18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

Челнинка из рейтинга Forbes начала развивать ювелирное направление бизнеса

Диляра Минрахманова основательница бренда уличной одежды

Дизайнер из Набережных Челнов, основательница бренда уличной одежды Outlaw Moscow Диляра Минрахманова стала героиней шоу автора канала «Без фильтров» Насти Полетаевой, где рассказала о том, что сейчас занимается масштабированием своего проекта. В 2020 во время ковида наступил переломный момент — Диляра и ее партнер Максим Башкаев приняли решение разойтись, и Диляра возглавила марку одна.

 

«Раньше 50% продаж было заграницу, а сейчас все на внутреннем рынке и хочется выйти на те рынки, где мы хорошо воспринимаемся клиентами и говорим на том же языке, на зарубежные рынки, где уже были и новые», - рассказывает Диляра.

 

Недавно они начали развивать ювелирное направление. Девушка создала золотой и серебряный чокер в форме наручника, стоимостью более 200 и 100 тыс.рублей, который уже сравнивают с «гвоздем» Cartier.

 

«Я татарка, восточная женщина люблю украшения. Все началось с одной задумки. На шее наручник. Хотела сделать чокер сильно видоизменив наручник, чтобы это было, как «гвоздь» от Cartier, только наш, увидела в нем основу, а дальше на нем можно много всего делать», - делится она.

 

Бренд Outlaw существует с 2014 года, но за это время у них уже было много успешных проектов. В 2018 году вышла коллаборация с PUMA и вещи продавались по всему миру.

 

«Глава PUMA Select приехал в Россию, искать бренд, с которым хочет сделать коллаборацию. Выбирал из 10 дизайнеров. Но PUMA Select отличается тем, что там делают коллаборации не просто с именитыми брендами, а с местным комьюнити. На встрече он сразу сказал нам: «Мы делаем», - вспоминает Диляра.

 

Она подчеркнула, что именно проекты коллаборации больше кормят бренд, деньги из них она всегда инвестирует в бренд. Сама Диляра отметила, что она сидит на зарплате.

 

«Я сижу на зарплате, потому что нужно планирование, она, кстати, очень низкая. Имеется ввиду, что есть какие-то структурные решения, есть проекты где мы можем что-то вытащить. Но сейчас долгий период роста, где я все вкладываю туда. Мы без инвесторов, и всегда были без них. Сейчас прихожу к тому, чтобы масштабироваться», - объясняет Диляра.

 

Напомним, что в 2019 году Диляра попала в рейтинг Forbes «30 до 30», в который вошли 30 самых перспективных россиян возрастом до 30 лет. Уроженка Челнов оказалась в категории «Мода и дизайн».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос