая не собирается после училищ и институтов пополнить ряды воспитателей.Опытные педагоги со стажем бегут из муниципальных детских садов в частные, идут работать в гувернантки и группы кратковременного дня. Так давайте задумаемся, к чему же это все может привести (вместо опытных педагогов с образованием будут работать не квалифицированные специалисты, а просто люди с улицы). Все таки пора бы уже подумать о повышении заработной платы педагогам, которые без остатка отдают свое сердце детям и еще не покинули стены детских садов.
  • 6 сентября 2011 - 21:21
    Тоже воспитатель
    Подскажите,правда ли ,что правительство прибавило зарплату(с сентября)только учителям, а воспитатель теперь уже не педагог что-ли?Или у нас нет семьи и наши дети не хотят есть. Почему такая не справедливость!
  • 17 сентября 2011 - 17:50
    неважно
    Не верится в то что зарплата заведующих примерно 12 000.У нас заведующая получает 25 000.Я работаю завхозом и кладовщиком.За две ставки я получаю 7 000.Для заведующей добавка будет хорошим подспорьем,но только не нам.А стимулирующую выдавали последний раз в 2010 году.
  • 2 ноября 2011 - 08:22
    воспитатель
    У нас заведующая вообще получает огромные деньги. Во-первых свой оклад только 25тысяч, плюс надбавки всякие , да еще и ежемесячную премию в размере оклада за то, что сэкономила на премиях нам.!!! Премию нам дает один-два раза в год в размере 500-600рублей! Да еще эту премию в расчетке подчеркнет , чтоб мы видели какая она добренькая. А куда же уходят ежемесячные деньги из фонда оплаты? куда-куда , на море по два раза в год ездит, платья по40 тысяч покупает потом нам хвастается! А нас вообще за людей не считает. Мы для нее прислуга. давно посадить надо ее. Да кому Это Надо? В гороно все схвачено. Проверено лично 100%. Вот. Обидно очень...Сделать ничего не можем...
  • 10 ноября 2011 - 09:07
    судгймер м в
    согласна слюдьми ,что заведующая наглеет на глазах,гребет все что может.
  • 21 декабря 2011 - 20:43
    Серова Е.Н.
    моя зарплата воспитателя с незаконченным высшим педагогическим образованием (стыдно сказать) 3800, при этом,нужно заплатить 1200 -родительская плата за садик ребенку,да за квартиру-9000. как выжить с такой зарплатой?
  • 6 января 2012 - 17:58
    просто младший воспитатель
    УДИВЛЯЮСЬ-как воспитывать детей начиная с того как пользоваться ложкой и заканчивая тем как складывать слова учит и готовит учителям воспитатель,проводит занятия и проверяет те же тетради, когда надо,объясняет и занимается с каждым ребёнком,учит как правильно вести себя в коллективе,в день два раза каждый родитель хочет услышать от воспитателя,какой именно у неё ребёнок самый хороший получает зарплату-на добрую половину меньше,чем в среднем учитель.А за зарплату младших воспитателей вообще можно промолчать,нас многие родители,особенно те которые лохматой рукой устроены на хорошие должности,за людей не считают,приводя своих детей в садик не хотят даже здороваться.Хотя дети за день воспитателя и няню в группе видят больше,чем своих родителей.И куда же смотрит "Единая Россия"? Их интересует зарплата учителей,потому что сами преподают в Вузах за Евро,зачем им детский сад.
  • 13 января 2012 - 21:57
    воспитатель
    В прошлом, уже теперь году зарплату официально прибавили кажется на 6%, у нас на 4% (200)р и ту 3 месяца ждали. А теперь, нам говорят, что о повышении воспитателям з/п никто не знает, за то завхозу, заведующей и методисту уже сказали оклады. И хотя по правилам у руководителя с персоналом разница в зп не должна быть большой, мы не совсем понимаем почему завхоз должен получать 12000, а воспитатель 5500 с высшей категорией, которую он еще должен защитить потратив при этом на сбор документов тысяч пять если не больше (бумага, компьютер, краска на него, бессонных ночей немеряно, т.к. работаем по одному, да еще чтоб документы были достойного качества и содержания, а если не владеешь компьютером, значит заплати за печать твоего материала. и еще очень много чего...).Самое обидное, что работа с детьми очень нравится, и получаешь удовольствие от общения с детьми, благодарность от родителей. Очень хочется надеяться что на нас все-таки обратят внимание, хотя за 35 лет работы, я обещаний уже столько слышала, что ни во что не верится.
  • 15 января 2012 - 14:46
    Просто воспитатель:
    Да.....опять говорят...опять обещают!!!!Мы зарплату еще за декабрь не получили, а нояборьскую получали 29 декабря...Эти копейки...смешно. И уже не верю....
  • 29 января 2012 - 19:52
    Воспитатель
    Зарплата не повысилась, а наоборот понизилась. Да и теперь рычагов у заведующего миллион, хочу повышу, хочу понижу. Ясное дело, что приближенным только повышают. Да и отношение к воспитателям изменилось,мы никто просто сфера обслуживания. Требования растут, зарплата падает, обидно.
  • 3 февраля 2012 - 18:23
    светлана владимировна
    А что вы скажите об аттестации, которой нас скоро будут подвергать? Вот если мне подтверждать первую квалификационную категорию, то нужно: 1.Знание компьютера (сертификат) 2500т.р. если нет сертификата. то нужно подтверждение от заведующей, что я им владею. Припугнули. что ни кто такое подтверждение не на пишет. 2.Поездка в другой город.Быть вовремя.Если опоздаешь на пять минут, то все.На машине 1000р,на автобусе 250-300р. 3.Ответить на 200 вопросов теста. Если не ответил,то ставиться вопрос о несоответствии должности, а далее увольнение. Мне советую идти на 14 разряд. но здесь свои заморочки.Сами знаете какая должна быть работа. Скажите, для чего это все делается? Чтобы старая советская педагогика канула в лету? Я могу и хочу работать, уважают родители. коллеги.Мне всего 40 лет.Есть еще силы. Новую зарплату еще не получила полностью , по этому пока не знаю какая. Спасибо губернатору Кемеровской области за субвенцию 2300 с которой снимают налог 200р.
  • 3 марта 2012 - 08:08
    МЛАДШИЙ ВОСПЕТ
    ЗДРАВСТВУЙТЕ А НЯНЬКАМ ЗАРПЛАТУ ПОДНЯЛИ?
  • 9 марта 2012 - 18:19
    Шарафиева Татьяна Виторовна
    Почему всегда говорят и пишут об высшем образовании воспитателей.Мы все знаем, что воспитателей готовят в педколледжах и при чём тут высшее образование.Получил высшее, иди по профессии работать а не в детский сад воспитателем.В институтах готовят учителей, психологов, логопедов и т. п.. но не как не воспитателей.Я считаю, что зарплата должна быть повышана воспитателям, а не у кого высшее образование.У меня пришла напарница с высшим образованием, оклад у неё конечно больше а вот знаний и опыта 0.
  • 15 марта 2012 - 21:46
    воспитатель
    да зп у воспитателя нищинская и эти обещания о добавках уже надоели от них пользы нет и думаю уже ине будет.стыд ипозор нашему правительству а лет так через 5 там точно уже работать будет не кому.
  • 21 марта 2012 - 20:16
    воспитатель
    О чем думает правительство? Наш Татарстан привык эксперементировать над людьми и воспитатели в их числе (я имею ввиду введенную автономию в детских садах). Зарплата лично у меня стала меньше, чем была. Это опять связано с введенным автономным режимом. А требований стало больше. Стимула работать нет
  • 25 марта 2012 - 15:39
    Воспитатель
    Почему всегда говорят и пишут об высшем образовании воспитателей.Мы все знаем, что воспитателей готовят в педколледжах и при чём тут высшее образование.Получил высшее, иди по профессии работать а не в детский сад воспитателем.В институтах готовят учителей, психологов, логопедов и т. п.. но не как не воспитателей.Я считаю, что зарплата должна быть повышана воспитателям, а не у кого высшее образование.У меня пришла напарница с высшим образованием, оклад у неё конечно больше а вот знаний и опыта 0. Не знаю как у вас, а в нашем МБДОУ все воспитатели имеют высшее образование и именно по профилю!!!
  • 25 марта 2012 - 21:06
    Воспитатель
    НЕ знаю как в ваших дошкольных учреждениях, а в нашем саду все специалисты с высшем образованием и при чем именно по профилю, нельзя так говорить о своей профессии если вы ее выбрали гордитесь ей, тогда и работать будет легче, а с таким настроением как у многих ...идете продавцами в элитные магазины зарплата там больше!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 2 апреля 2012 - 15:17
    Лана
    Я работаю в детском доме, нам тоже добавили 6% , но почему то их включили в стимулирующую добавку, объяснять подробно не хотят, но стали всех наказывать рублем за все подряд, у нас не хватает воспитателей мы соглашаемся на подработку, моем посуду, раковины, унитазы(это не оплачивается), т.е отвечаем за санитарное состояние в группе, но по мимо этого мы должны отвечать за качество учебы, проводить мероприятия....мы это делаем, но обидно когда нас лишают нашей честно заработанной зарплаты, еще у нас нет норм наполняемости в группах, у кого то в группе 10 детей, у кого то 14, а у кого то 16, должны ли они доплачивать за пере наполняемость? Нам говорят что да, но денег нет...
  • 18 мая 2012 - 17:22
    комячка
    У нас заведующая получает около 70 тысяч ,а мы по 11-12 тысяч.Никаких стимулирующих нам не платят.Ворует,никак не наворуется.
Статьи
Реклама
Реклама
  • 18 октября 2018 - 08:24
    Как жители Челнов предлагают назвать аэропорт «Бегишево»
    «Челнинские известия» спросили у горожан, имя какого выдающегося человека они бы присвоили аэропорту «Бегишево». Ведь сейчас страна принимает активное участие в голосовании конкурса "Великие имена РФ", по итогам которого воздушные гавани России получат вторые имена.
    57
  • 17 октября 2018 - 15:40
    Язиля Мухаметова: «Детский «Голос» - это просто издевательство»
    В молодежном центре «Нур» в рамках нового проекта «Гости» прошла встреча с участницей 2 сезона проекта «Голос» Язилей Мухаметовой. Сейчас девушка живет в Москве и работает в театре Алексея Рыбникова. На встрече Язиля ответила на вопросы челнинцев.
    2
  • 17 октября 2018 - 11:12
    За неуплату алиментов наказали родителей должника и описали их имущество
    Сегодня судебные приставы вышли в очередной рейд по взысканию алиментов со злостных неплательщиков, который проходил в 49 комплексе. Сотрудники ФССП решили застать в врасплох нерадивых родителей, появившись на пороге их квартир в 6.30 утра.
    17
Реклама
  • 15 октября 2018 - 08:40
    Что говорят в ГИБДД о новых правилах регистрации авто
    С октября на территории России начали действовать новые правила получения автомобильных госномеров, аннулирования регистрации, а также замены двигателей. При этом, как сообщили «Челнинским известиям» в местной ГИБДД, некоторые правила из обновленного приказа МВД № 399 в Татарстане уже действуют давно.
    8
  • 14 октября 2018 - 07:47
    Неудачный опыт: какой бизнес в Челнах терпит крах
    Все чаще молодые люди отказываются работать наемными сотрудниками и решаются на открытие собственного бизнеса. Однако многие начинающие предприниматели терпят крах. Челнинцы, которые открывали собственное дело, но их бизнес оказался неудачным, рассказали о своем опыте.
    12
  • 13 октября 2018 - 12:07
    Сергей Когогин считает, что юбилей КАМАЗа должен стать поводом для интенсивного развития Челнов
    О начале производства грузовиков пятого поколения, проблемах молодых специалистов в моногородах, о том, как компания работает в непростых международных условиях и какая судьба ждет профессию водителя, в интервью генеральному директору АО «ТАТМЕДИА» Андрею Кузьмину рассказал руководитель ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
    8
Реклама
Топ-5
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 19 октября 2018 - 15:37
    Школы
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
Опрос