Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Общество

Садоводческие общества Челнов получат господдержку

До 12 марта необходимо составить перечень нуждающихся СНТ

15 СНТ, расположенных в черте города (лесоцех, БСИ), получат финансирование на работу с отходами и водоснабжение в этом году. Первоначально, напомним, эти садоводческие общества в программу финансирования не вошли.


Хорошая новость для садоводов прозвучала на заседание в министерстве сельского хозяйства РТ.  По словам заместителя председателя ассоциации СНТ города и Тукаевского района Анвара Ишкуатова, дополнительные средства в программе господдержки садоводов появились, потому что некоторые районы Татарстана не смогли их освоить. 


Напомним, по данной программе СНТ Тукаевского района получили на 2018 год более 150 миллионов рублей. Городские СНТ, как стало известно «Челнинским известиям», пока могут рассчитывать на 12 миллионов рублей. По вопросам подачи заявок СНТ могут обращаться в исполком города по телефону 30-55-57. 


В этом году, не исключает Анвар Ишкуатов, в Татарстане может заработать и программа софинансирования, которая будет направлена на улучшение жизни челнинских садоводов.  Соответствующее решение принято в правительстве Татарстана, сейчас разрабатывается законодательная база для реализации такой программы. За основу, скорее всего, будет взято положение о самообложении граждан, проживающих в сельской местности.    
 

Поделиться:
Реклама
Комментарии (145)
  • 3 марта 2018 - 16:42
    садовод
    Наведите сначала работу специалистов в Тукаевском исполкоме по оформлению приватизации дач! Такого бюрократизма и нежелании работать с населением по моему нигде нет.
  • 3 марта 2018 - 18:34
    садоводу
    сейчас в Тукаевском районе "чистка" идёт... Никто не возьмёт пока на себя ответственность за приватизацию земли... Мораторий... И Вам пока, наверное, невыгодно приватизацию оформлять...Сделаете приватизацию, заплатите деньги, а потом признают недействительной, оформленной "...неустановленными лицами исполкома и регпалаты..." Ну...у нас так...
  • 6 марта 2018 - 10:11
    Наивная
    И с приватизацией беда! И с председателем! У нас в "Дружбе" однозначно! 8 лет мучаемся со своим председателем Кузьминой Ниной Ивановной. 4 года тому назад подали на приватизацию, то есть в 2014 году. В 2015 и в 2016 годах с полученными Постановлениями она запрещала обращаться в регпалату. Объясняла это тем, что запрещает Асылгараев. И при этом с гордостью рассказывала, что Асылгараев часто вызывает ее к себе и советуется по вопросам приватизации. Что это было? До сих пор непонятно. Хотя, Кузьмина всегда врёт. Каждое ее слово ложь! Чего стоило ее распоряжение передвигать заборы, якобы для того, чтобы расширить улицы! Это тоже было, с её слов требование Асылгараева. Многие кинулись ставить новые заборы. Пенсионеры понесли большие расходы, потому что 60-70 летние бабки не в состоянии сами ставить заборы. Нанимали.После установки заборов из профнастила Кузьмина приходила с проверкой и обнаруживала что для ширины улицы не хватает 5 см, 10 см.. И потом начала оштрафововать... по 2,5 тыс !
  • 6 марта 2018 - 10:21
    Цветовод
    Почему никто не видит самоуправства этой Кузьминой Н.И.? Садоводы ее боятся. Потому что нанимает каких- то бомжей для расправы с неугодными. Просто банально избивают. На собраниях слово не дают. Если какой- нибудь садовод попытается подойти к микрофону ее выведут охранники! Это же ужас! В течение всего собрания с 2 сторон сцены стоят вооруженные полицейские. Мы садоводы "Дружбы" живём в концлагере!!!
  • 6 марта 2018 - 10:32
    счастливая
    Действительно, ужас!
  • 6 марта 2018 - 11:40
    :)Цветоводу
    Так переизберите.Чего сопли распустили?
  • 6 марта 2018 - 11:50
    Цветовод
    Невозможно переизбрать! На собрании ни один садовод не имеет права выступать и чего- то предлагать. Потому что нет права голоса. Собрание она проводит с 51 уполномоченным! С каждой улицы по 1 уполномоченному. Только уполномоченные имеют права голоса. А уполномоченные зависят от нее. Уполномоченные не платят за свои участки. И все они ее поддерживают. Да, и правление поддерживает, потому что члены правления получают хорошие премии! И зарплату!
  • 6 марта 2018 - 12:03
    Kim
    Действительно, что вы нюни распустили. Кто вам мешает переизбрать председателя? Познакомтесь с ФЗ 66, там чотко сказано. Садовое общество это негосударственное, некоммерческое объединение. Здесь не назначается, а ВЫБИРАЕТСЯ, путём голосованием членов общества. Можете собрать подписи и обратиться в суд.
  • 6 марта 2018 - 12:20
    Житель
    Для цветовода. Переизберите уполномоченного по улице. Никто вам не помешает. Заставьте его работать в ваших интересах по улице. А льготы для уполномоченных все равно должны приниматься только на общем собрании. Иначе незаконно. Ревкомиссия пусть тоже работает.
  • 6 марта 2018 - 12:53
    федор петрович
    Неужели все это правда?
  • 6 марта 2018 - 13:18
    Цветовод
    У нас уже 8 лет нет общего собрания! А назначенные председателем люди ходят по улице и просят поставить подпись напротив его фамилии с просьбой назначить его уполномоченным.
  • 6 марта 2018 - 13:24
    Дружбист
    Всё,что здесь написано- верно! Кузьмина работает исключительно индивидуально. Убеждает, угрожает, унижает, оскорбляет! С коллективом работать не умеет, поэтому на собраниях нанимает охранников, чтобы не позволять высказывать свое мнение садоводам! У нас революционная ситуация! Верхи не могут управлять! А низы не хотят жить по старому! 99% садоводов ее ненавидят!
  • 6 марта 2018 - 17:42
    дорофей
    всё что написал "дружбист" один в один и про Прибрежный... в обществе где 80 и более % садоводов пенсионеры- зарплата председателя 65 тысяч, у приблежённых чуть поменьше и всё шито -крыто--- оформлено как бы собранием.. жаль что нет статьи за отсутствие совести...
  • 6 марта 2018 - 18:16
    Птица белокрылая
    В 2011 году наша Кузьмина со слезами на глазах убеждала садоводов, что необходимо собрать целевые взносы по 800 рублей для приобретения насосного агрегата. Вроде, действительно, надо, потому что начались проблемы с поливом. Нас 1100 человек. Значит собрали 880 тыс денег. Насос купили за 140 тыс. Штатным работникам заплатили премию за установку 60 тыс.А на остальные 660 тыс купили швеллеры, уголки, трубы и фланцы для установки насоса. Когда садоводы засомневались, ответила,что не все садоводы сдали целевые. А вот списка несдавших нет. Сдавших тоже нет или не показывает! От аудиторской проверки отказывается!
  • 6 марта 2018 - 18:37
    лена
    оьясните -что вы приватизируете- болото ?на 3 сотках
  • 6 марта 2018 - 19:08
    :) Всяким цветоводам,дружбистам и прочей сопливой челяди.
    А прокурорских вам на собрание проблемно позвать? Или парочке охрянников Кузминой моськи помять? Нытики вы и трусы.
  • 6 марта 2018 - 19:17
    Лена Летучая
    Гнать ее в шею, Дмитрий Волков руководитель садоводческих товариществ к нему обратиться надо
  • 6 марта 2018 - 19:36
    Птица белокрылая
    Где этот Дмитрий Волков? Кстати,пенсионеры бабки много чего не могут!
  • 6 марта 2018 - 19:47
    Полина
    В обществе говорят. что Кузьмина строит коттедж на Центральной
  • 6 марта 2018 - 19:58
    цветовод
    Конечно, может строить! Потому что, Кузьмина 2 года подряд собирала целевые на артезианские колодцы. В 2012 году по 800 рублей, а в 2013 году по одной тысяче. А колодцы поставили по 460 тыс. Разницу за 2 года просто присвоила.
  • 6 марта 2018 - 21:07
    Лена Летучая
    Обращаться нужно в прокуратуру на председателя с целью прекратить незаконные действия и привлечь к ответственности .: мошеннических действия, расход взносов от граждан не по назначению, фальсификация официальных бумаг, воровство, действия нарушаюший устав, что то что требует проверки. Но при этом при всем нужны ДОКОЗАТЕЛЬСТВА что бы обвинения не были безосновательными.Лучше заручиться помощью юриста,чтобы удалось с первого раза правильно составить обращение и предоставить необходимые документы , когда нарушение на самом деле будет выявлено , и с помощью расследования удастся доказать этот факт наказание уже определяется в соответствии с законодательством.
  • 7 марта 2018 - 08:35
    Доброжелатель!
    Кузьмина Нина Ивановна! Вы читаете эти строки. Вы делаете всё для того, чтобы погубить наше общество.Членские взносы у нас 1500 рублей с сотки, в то время у соседей 1050 рублей. Противозаконно собираете с приватизированных участков дополнительные налоги, всё это проводите как решение собрания. Дополнительно собираете за полив, чего нигде нет, все общества за полив платят с членских взносов. В тех организациях, в частности в соцзащите вас научили правильно оформлять документы( и откуда вас выгнали). Но это не исключает финансовые нарушения.Люди злые! Доберутся до вас. Не боитесь тюрьмы?
  • 7 марта 2018 - 09:36
    Долбожелателю писавшему в 08:35
    За полив собирают деньги во всех обществах. А председателя переизбрать - это как воды попить.Но вы имеете ту,которую ЗАСЛУЖИВАЕТЕ.)))
  • 7 марта 2018 - 14:06
    Садовод со стажем
    Во многих обществах председателями стали бывшие бухгалтера и они то уж знают как увести деньги. Вся беда в том, что "аппетит приходит во время еды".Эти люди идут на всё, что бы отжать деньги. Каждый год находятся какие то проблемы, что бы содрать с людей деньги. Все знают про программу гос поддержки, обещанную садоводческим обществам в этом году в том числе на ремонт дорог. Конечно все знали, что эта программа подразумевает софинансирование, т.е. члены СНТ тоже должны собирать деньги. Но сколько? Председатель нашего СНТ "Ягодка" нашла "долгоиграющий" вариант. Она убедила на собрании, прошедшем 3 марта сего года, что "Камский Бекон" выкупил поле, по которому проходит дорога к нашему СНТ и что нужно строить дорогу в обход этого поля, т.к её перекроют. Но одно дело покрыть асфальтом существующую укатанную за 30 с лишним лет дорогу и другое строить новую. Это уже "плацдарм" лет на пять. Самое обидное, что в "Камском Беконе" об этом поле и об этой дороге ничего не знают.
  • 7 марта 2018 - 14:10
    Садовод со стажем
    Кстати, переизбрать председателя очень тяжело. Как правило возникает проблема - нет кворума. На все решения кворума хватает кроме одного.
  • 7 марта 2018 - 15:19
    Анастасия
    У меня 2 участка. В Искре 4 сотки, в Дружбе 4 сотки. Так получилось. Проблем везде хватает. И там и здесь председатели воруют. Но Кузьмина в Дружбе- это исчадие ада! Наглая и бессовестная. Готова кошелёк из рук вырвать! Придумывает штраф за штрафом.Меня оштрафовала за то, что соседка в мое отсутствие пользовалась моим шлангом, потому, что у нее шланг порвался. Кузьмина взяла у меня 1000 рублей и ушла. Ни свидетелей, ни квитанции.Почему отдала? Потому что, начала угрожать, что докажет , что я у соседки воровала огурцы. А я накануне у соседки поливала огурцы. А ведь докажет, что я воровка.
  • 7 марта 2018 - 16:40
    Волков Дмитрий
    Уважаемые садоводы! При Ассоциации Садоводов создается юр.отдел, а так же комисси по работе с обращениями садоводов. По каждому обращению будет проведена проверка. Тел. +79872229969
  • 7 марта 2018 - 16:48
    Дружбист
    Спасибо,Волков Дмитрий! Обязательно позвоним!
  • 7 марта 2018 - 17:11
    Председатель
    Обращайтесь к Волкову Д.Н. по несправедливости в Вашем обществе, он поможет.
  • 8 марта 2018 - 07:10
    Светлана
    интересно,какие такие проверки сможет проводить ассоциация и на каком основании?будет учить садоводов как действовать против власти в обществе или предупреждать предов об обращении??чем помочь то смогут?
  • 8 марта 2018 - 07:45
    Лиля
    У нас снт Орбита .Дороги никогда не было.Зимой не чистят.Председатель даже в заявку не подала.Нас в списке нет.Может кто знает как связаться с Анваром Ишкуатовым
  • 8 марта 2018 - 11:18
    Садовод со стажем
    Дмитрий Волков, а вы не подскажете, кто входит в руководство ассоциации садоводов?
  • 8 марта 2018 - 19:53
    Дружбист
    Модераторы! Почему не все сообщения выставлены? Почему удаляете некоторые сообщения? Кто отбирает?
  • 8 марта 2018 - 20:10
    177
    Кто знает, какие взносы в этом году в "Заре"
  • 8 марта 2018 - 20:11
    Наивная
    Председателем Ассоциации садоводов является Кузьмина Нина Ивановна.
  • 8 марта 2018 - 20:19
    Дружбист
    Уважаемые садоводы "Дружбы"! Вчера у меня состоялся разговор с Дмитрием Волковым.Мною были названы все мои данные - фамилия, имя. И мною был озвучен главный вопрос, который мне в эти дни задали десятки садоводов- это вопрос о нецелевом использовании Кузьминой Н.И. целевых денег. Встретиться он отказался, документы не захотел посмотреть. Что-то подозрительно всё это. Может нет никакого Волкова?
  • 8 марта 2018 - 22:28
    Председатель
    Уважаемый Дружбист, зачем вы дискридитируете работу Ассоциации садоводов, в частности Волкова Д.Н.. По вашему обращению проводится работа, общение с Ниной Ивановной. В конфликте надо услышать обе стороны. Дмитрий Николаевич работает и Вы с ним общались. С Вами пообещали связаться по телефону в понедельник, почему Вы раньше времени делаете выводы?
  • 8 марта 2018 - 22:57
    кто знает какие взносы в Орбите
  • 8 марта 2018 - 23:10
    Дружбист
    Нужно идти в прокуратуру....
  • 8 марта 2018 - 23:26
    Марина Ивановна
    ...это же ужас какой то. Как Вы ее терпите.Почему не пишете в прокуратуру.
  • 8 марта 2018 - 23:49
    Юлия
    Начинали взносы оплачивать с копеек доросли до 2000 и более а нас 1000 участков с каждого собирает деньги, и попробуй не с дай с делегацией примчится , куда она она тратит эти деньги ? Что у нас дороги золотые или столбы ?! Одни поборы ...
  • 9 марта 2018 - 00:00
    Юлия
    Что не понраву, то в дом залезут , то окна побъют, или даже ворота приварит у калитки все по ее наводке , что за человек
  • 9 марта 2018 - 08:36
    Дружбист настоящий!
    Уважаемые садоводы! Просьба не отправлять сообщения под ником "Дружбист". Наши садоводы знают кому принадлежит этот ник. Придумайте себе другой ник. ..
  • 9 марта 2018 - 08:47
    Дружбист настоящий!
    И по поводу прокуратуры! Нужно обращаться. Легально! И не пытаться это делать чужими руками. ...Если видите или столкнулись с финансовыми нарушениями- пишите в прокуратуру. От своего имени. ...Снимайте на телефоны. Обращайтесь в суды. А пересказывать свои обиды друг другу или мне бесполезно.
  • 9 марта 2018 - 09:09
    Таня
    К нам тоже залезли в дома. после инцидента с мостом.который просили отремонтировать....
  • 9 марта 2018 - 10:54
    Рамзия
    ПЛОТИНА ЧЕРЕЗ РЕЧКУ В С/О ЛАЗУРНЫЙ МОЖЕТ всегда БЫТЬ ПРОРВАНА ! Нужен срочный и дорогой ремонт ! Погибнут люди !
  • 9 марта 2018 - 16:24
    Неравнодушный
    О каких 1500 в Дружбе вы говорите??? Интересно очень!!! 950 с сотки, откройте глаза! В нашем обществе завелась КРЫСА!!! Огромная серая КРЫСА! Мы в этом обществе с 1985 года ... позахватывали дороги, как козьи тропки были и теперь ох как жалко их отдавать, халявщики! Все правильно она делает, по другому .. нельзя! Теперь широкие дороги. чистые, свет, новые столбы, скважины, да такое не в каждом элитном обществе есть. Люди! Начните с себя!!!!
  • 9 марта 2018 - 18:41
    Птица белокрылая
    Сообщение Неравнодушного- это голос члена правления. Мы все узнали их. Они даже ничего нового не придумывают. Сегодня всех нас обозвали крысами. А завтра назовут психически больными.И это продолжается уже 8 лет
  • 9 марта 2018 - 18:42
    Дружбист
    Дорога, вода и столбы- это не заслуга ...Это всего лишь ее работа, которую она выполняет за высокую зарплату.
  • 9 марта 2018 - 19:47
    Дружная
    Да ладно! Всех слабеньких, одиноких, беззащитных садоводов крысами называет председатель!
  • 9 марта 2018 - 20:23
    Николай Анатольевич
    Неравнодушному.членские взносы 950 до 4 марта и то мало кто знал. далее 1050. в дальнейшем 1100 и т.д. плюс к тому же отдельно 100 руб за полив за сотку .90 руб земельный налог. с сотки плюс налог за заброшенные участки. a их у нас 400.плюс 2000 целевые. МОП 330 руб и все это отдельно. Это было сказано председателем на собрании.
  • 10 марта 2018 - 09:53
    Старая
    Мне 70 лет. У меня 4 сотки. Электричества нет и не будет.В этом году мне надо заплатить 7810 рублей. Выходит сотка мне обойдется в 1952.50 рублей. Неравнодушный- это же председатель. Вот! Она говорит неправду. Считайте: 1050- членские,90 рублей налог за сотку, 330- МОП,105 рублей- полив за сотку, 500 рублей- за субботник, 2000 - целевые. За свубботник отдаю деньги без квитанции, мне 70- я не могу рубить деревья в заброшенных участках. А целевые плачу ни за что! Ну! Нет у меня электричества. Пыталась доказать... Оскорбляет и угрожает..Ну.. и подавись слезами пенсионеров!
  • 10 марта 2018 - 09:59
    Красивая
    Дружная! Правильно! Потому что у больных, старых, одиноких, слабых проблемы с оплатой. Они пытаются сопротивляться со штрафами. Им за строптивость заваривают трубы и калитки. И по задуманному сценарию они идут к председателю, просят прощения, платят за то, что заварили 500 рублей и 1000 рублей за то, что разварили! Без квитанции! Кто дает им право портит имущество садоводов?
  • 10 марта 2018 - 10:06
    :)
    Сказки какие-то рассказываете.))) У тещи дача 30 соток,так она меньше платит,чем энта выдумщица "старая".))) У тещи с водой и прочей ерундой обходится 6 300 без электричества.
  • 10 марта 2018 - 10:40
    Птица белокрылая
    В Дружбе нет садовода с участком в 30 соток! Может она платит за 3 сотки и незаконно пользуется ещё 27 сотками. Как председатель говорит она , наверное, халявщица!
  • 10 марта 2018 - 10:49
    Больно умная!
    "Желание властвовать- это один из видов невротического помешательства. Такому человеку всегда нужна жертва" Зигмунд бабай Фрейд.
  • 10 марта 2018 - 12:00
    Дружбист
    Зятёк! На какой улице "Дружбы" твоя тёща? Кому и за что председатель делает такие скидки? За 30 соток она должна заплатить 39850 рублей. Членские взносы 1050 за сотку, а итого 31500, полив по 105 рублей за сотку- 3150. Налоги 90 рублей за сотку- всего 2700, МОП- 330 рублей, 500 рублей- за субботник, 2000 рублей- целевые. Как-то так!
  • 10 марта 2018 - 12:02
    для всех садоводов "Дружбы"
    Очень большое общество. Есть много активных пенсионеров : бывшие юристы, бухгалтера, экономисты, строители...Просто соображающие и умеющие считать и читать люди... Да, много тех, при разговоре с которыми часто слышу фразу : " Да я не понимаю, что вы говорите, я не разбираюсь в этом..." Наша беда в том, что шушукаемся, склочничаем, сплетничаем по углам... Никто не хочет взяться за наведение финансового порядка. Все разобщены. У всех дела. Всем жалко своё здоровье, нервы, время...Проще заплатить... И не только пенсионеры, и молодёжь разобщена... Как говорится : "Негодяев меньше, но они лучше организованы". Неужели нельзя собраться и прекратить это безобразие ??? Сейчас есть интернет-приёмные, электронная почта, он-лайн консультации... Многие молодые пенсионеры хорошо знакомы с интернетом...Почему ВЫ молчите, не пишете, не жалуетесь ???? У вас же есть вся информация !!!!! Вы же за столько лет в "Дружбе" всех и всё знаете !!!!
  • 10 марта 2018 - 12:05
    для всех садоводов "Дружбы"
    (продолжение) Да, я тоже из "Дружбы", да, я тоже искала правду.. НО...у меня 2 работы и 4 детей...Мне элементарно некогда... И я самая "младшая" и новенькая на улице... Плюнула на борьбу с "болотом" ...3 года живём без электричества... В конце концов, в любом случае я моложе председательши...Переживу её правление...
  • 10 марта 2018 - 13:12
    :)
    Чего выдумываете? Моей тещё ваша "Дружба" не уперлась. У нас дача под Питером. Я просто написал для сравнения .Ваши "Старые" и прочие нагло врут.. В " Бережке",у знакомых участок 3 сотки без света обходится 3 500.
  • 10 марта 2018 - 13:18
    Людмила
    Чего все пишете... угрожает, угрожает. Напишите, что скандалит и хватается за телефон и начинает звонить, угрожая вызвать психушку...
  • 10 марта 2018 - 14:11
    Дружбист
    Зятёк! У нас в "Дружбе" феодализм!
  • 10 марта 2018 - 14:54
    житель Ижевска
    Скобкин, если у тебя дача под Питером, чего ты тут трешься? Для справки: ежегодные затраты на дачи под Питером в тридцать соток столько стоить не могут. Достаточно погуглить. Балабон ты, скобкин
  • 10 марта 2018 - 14:57
    Kim
    Уважаемые садоводы. Садовые общества ( товарищества), это некоммерческая, негосударственная структура. Согласно 66 ФЗ, всё определяется уставом и решением СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА. А земля выделяется администрацией района, по договору аренды садовому ( огородническому) обществу (товариществу) А что такое асоциация, законом не определено. Это должны решать члены садовых обществ на собраниях. Также на собраниях должен представлен проект устава, права и обязанности, государственность и финансирование ассоциации. В каких обществах эти вопросы обсуждались? Где решения собраний? Имеют ли эти ассоциации юридическую силу? Одни вопросы.
  • 10 марта 2018 - 15:13
    Садовод из Дружбы с 1996 года
    Прочитали с мужем про наше общество. Очень удивились этим нападкам. При нпс сменилось 4 или 5 председателей. И только при Кузьминой был наведен порядок. Раньше боялись оставлять телевизор на неделю без конца лазили. Все вранье пишут. Очень культурно разговаривает и никогда за 15 см не было штрафов. Просто не хотят люди платить вот и живут без света а почему ктото должен за вас платить? Никто не хочет на такую работу идти а ругать все мастера. Я не член правления и не уполномоченный но работой Нины Ивановны очень довольна. И цены как у всех у нас даже были ниже год назад. Люди очнитесь с такими разборками мы останемся и без нормального председателя и без воды и без света. Война еще никому не шла впрок. НИНА ИВАНоВНА не бойтесь садоводы вас уважают за работу и не слушайте никого. А нашей уполномоченной мы очень довольны. Всегда у нас вся информация все подоброму и по честному. Вспомните прошлых председателей вот и сравните с нынешним. И дайте человеку нормально работать.
  • 10 марта 2018 - 16:12
    Справедливый.
    На данный момент комментарии по "ДРУЖБЕ" лживые и клеветнические.8 лет назад общество было на грани развала. Сейчас ремонтируются дороги.развтвантся инфраструктура. А пишут те кто не желает выполнять устав садового общества. Если "писаки" имеют доказательсва нарушений-есть прокуратура. Обращайтесь туда. Лить грязь и клевету очень легко. Выходите из подполья если правы. .
  • 10 марта 2018 - 17:29
    Ещё одна Справедливая
    В прошлом году купила приватизированный участок в "Дружбе". Вступительный взнос заплатила 3,5 тыс.Потом ваш хвалённый председатель потребовала оплатить 6 тыс. целевых взносов за последние 3 года и ещё налоги за последние три года. У бывших хозяев не было долгов. С октября до конца года за освещение правления сказала 300 рублей и за свет на улице ещё сколько- то.. Я ее послала... больше не приходила...Соседи в ужас пришли.Предупредили,что она от меня не отстанет. Посмотрим!
  • 10 марта 2018 - 17:36
    Птица белокрылая Садоводу из Дружбы с 1996 года
    У вас нет проблем потому, что вы с мужем. К таким она не пристает. Может у вас есть машина? Так председатель за крыс считает одиноких и безлошадных. Что же вы такие самодостаточные и не обращаете внимание на тот беспредел, которые она чинит вокруг? А сравнивать с тем что было, не нужно.. в 90 годах не только наше общество, а вся страна лежала в руинах! Пусть работает и пусть не ворует!
  • 10 марта 2018 - 17:56
    Полина
    Справедливому Общество подняла председатель. которая была до Вас. вроде ее зовут если не ошибаюсь Надежда Викторовна.Не надо чужие заслуги к себе приписывать.Люди не будут писать просто так.Работаете. так работайте во благо садоводовП. Не злите людей своими штрафами и поборами. субботники во все времена были добровольными.С наших взносов у Вас на зарплату уходит 2 млн.61 тыс плюс 400 тыс с лишним на ЧОПовцев.кот. охраняют один шлагбаум.хотя с первой улицы можно заехать в общество в любое время без пропуска хоть на танке. и выехать также.При сборе 10 млн. конечно можно работать.Сколько было до Вас председателей. ни на кого не было столько нареканий.Делайте вывод.Если напишут письмо в прокуратуру. многие садоводы подпишутся под этим письмом.
  • 10 марта 2018 - 18:25
    Надя
    Это кто пишет что в Дружбе так всё плохо,у нас в Дружбе всё хорошо,кто вот это всё написал значить вы не из Дружбы просто левые.у нас общество ожило после тех председателей,которые даже забор сняли вокруг общества.не знаете не пишите.
  • 10 марта 2018 - 18:58
    Лояльная
    Она 8 лет у руля! И за такой срок всего -то сделала что засыпала 2 улицы и то не до конца. А вот заборы передвигали- это не ее заслуга. Там вообще с рулеткой бегала какая то старая женщина, вроде откуда-то приходила. Заборы половина садоводов не передвинули и правильно сделали! Ничего она с ними не сможет сделать. Не имеет права! За что бы не взялась, ничего не может довести до конца. Ладно Мутыгуллин колодцы довёл до ума.
  • 10 марта 2018 - 19:04
    Надя
    Что за чуш вы пишете,у нас всё хорошо в Дружбе,это пишет тот кто не видел наше обшество лет 8тому назад конечно увидели наше общество что оно процветает.хочется комуто сесть на место нашего председателя,вот поэтому такие коментарии.
  • 10 марта 2018 - 19:04
    ого
    "В прошлом году купила приватизированный участок в "Дружбе". Вступительный взнос заплатила 3,5 тыс.Потом ваш хвалённый председатель потребовала оплатить 6 тыс. целевых взносов за последние 3 года и ещё налоги за последние три года. У бывших хозяев не было долгов" - Надо было все её требования записать на диктофон и подать заявление о мошенничестве и вымогательстве
  • 10 марта 2018 - 19:12
    для Нади 18:25
    Вокруг Дружбы БЫЛ забор ???? С тех пор, когда Дружба была Игенче...не помню там забора... По крайней мере там, где улицы выходят к речке,мосту и роднику....
  • 10 марта 2018 - 19:12
    Нина Ивановна Кузьмина
    Добрый вечер уважаемые садоводы "Дружбы"!. Дебаты вокруг председателя идут разные. Я всех, кто не верит председателю, кого оштрафовали, накричали, оболгали и всего прочего негативного, приглашаю за 'круглый стол" 14 марта к 15.00ч. Пожалуйста возьмите с собой квитанции о штрафах за субботник (кому за 70 и старше), доказывающие документы об избиениях, какие-либо видиосьемки и т.д. Мы все вместе обсудим вопросы об исполнении сметы 2017 года, также рассмотрим принятую смету 2018 года. Отвечу на все наболевшиие вопросы. Я надеюсь, что действительно Вы неравнодушные садоводы и очень болеете за его судьбу. Я буду рада всех Вас увидеть и услышать.
  • 10 марта 2018 - 19:30
    Федор Петрович!
    Кузьминой! А ты когда нибудь выписывала квитанции за штрафы! Ты же деньги в карман собираешь!
  • 10 марта 2018 - 19:31
    Федор Петрович!
    Уважаемые садоводы! Не пытайтесь с ней договориться! Ни в коем случае не ходите к ней! Давно наступила точка невозврата!
  • 10 марта 2018 - 19:34
    Нина Ивановна Кузьмина
    Приглашаю на вмтречу в правление по адресу: Новый город , д.30/7 каб.7
  • 10 марта 2018 - 19:37
    Садовод из Дружбы с 1996 года
    Молодец Нина Ивановна!пусть придут и покажут все бумаги обиженные и недовольные. И вообще недовольные бывают всегда и еще те кто только любит всех ругать. И таких бывает 2,3 процента от всех а не 99. Представляю как вам тяжело с такими работать,дай бог Вам здоровья.
  • 10 марта 2018 - 19:44
    Садовод
    У председателя общества нет таких прав штрафовать садоводов, даже общее собрание не может вынести такое решение. Штрафы налагаются только государственными органами. Вот председателя общества может штрафануть, например экология или пожарники.Эти же органы могут и рядовым садоводам выписать штраф (составить протокол на уплату штрафа) .
  • 10 марта 2018 - 19:57
    Полина
    Какой круглый стол. Вас для чего выбрали председателем. чтобы людям нервы мотать. Какие Вы хотите увидеть квитанции. когда Вы их никогда не давали
  • 10 марта 2018 - 20:03
    Мудрая!
    Нина Ивановна! Есть федеральный закон о необходимости возвращать все целевые деньги в случае выхода садовода из общества.За 8 лет кому вернули эти деньги? За последние 4 года нас стало меньше на 150 человек. В этом году приняли решение собрания не возвращать эти деньги. В обход Федеральному закону! В случае конфликта все ваши локальные законы не имеют юридической силы! Что вы творите! Садоводы проголосовали, даже не разобравшись во всё этом! Потому что никакой разъяснительной работы вы не провели. Садоводы говорят "страх потеряла". То есть безнаказанность за ваше самоуправство создало всю эту ситуацию.Ваши собрания - это фарс! Клоунада!
  • 10 марта 2018 - 20:13
    Мудрая!
    И по поводу оплат! Почему нет фиксированной суммы. В марте взнос 1050 рублей! Если садовод не успел заплатить в марте, апреле, то его штрафуют на 50 рублей за каждую сотку. То есть уже 1100 рублей. за сотку. Через месяц ещё один штраф. Уже 1150 рублей. А там и 1200! Какое имеете право на такие штрафы!
  • 10 марта 2018 - 22:14
    Наивная
    А где тогда целевые садоводов, которые вышли из общества?
  • 10 марта 2018 - 23:16
    Kim
    На какой федеральный закон Вы ссылайтесь? Ознакомьтесь с ФЗ 66. Что вы людей ведете в заблуждение. Целевые взносы определяются УСТАВОМ ОБЩЕСТВА ( товарищества). Сбор целевых взносов ( куда,зачем и сумму) решает СОБРАНИЕ, а не государство. По этому государством не регулируется. Если не согласны с моим объяснением, дайте ссылку на какой закон Вы опираетесь.
  • 10 марта 2018 - 23:18
    Радостная.
    Трепаться и трепать нервы людям проще простого.Надо-же в Нашем обществе посмел появиться председатель,который не пропивает и не растаскивает,которого всегда можно застать на месте,который делает для Людей,да я не ошиблась,для нас с вами.Я тоже была на собрании и считаю,что наше решение правильное,наши столбы НЕДЕЛИМЫ,это имущество общества,а я очень хочу,чтобы у меня всегда был свет.А вот,про штрафы за субботник НЕ верю,это не правда.Работайте,Нина Ивановна дальше.А вам ,садоводы не пристало прятаться за интернет.........Выходите на диалог.
  • 11 марта 2018 - 08:20
    Наивная
    Мне не 70! Я моложе председателя.Но регулярно выхожу на субботник. Муж рубит деревья, а мы женщины убираем мусорки. А наши бабушки платят по 500 рублей председателю.Значит тем абсурднее, что председатель гнобит только отдельных бабушек! То есть нашла жертв! Вы, наверное, не верите, что председатель заваривает калитки? Садоводы приходят к ней домой с просьбой пустить к себе переночевать, потому что попасть на свой участок не могут. Председатель соглашается разварить только тогда, когда получает в карман 1,5 тыс рублей! Не верить и не видеть удобно! А вы попробуйте защитить бабушек. У нас есть случай. что женщину, которая скандалила из-за приваренной калитки, на второй день избили неизвестные.Мы уверены, что председатель наняла бомжей. Проучила называется! Не бывает таких совпадений! Вот этому мы не верим! А чего стоит избиение председателем члена правления? Можно не верить. А факты говорят о другом!
  • 11 марта 2018 - 08:44
    Опытная
    Я тоже моложе председателя, Садоводом стала недавно, от родителей достался участок. А до этого жила в другом крупном городе и мы с мужем имели дачу. Так получилось, неожиданно для себя я стала председателем общества с почти 3 тыс садоводов.За год я убедилась, что очень много в обществе неучтённых денег. Я вам могу назвать десятки вариантов отъема денег у садоводов. То есть, есть возможность иметь хорошие деньги! На 50 % в этом виноваты сами садоводы.Поверьте! Есть возможность, поэтому председатели берут.Сами будьте внимательны. Не потакайте алчности. Вникайте во всё! Отстаивайте свои интересы.
  • 11 марта 2018 - 09:31
    177
    А мне в "Заре" бухгалтер сказала, что взносы все вовремя платят, тогда откуда столько брошенных участков на 1-4 улице, люди 15 лет не появляются, сам лично знаю.
  • 11 марта 2018 - 11:23
    Радостная
    Я тоже хожу на субботник,убираю улицу,как и все садоводы,зато,как приятно,что у нас чистота.Про бомжей,смешно слушать,ещё смешнее поверить в это.Садоводы, больше позитива,мы ещё не так стары,чтобы верить только в плохое.Посмотрите вокруг и поверьте хорошего в нашем обществе Дружба случилось больше.А бояться нечего,приходи и говори.И,ещё,хоть мне и 70 я не желаю,чтобы,про меня говорили,что я немощная,нищая и забитая и слабая.Я нормальная пожилая Женщина,живу в моём обществе,работаю на моём участке.Вам желаю жить долго.
  • 11 марта 2018 - 13:05
    Активный
    Прочитал жалобы на Кузьмину и понял, что пишут или правильнее пишет человек, который обиделся на правление С.О. за какие-то действия к нему, за невыполнение Устава. По всем этим жалобам про которые пишете, как докладывала председатель на собрании, уже были в 2017 году прокурорские проверки и ни один факт не подтвердился. Я садовод с 1990 года, ежегодно исправно оплачиваю взносы и целевые сборы. Знаю куда они уходят, вижу все изменения происшедшие в С.О. Я очень рад что они уходят в нужное русло и в полном обьеме и что уже много сделано и делается для нас садоводов. И если правление сможет поменять С.О. на поселение я только порадуюсь еще раз. С такими нытиками как "наивная", " дружбист", "цветовод" и т.д. мы ничего не слелаем хорошего для С.О. и ни за какой круглый стол они с председателем не сядут, т.к. дальше своего носа не видят и видеть не хотят.
  • 11 марта 2018 - 13:38
    Птица белокрылая Активному!
    Правильно написали. Обиженные пишут! Значит, председателю не нужно обижать садоводов! И не будет проблем! Если в этом году хоть кому - то приварят калитку или трубу обратимся в прокуратуру. Она ещё не знает что такое независимая аудиторская проверка. Врёт, что была прокурорская проверка. Не было такой проверки!
  • 11 марта 2018 - 17:06
    Kim
    Ну как ещё людям объяснить. САДОВОЕ ОБЩЕСТВО ЯВЛЯЕТСЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ, НЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ. Оно не финансируется государством, и государство не ОПРЕДЕЛЯЕТ куда потрачены средства ( деньги) собранные членов общества. И аудитор не будет делать проверку. Это равносильно, что надзорные органы будут делать проверку у вас дома. Вашу семью.
  • 11 марта 2018 - 17:24
    Птица белокрылая
    А! Поэтому она ворует! И штрафует! Салтычиха!
  • 11 марта 2018 - 17:36
    Птица белокрылая
    И поэтому ревизионную комиссию возглавляет уборщица! Которая уже третий год странная после инсульта. На ровном месте падает и теряет сознание!
  • 11 марта 2018 - 18:03
    ох-хо-хо
    Общее собрание может принять решение о проверке деятельности правления аудитором. А правление - председателя. А если председателем ревизионной комиссии "выбирается" необразованный, ничего не понимающий в финансах человек типа уборщицы, сразу можно предположить о планах председателя уводить деньги: бедная уборщица за подачку закроет глаза на всё. Да даже если и не закроет, её очень легко обвести вокруг пальца
  • 11 марта 2018 - 18:44
    Евгений
    Надо ситуацию понимать глубже. Сады, огороды появились в СССР,чтобы как-то решить продовольственныю программу. Сады,огороды выделялись работникам предприятий, и дачные участки были подшефные, (под патронажем) этих организаций. После развала Союза, многие организации ушли в небытие, а огороды остались никому (районной администрации) не нужны. Тогда и начался в обществах свой порядок. Председатели почувствовали свободу. А почему бы инет. Собирая деньги, благо что они неучтённые, делай как тебе надо. Это к примеру, собрались на работе поехать в выходной отдохнуть. Собрали деньги, и поехали. Так что, на мой взгляд, надо надеяться только на честность председателя. Что мало вероятно. Вот так нас защищает государство.
  • 11 марта 2018 - 20:40
    Радостная
    Птица ты наша белокрылая,что-же из тебя одни какашки выплескиваются,может,у тебя самой падучая,не смотря на твоё образование.На себя посмотри,какая ты,такие и люди вокруг тебя.Все не могут быть плохими,а ты одна хорошая.
  • 12 марта 2018 - 00:11
    Мэри Попенс
    У нас в Дубравушке председатель каждый год из пальца высасывает себе работу и меняет столбы всеми правдами и неправдами, почему никто не проверяет общества.
  • 12 марта 2018 - 08:22
    незнайка
    Женщина, которая бегала с рулеткой- это член правления.Когда нам надо было передвигать забор, мы пошли к председателю, чтоб она указала, сколько и куда двигать.Председатель Дружбы нам велела в кассу заплатить 150 рублей и ждать, когда к нам придёт комиссия на замер. Пришла вот эта женщина и составила акт и замерила. Она нам рассказала про приватизацию. Когда мы понесли документы на приватизацию председателю, с нас взяли 200 рублей без чека. И соседки наши были с нами, тоже подали документы. Деньги передали председателю под подпись. Она перед нами эти деньги передала этой женщине, сказали, что это дорожные расходы, якобы документы надо отвести и привести не раз.Через полчаса эта женщина вышла из правления, а нам надо было разменять 500 рублей,мы к ней подошли, у нее же были 100 рублёвые деньги,но она сказала, что у неё нет размена, что все деньги отдала председателю. И сама так испугалась своих слов и сразу убежала... Не знаю, нечисто всё..
  • 12 марта 2018 - 08:55
    Да, в Тукаевском районе просто нечто с приватизацией!!! Особенно БРИЗ! Ужас просто!
  • 12 марта 2018 - 15:54
    Альфия Ахметовна
    Нина Ивановна! Я приду на встречу с Вами! Если на встрече будет участвовать юрист или Дмитрий Волков. Хочу услышать Ваши извинения!
  • 12 марта 2018 - 17:34
    Юлия
    У нее достаточно приемников возможно даже покровителей которые ей содействуют С кем она естественно делиться , не была бы она в них уверен на не думаю что она стала бы борзеть . Мне вот интересно с какой стати старшие по улицам не оплачивают за свои 2 сотки, за какие такие заслуги , почему мы должны за них платить ?для чего они вообще нужны для того чтобы поддерживать Вас Н.И ? Ваши 6 ?которые голосуют за все, как стадо боранов
  • 12 марта 2018 - 17:37
    Юлия
    Бюрганский автобус чем помешал ?разве Вы вправе указывать откуда ему ездить ?
  • 12 марта 2018 - 17:53
    Юлия
    Юрист явно нужен будет со своей стороны, но не с ее
  • 12 марта 2018 - 18:54
    Альфия Ахметовна
    Юлия! Что там с Биюргановским автобусом? Давайте разберёмся при Дмитрие Волкове.
  • 14 марта 2018 - 19:00
    Альфия Ахметовна
    Уважаемые садоводы! Сегодня состоялась встреча с председателем "Дружбы"! Огромное спасибо, Волкову Дмитрию за организацию этой встречи. Дмитрий Николаевич молодой, энергичный и доброжелательный руководитель, В течение 4- х часов он вдумчиво вникал во все проблемы нашего общества. В конце встречи, сумел сделать основные выводы по всем проблемам и нашёл нужные слова для всех садоводов, которые пришли на встречу. Спасибо молодому юристу Ильдару, который работал с нами и давал свои оценки. Но! Нина Ивановна в своем репертуаре!
  • 14 марта 2018 - 19:15
    Альфия Ахметовна
    Отдельное спасибо всем садоводам, которые принимали участие в интернет обсуждении. Полина! Вы умница! Умеете лаконично и правильно высказывать свое мнение.Спасибо Наивной, Цветоводу и Птице белокрылой за то, что организовали такое обсуждение. Спасибо, Старой за правильные подсчёты стоимости сотки! Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении.Огромное спасибо!
  • 14 марта 2018 - 19:27
    Полина
    Aльфия Ахметовна .Какой результат этой встречи
  • 14 марта 2018 - 19:58
    Альфия Ахметовна
    Полина! У Волкова Дмитрия нет никаких полномочий, это вы понимаете. Но некоторые решения приняли. Во первых в протокол включили решение об увеличении регламента для выступающих на собраниях, говорили о возможности и необходимости засыпать щебёнкой затопляемые улицы 29,30,31. Председатель обещала приготовить все отчеты по целевым, которые мы собирали для установки насосного агрегата и затем 2 последующих года на колодцы. Сразу предоставить она не смогла.
  • 14 марта 2018 - 20:01
    Альфия Ахметовна
    И я так поняла, если вы не поставили подпись в списке за уполномоченных, то есть не отдали свой голос уполномоченному, а сохранили свой голос, у вас все права со своим голос на собрании бороться за себя и отстаивать своё мнение.
  • 14 марта 2018 - 20:04
    Альфия Ахметовна
    Главные слова благодарности "Челнинским известиям" за предоставленную возможность высказать своё мнение. Для многих это было важно. Писали единицы, но читали многие.
  • 14 марта 2018 - 20:20
    Нина
    Как вам не стыдно? В садовом обществе дружба вместо вывоза мусора мы платим за вывоз травы и яблок. Забыли, что старые люди ходили за водой под крутую гору, что невозможно было после дождя пройти даже за хлебом,наконец то стали улицы пошире а не тропинки для зайцев. А ноют те кому хочется жить спокойно,имея все, но за это не платить! Я не член правления но я полностью согласна с политикой председателя. Успокойтесь и кончайте лить грязь на человека!
  • 14 марта 2018 - 22:00
    Нина Ивановна Кузьмина
    Добрый вечер! Да встреча состоялась. Наша встреча запротоколирована. Увеличение или уменьшение регламента на собрании решают садоводы конкретно на собрании, но не наша встреча. Альфие Ахметовне было предложено обратиться официально по интересующим ее вопросам. И снова дана не точная информация про уполномоченных. Как я уже говорила на собрании, что каждый садовод может прийти получить информацию. Не обязательно подключать кого-либо. Самое главное пришли садоводы, которых мало волнует развитие общества.
  • 15 марта 2018 - 01:45
    Николай Анатольевич
    За последние годы общество Дружба превратилось в концлагерь.Охрана ЧОП. собаки.камеры.надзиратели.это старшие по улицам.общество обложено штрафами. Не хватает в нашем обществе колючей проволоки по периметру садоводческого общества. и вышек с охраной.
  • 15 марта 2018 - 09:50
    Красивая
    Альфия Ахметовна! Мы Вас просили не встречаться с председателем. Загляните на сайт Тукаевской администрации. У Волкова обязанности помогать и защищать председателей. Но! Вы сходили не зря! Вам не дали документов на использование целевых денег.И никогда не дадут. Потому что, там какие-то левые документы по нецелевому использованию наших целевых денег. Нина Ивановна! Вы так жестко прессуете садоводов, что весь негатив вернётся к Вам бумерангом и Вы можете потерять самое для Вас!
  • 15 марта 2018 - 10:09
    Птица белокрылая
    Красивая! Вы хотели сказать самое дорогое? Так уже! Свершилось! Нина Ивановна готова пожертвовать всем ради денег. Обратите внимание на сообщение Больно умной! В этом вся правда! Там кого-то обвиняют в распространении листовок? Мы сделали копию всей переписки здесь, распечатаем, и обещаем, что вручим каждому садоводу.
  • 15 марта 2018 - 16:50
    Юлия
    Может целевые до 500 .А не по 2000 ....3000.... начнём оплачивать по 500 .хватит . Со всех нормально будет
  • 15 марта 2018 - 19:21
    Дмитрий Волков
    Сколько все же пустой грязи! Хотелось бы уважаемые садоводы, СНТ Дружба, которые согласились на встречу, любезно организованную председателем вашего общества Кузьминой Ниной Ивановной, в частности некоторым из тех кто пришел, от того что вы не учавствуете в жизни вашего СНТ, отмахиваясь от собраний, от обсуждений по тем или иным вопросам, и получая информацию от таких же садоводов, ваше убеждение о истинном движении дел СНТ Дружба, не изменится в вашем сознании. Я в этом убедился лично, поговорив с вами. На заданные вам вопросы, и с просьбой доказательно прокомментировать те факты о которых в недопустимо грубой и оскорбительной форме вы излагали в комментариях под данной статьей, в адрес председателя Кузминой Н.И., конкретного ничего так и не ответили. На сколько вы помните, вся встреча велась протоколом, где записывались вопросы и ответы и который вы подписали.
  • 15 марта 2018 - 19:33
    Дмитрий Волков
    Касаемо гражданина который как он считает остался не услышанным и не понятым. Во прервых, ваше предложение должно быть проверено, осмечено, вот вы, кроме предложения и плана который в "сыром" состоянии, что сделали? А ваш председатель подробно по вашей претензии ответила, какую она работу провела, с какими службами консультировалась, и самое главное, финансовая составляющая этого проекта 1000000р. Вы действительно думаете что для вашего общества это экономически выгодно? По той сумме озвученной вами, в 14000р тех видов работ не проделать! Да и еще один вопрос, одним садоводам это надо, другим нет. Я про верх и низ.
  • 15 марта 2018 - 19:55
    Дмитрий Волков
    О нецелевом использовании.... На данной встрече были показаны финансовые документы в рамках заданных садоводом вопросов председателю. Ну и где же там нецелевое использование, где растраты, где огромные з/п членов правления? Оказалось это все миф! Повторюсь, не теряйте в себе человека, не опускайтесь до уровня стаи! Не нужно подбирать и распространять сплетни облепленные грязью! Перед началом данной встречи, был составлен протокол, с данными участников встречи, так же записывались все вопросы и ответы и так же кто их задавал и отвечал на них. По итогам встречи, все присутствующие прочитали его и подписались под ним. Уважаемые садоводы СНТ Дружба, я думаю этим все сказано! По поводу "громких" слов и оскорблений, я думаю они лишние и очень жаль что не все кто эти комментарии анонимно писал, пришли и извинились перед председателем по итогам той встречи.
  • 15 марта 2018 - 20:47
    Альфия Ахметовна
    Нет, Дмитрий Николаевич! Немного не так сказали. На встрече были 3 человека, которые вообще ничего не писали. А те, которые писали, сидели по домам и ждали результата встречи.
  • 15 марта 2018 - 23:17
    Юлия
    А разве чёрная бухгалтерия открыто ведется ?! Или может Дмитрий Вы ждали что Вам Н.И все на блюдечке выложит ?!и зп по документам конечно копейки 6т. Не смешите . Пусть уходит .
  • 16 марта 2018 - 08:42
    Альфия Ахметовна
    Уважаемые садоводы! По поводу листовок Нина Ивановна попросила у меня прощения перед Волковом Д.Н. По поводу высказываний и сообщений здесь, позвольте высказать моё видение. Мы живём в демократическом государстве и имеем право на любую информацию. Также имеем право на собственное мнение. Пенсионеры 70-80 лет, получающие маленькие пенсии и замученные постоянным ростом взносом выражают свои мысли эмоционально и с обидой, Волков Д.Н. - завуалированно и витиевато,Кузьмина Н.И. хлёстко и четко. Главноё- с уважением относиться к любому высказыванию
  • 16 марта 2018 - 11:19
    Андрей
    Председателя ассоциации садоводов выбирали председатели СНТ. Так что, господа, ни чего особенного от него не ждите. Как всегда и как везде - пчелы против меда не пойдут.
  • 16 марта 2018 - 16:03
    Полина
    Волкову. Это председатель должна извиниться перед садоводами пенсионерами которых она обидела. за счет которых она живет
  • 16 марта 2018 - 17:40
    Садовод)
    А что, "Наратлы" молчит! У вас все хорошо?
  • 16 марта 2018 - 19:55
    Полина
    Волкову .Быстро Вы поменяли мнение о царьке председателя Дружбы.Садоводы не хотят ходить на собрание. т.к. там за ранее все отрепетировано как в театре.В ревизионную комиссию были желающие .но поставили своих. за ранее подготовленный список.кто ей выгоден.Конечно.к Вам не надо было и обращаться. Ворон ворону глаз не выколит. С мертвой точки сдвинется только обращение в прокуратуру. все к этому и идет.
  • 17 марта 2018 - 19:52
    :)
    ну что должники дружбы,не нравится когда у вас долги выбивают через суды? Почему другие садоводы должны за вас платить? Сразу заговорили про черную бухгалтерию Не стыдно вам?
  • 20 марта 2018 - 21:58
    Юлия
    Какие долги ! У нас все отлично ,долгов нет просто эти целевые уже достали
  • 21 марта 2018 - 12:34
    дружная
    Главное! Уважаемые садоводы "Дружбы"! Отзывайте свои голоса у этих уполномоченных. Не позволяйте решать вашу судьбу и судьбу ваших денег приближённым председателя. Пишите заявления на имя правления! Последнее собрание прошло без кворума, то есть оно не легитимно. Все решения этого собрания не имеют никакой юридической силы. Председатель так же не выбран. Только общее собрание садоводов полномочно решать все проблемы нашего общества.
  • 26 марта 2018 - 19:56
    Мудрая!
    Уполномоченные! Убедительная просьба к вам. Отказывайтесь от своих полномочий! 2 тыс. денег, за какую сумму вас покупает КузьминаН.И.- это не благо! Это самая позорная страница в истории нашего общества. Садоводы вас называют надзирателями. У вас нет никаких прав принимать какие - то решения за садоводов вашей улицы. Потом вам будет стыдно, что вы поддерживали Кузьмину Н. Уже сейчас понятно, что прикрываясь вашими голосами она присвоили несколько миллионов денег. Кузьмина! У тебя нет совести! Но у тебя нет и чувства собственного достоинства! Садоводы требуют твоего ухода! А ты цепляешься за деньги пенсионеров!
  • 26 марта 2018 - 19:57
    Мудрая!
    Давно пора внести изменения в Устав общества о сроках занимаемой должности председателя. 1 срок продолжительностью 2 года или 2 срока!
  • 5 апреля 2018 - 08:31
    Радостная
    Вы,взяли ник Мудрая,что-же ,у вас не хватает мудрости поднять голову и посмотреть вокруг,увидеть нас,простых людей, которые живут и работают в нашем обществе,которые с радостью ездят на свои участки.Мы рады,что у нас есть вода,свет,понимание окружающих соседей. А целевые даст бог последний год собираем.Председатель пусть работает дальше,на благо нашего общества.Практика уполномоченных не её выдумка и не с нас она началась.Ходите на собрания,будете в курсе всех событий и будьте добрее друг к другу.И убедительно прошу не называть НАС стариками,нищими.
  • 5 апреля 2018 - 10:54
    Мудрая!
    Вы ошибаетесь! На следующий год мы вновь будем собирать 2 тыс на эти самые столбы!Если вы сидели безучастно на собрании, то должны были услышать председателя, об этих 2 тыс на 2019 год! Постольку она в этом году баллотируется на 6 лет, через год предлагает целевые в 25 тыс рублей! Для замены труб!
  • 5 апреля 2018 - 18:32
    Мудрая!
    Да 80 % садоводов у нас пенсионеры в возрасте 70 лет! конечно, старые! А ничего, когда вас председатель называет халявщиками и крысами?
  • 6 апреля 2018 - 12:34
    Дружная
    Радостная! Зачем же такие крайности? Никто и не говорит об освобождении председателя. Садоводы требуют отмены незаконных поборов, непредусмотренных Федеральным законом о садоводстве ! И мы против оскорблений и унижений садоводов нашим председателем .
  • 10 апреля 2018 - 11:39
    Солнечная
    В нашем обществе есть садовод с 30 сотками! Даже больше.
  • 10 апреля 2018 - 12:02
    :)
    Толку от господдержки коли всех налогом обложили по самые нехочу.
  • 11 апреля 2018 - 12:06
    я- это я
    Труд председателя никогда не окупается зарплатой которую она получает.
  • 12 апреля 2018 - 08:14
    Мудрая той, которая "Якает"
    Здесь хорошее доказательство тому, что у человека размыты границы собственного "я"! Воспринимает себя в преувеличенном виде. И какая бы зарплата официальная и неофициальная не была, всё будет казаться, что мало. С такими ценностями можно творить всё, что угодно! Странно, что "я - это я" ограничилась одним предложением.
  • 12 апреля 2018 - 10:36
    Мудрая!
    Вот против этих дополнительных налогов и выступают садоводы! Если человек имеет 10 соток, то налог доходит до 1400-1500 рублей. Это при пенсии 7800 рублей, да членские 12000,да полив более 1000, да освещение улицы, где весят 1-2 лампочки- 330, ещё дорожные...Никакой радости от огорода.
  • 12 апреля 2018 - 11:32
    илья
    В СНТ Искра как обстоят дела? Дорогу будут строить?
  • 21 апреля 2018 - 14:10
    Бахетле
    И чё она так цепляется за место председателя...
  • 23 апреля 2018 - 18:33
    Мудрая!
    Во всяком случае, не ради общества!
Статьи
Реклама
Реклама
  • 11 ноября 2018 - 13:33
    Как машинист крана и бизнесмен изменили свою жизнь, начав рисовать
    Известный художник Мадияр Хазиев в своей изостудии учит рисовать взрослых. Ни возраст, ни социальный статус, ни семейное положение не помешали челнинцам осуществить свою мечту и научиться творчески самовыражаться. О новом этапе своей жизни они рассказали «Челнинским известиям».
    11
  • 11 ноября 2018 - 09:17
    По Челнам курсируют фальшивые деньги, которые не распознают даже банкоматы
    Продавцы поддельных купюр практически в открытую занимаются реализацией своей продукции в интернете. Некоторые челнинцы пользуются услугами мошенников и даже оставляют им положительные отзывы. О новых методах распространения фальшивок и последствиях узнали «Челнинские известия».
    2
  • 10 ноября 2018 - 09:39
    Премьера в «Мастеровых»: секс, яблоки и алкоголь
    На премьерный спектакль театра «Мастеровые» по модной пьесе Ольги Мухиной «Таня-Таня» все билеты раскуплены на неделю вперед. Это такой своеобразный аванс, который челнинцы дали питерскому режиссеру Вере Поповой. Стоит ли спектакль того, разбирались «Челнинские известия».
    0
Реклама
  • 9 ноября 2018 - 08:51
    За кражу яиц челнинцу дали 7 лет лагерей
    «Челнинские известия» продолжают цикл публикаций об уголовных делах минувших лет. Первый рассказ был об осужденных горожанах в предвоенные и военные годы. На этот раз наш корреспондент ознакомился с делами 50-х годов. За какие преступления и на какой срок городской суд отправлял челнинцев в лагеря?
    8
  • 8 ноября 2018 - 14:36
    Превратится ли остановка «Райисполком» в райский полк
    Почему остановки общественного транспорта в Челнах называют именно так, а не иначе? Откуда в городе столько повторяющихся названий? Почему есть наименования, как будто совершенно не имеющие отношения к Набережным Челнам? Наше издание попыталось ответить на эти вопросы.
    28
  • 7 ноября 2018 - 11:48
    Почему не во всех дворах Челнов расширяют дороги
    «Челнинские известия» узнали, по какому принципу исполком формирует список внутриквартальных дорог, которым требуется капитальный ремонт.
    18
Реклама
  • 2 ноября 2018 - 08:39
    Выходила за хорошего парня, а он превратился в деспота
    У адвокатов, полицейских, психологов Набережных Челнов множество историй о семейных конфликтах, которые заканчиваются рукоприкладством: муж избивает жену, она оказывается в больнице. А потом они вновь мирятся, и так до следующего раза. «Челнинские известия» разбирались в причинах семейных драм.
    27
  • 1 ноября 2018 - 17:43
    Знаменитый велогонщик Ильнур Закарин: «В боксе меня побили, и я сразу из него ушел»
    Сегодня в спорткомплексе «Яр Чаллы» всемирно известный велогонщик из Набережных Челнов Ильнур Закарин, выступающий за команду Katusha–Alpecin, встретился с подрастающим поколением спортсменов. Небольшой зал был полностью заполнен, увидеть выдающегося челнинца пришли не только юные велосипедисты, но и их родители.
    0
  • 1 ноября 2018 - 09:49
    Неизвестные Челны: плюсы и минусы новых микрорайонов
    За последние несколько лет в Набережных Челнах выросло сразу несколько новых больших микрорайонов. Получились такие городки со своей инфраструктурой, проблемами и преимуществами. «Челнинские известия» побывали в трех: элитном – Челны Яр, ипотечном – Замелекесье и смешанном – 63,64 и 65 микрорайоны на проспекте Яшьлек.
    17
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 2 ноября 2018 - 17:03
    Около 300 детей сирот в Татарстане справят новоселье в 2018 году
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
  • 7 ноября 2018 - 16:09
    забытый пионер психоанализа
    Сегодня исполняется 133 года Сабине Шпильрейн, россиянке, забытому пионеру психоанализа.
    Марина Огородникова
    0
Опрос
  • 13 ноября 2018 - 08:56
    Каков ваш личный среднемесячный доход?