Реклама
Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

10 минут ожидания автобуса – много это или мало

10 минут ожидания автобуса – много это или мало

«Челнинские известия» проверили работу городского транспорта в часы пик по проспекту Чулман

Челнинцы часто жалуются, что по проспекту Чулман невозможно нормально уехать в часы пик, маршрутки набиты до отказа. Горожане просят пустить по проспекту автобусы большой вместимости. 

 

В социальных сетях на эти просьбы администрация города дала такой ответ: «По проспекту Чулман курсируют автобусы маршрутов № 9, № 27, № 42, № 43. Городом ведутся работы по обновлению парка подвижного состава. В 2021 году приобретена 21 единица автобусов «НЕФАЗ», которые курсируют по маршруту № 22. В дальнейшем по всем маршрутам планируется за счет увеличения класса подвижного состава уменьшить количество автобусов малой вместимости и снизить нагрузку на дорожную сеть города. Работа в данном направлении будет продолжена».

 

«Челнинские известия» решили проверить ситуацию с пассажирским транспортом по проспекту Чулман. И, стоит отметить, определенные проблемы там имеются.

 

В пандемию нет желания садиться в битком набитый автобус

 

Мы вышли на остановку «40 комплекс» по проспекту Чулман в 07:30. В это время там было довольно много народу, и люди всё продолжали стягиваться к месту ожидания. Маршрутки ходили исправно. Мы заметали, что за 15 минут ожидания автобусы №9, № 27, № 42 и № 43 останавливались по два раза, а некоторые и по три раза. Но проблема заключалась в том, что почти каждый микроавтобус был заполнен пассажирами до отказа и протиснуться в них было крайне сложно. Поэтому многим пассажирам приходилось ждать следующую маршрутку, в которой также сложно было найти место. 

 

Мнение челнинцев, стоявших на остановке, разделились. Кто-то считает, что стоять 10 минут, а то и больше, в часы пик вполне нормально, другие уверены, что так быть не должно, это слишком долго.

 

"Автобус приходится ждать на морозе. Бывает, что они вообще проезжают мимо остановки", – говорит челнинец. 

 

"В условиях пандемии нет желания садиться в битком набитый автобус, а утром, хоть час жди, они все переполненные, поэтому приходится ездить, как шпроты в консервной банке", – говорит челнинка.

 

Мы попросили комментарий у гендиректора ООО «Пассажирские перевозки» Николая Тятюшкина.

 

"Понятно, что всем хочется проснуться попозже, но хотя бы в зимнее время нужно закладывать больше времени на дорогу до работы. Зимой увеличивается интервал движения между автобусами в связи с погодными условиями, где-то пробка, где-то автомобиль застрял", – порекомендовал Николай Тятюшкин.

 

Он отметил, что пассажиропоток сейчас увеличился за счет отмены вахты на некоторых заводах, а количество автобусов на городских проспектах осталось прежним – 263. По проспекту Чулман маршруты № 42 и № 43 обслуживает 60 машин и только один из них – средней вместимости. По маршруту № 27 курсирует 26 машин, по маршруту № 9 – 40 автобусов. 

 

Почему большие автобусы ездят по Мира, а не по Чулман

 

"Полумиллионный город, а ездить приходится на маленьких «Газельках». Вроде бы решали этот вопрос, но пока не решили. Кроме проспекта Мира, есть и другие направления в городе", – отметила челнинка, стоявшая на остановке. 

 

Ее поддерживают многие: на проспекте Чулман необходимы большие автобусы.

 

"По щучьему велению такие проблемы не решаются. Но ее видят и слышат на уровне президента Татарстана, значит, что-то будет меняться. В некоторых городах республики вопрос с городским транспортом стоит острее, чем у нас", – подчеркнул Николай Тятюшкин.

 

Мы вернулись на проспект Чулман днем. Проблем с транспортом не было, автобусы подъезжали каждые пять минут, и они были полупустые. Та же картина наблюдалась в Замелекесье и пос. ЗЯБ. 

 

"Не хватает автобусов № 26 и № 12. Их приходится ждать 20 минут, остальные прекрасно ходят", – отметила пассажирка.

 

Также многие респонденты Замелекесья подчеркнули, что большая проблема – добраться до дому в вечернее время.

 

"Очень сложно уехать после девяти вечера из нового города", – отмечают пассажиры, живущие в Замелекесье. 

 

В целом, если сравнить ситуацию с общественным транспортом в Набережных Челнах с тем, что было годом ранее, то можно заметить прогресс, жалоб в социальных сетях стало меньше. Но все же маленькие автобусы в час пик по-прежнему набиты битком. 

 


 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (7)
  • 27 января 2022 - 09:02
    Горожанин
    Маршрут №9 соединяет три проспекта. В час пик туда не влезть. Приходится выходить за час, приезжая на работу в 7, а не в 8 утра. Но даже это не гарантирует, что автобус приедет не битком набитый! Он и днём пустым не ездит, а уж утром и вечером - вообще лотерея.
  • 27 января 2022 - 10:25
    Андрей
    Крайне не компетентная работа Пассажирских перевозок, В МУП Электротранспорт работало всего 60 исправных автобусов и работали они п всем проспектам и до 23 00, у Пассажирских перевозок 101 большой автобус и работают они всего по одному проспекту и до 21 00, так как отсутствует двухсменный режим работы и водители работают по17 часов, что может привести к ДТП. Им крайне не выгодно ездить по Чулману.
  • 27 января 2022 - 10:26
    А где 80 московских автобусов?
  • 27 января 2022 - 14:32
    оплата на карту водителя это много или мало,для этого повысили стоимость транспорта
  • 27 января 2022 - 19:49
    42 -43 маршрут для них пешеходного прихода (зебра ) не сошиствует. автобусу должны все уступать.
  • 27 января 2022 - 21:32
    Автору
    "В некоторых городах республики вопрос с городским транспортом стоит острее, чем у нас", – подчеркнул Николай Тятюшкин." А что подчеркивает Тятюшкин, когда ему говорят, что душные и грязные газельки - надежные рассадники и основные распространители короновируса?
  • 28 января 2022 - 08:53
    №13,35 после ост. "Дет.поликлиника" на пр.Яшьлек идут через 63 к-с,прежде чем поехать до заводов.Чаще всего на новых остановках не останавливается автобус,поскольку нет там ожидающих пассажиров,а время в дороге для других увеличивается раза в 3.Почему не разделить маршрут - 13а, н-р,проезжает через 63й, 13 едет с Яшьлек на Моторную сразу? 42 остался с неизменным маршрутом,но утром очень редкий.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 29 апреля 2022 - 11:33
    Победили фашизм, победим и терроризм (12+)
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос
Реклама