Натуральному мясу ученые нашли замену

Сотрудники Университета Колорадо в США нашли натуральный заменитель мяса. Им, по их мнению, должны стать насекомые. В некоторых странах они являются вполне обычным продуктом питания, но многие относятся к такой еде с настороженностью. Однако ученые выяснили, сколько питательных веществ содержится в различных насекомых, и сравнили с тем, сколько их находится в говядине.

Оказалось, что по содержанию железа многие насекомые, в частности, кузнечики и сверчки, «обошли» более привычное европейцам мясо животного. Это особенно значимо, если учесть, что от дефицита железа страдают сотни миллионов человек во всем мире, и во многих случаях это становится причиной развития таких проблем, как анемия.

А кальций и цинк лучше усваивается организмом человека, если тот употребит в пищу мучного червя, сверчка или кузнечика, а не говядину, считают исследователи

При этом специалисты, естественно, не призывают ловить насекомых и готовить их в пищу - если они выросли в дикой природе, а не в специальных условиях, их организм вполне может содержать и вредные вещества. Однако если съедобные насекомые поставляются официальным и «проверенным» производителем, подобных проблем не будет.

Кроме того, ученые обеспокоены тем, что производство мяса сильно влияет на окружающую среду. При этом рост населения на Земле предполагает строительство новых и новых заводов по переработке мяса. Чтобы избежать этого, специалисты предлагают заменить мясо насекомыми, как это делают жители азиатских стран.

• 7 января 2017 - 10:45
    Просто источник белка... В беднейших странах ВСЁ едят... Есть интересная книга Сабины Кюглер "Ребёнок из джунглей"... Там описаны способы добычи белка....
  • 7 января 2017 - 11:30
    Слон
    Слон мяса не ест. И никто не говорит, что слону нужна белковая еда.
  • 13 июля 2018 - 08:40
    Цены на квартиры в Челнах вырастут на 15-20 процентов
    В Госдуме приняли поправки в закон № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве», который регулирует деятельность застройщиков. По словам чиновников, нововведение защитит потребителей от недобросовестных компаний-однодневок и предоставит гарантии при покупке квартиры. Как такие меры безопасности отразятся на стоимости квартир, выяснили «Челнинские известия».
  • 13 июля 2018 - 08:23
    В какие учреждения не попасть челнинскому инвалиду-колясочнику
    При строительстве и капитальном ремонте челнинских объектов далеко не всегда учитываются интересы мам с колясками и людей с ограниченными возможностями здоровья. «Челнинские известия» провели рейд по городу, чтобы выяснить, насколько общественные места и жилые объекты соответствуют стандартам федеральной программы «Доступная среда».
  • 12 июля 2018 - 14:22
    Как готовят Челны к новому отопительному сезону
    Работы по подготовке городского теплосетевого хозяйства к новому отопительному сезону приближаются к экватору: из 13,8 километров сетей, подлежащих капремонту, выполнено 43 процента. Об особенностях рабочего процесса рассказал директор набережночелнинских тепловых сетей Айрат Зайнуллин.
  • 11 июля 2018 - 10:16