Бизнес
Набережные Челны попали на последнюю строчку рейтинга по количеству компаний, имеющих собственный сайт
Половина российских компаний не имеет собственных сайтов. Больше всего организаций, у которых есть в...
Половина российских компаний не имеет собственных сайтов. Больше всего организаций, у которых есть веб-ресурс находятся в Москве (60,3%), а меньше всего - в Набережных Челнах (27,7%). Таковы результаты исследования специалистов 2ГИС.
Аналитики справочного сервиса рассмотрели 1,4 миллиона компаний в 38 населенных пунктах и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей фирм с сайтами. Исследование показало, что в целом свой сайт есть у 47% организаций, остальные обходятся без интернет-ресурса.
Хуже всего представлены в интернете компании из Набережных Челнов. Только 27,7% организаций в городе имеют сайт. На втором месте с конца находится Астрахань, здесь официальные ресурсы в сети есть у 29,7% фирм. На третьей позиции среди отстающих - Липецк (30,9%). В первую десятку «антирейтинга» вошли также Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск.
Больше всего организаций с сайтами, конечно, в столице страны - Москве. Свыше 180 тысяч столичных компаний можно найти в интернете, это 60,3% от общего числа предприятий мегаполиса и первое место в стране. На втором месте расположился Екатеринбург, здесь доля предприятий с собственным сайтом составляет 54,1%. Это на 4% больше, чем в Санкт-Петербурге, который занял в рейтинге третье место. Следующие позиции в топ-10 заняли, соответственно, Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль.
Реже всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как продажа продовольственных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонт обуви, услуги швейных ателье. Чаще всего сайты есть у банков, веб-студий, страховых компаний.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (4)