18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

Когда выпустят первую партию коленвалов для нового двигателя Р6

Произойдет это скоро

Фото: «Вести КАМАЗа»

 

Первая партия коленчатых валов для нового двигателя Р6 будет выпущена на «движках» в январе-феврале 2019 года, сообщают «Вести КАМАЗа». Запуск новой линии обработки коленвалов обозначит один из рубежей строительных работ в рамках проекта «Тибет» по созданию рядной «шестёрки» – масштабного и стратегически важного проекта «КАМАЗа».

 

Как и другие построенные участки «Тибета», этот тоже был возведён с нуля. Сейчас в новом цехе коленвалов завершаются пуско-наладочные работы. А в декабре он войдёт в рабочий режим.

 

Между тем, в цехе уже изготавливаются опытные образцы. Поступающие с кузнечного завода поковки проходят на новом оборудовании токарную, шлифовальную обработку, закалку токами высокой частоты. Обрабатывающие станки объединены в конвейер: заготовки движутся от одной операции к другой без задержек.

 

Далее продукт проходит проверку на качество. Точность геометрических параметров проверяется в термоконстантном помещении. В нём поддерживается температура воздуха в 18-20 градусов – металлические детали чувствительны к колебаниям тепла. Измерения ведутся на современном оборудовании в автоматическом режиме, человеческий фактор полностью исключён, рассказал наладчик станков с программным управлением Александр Полушкин.

 

«Контрольно-измерительная машина замеряет все параметры коленчатого вала с помощью оптических, линейных, диаметральных датчиков. Если выявляется нарушение геометрии, коленвал передаётся на доработку в цех», – пояснил он.

 

Кроме того, продукцию проверяют на наличие микротрещин. Вал обрабатывается специальным светочувствительным раствором. Имеющиеся трещины сразу обнаружат себя под светом ультрафиолетовой лампы. Детали с отклонениями выше допустимых значений будут забракованы и утилизированы.

 

Строительно-монтажные работы по организации цеха обработки коленчатого вала двигателя Р6 начались в январе этого года. Менее чем за год оборудование было смонтировано. Сейчас на площади около 2000 кв. метров размещены 22 единицы оборудования – преимущественно немецких производителей.

 

Предварительный план на 2019 год по выпуску коленвалов для двигателя Р6 – более тысячи штук, сообщил администратор проекта «Тибет» Евгений Ермолаев.
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос