Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

ОКОЛО ДВУХСОТ ЗВОНКОВ

ОКОЛО ДВУХСОТ ЗВОНКОВ в день от абонентов, говорящих на татарском языке, поступает ежедневно в специализированный колл-центр «Билайна». Такая возможность у них появилась полтора месяца назад, когда компания, первая из операторов связи, приняла на работу 16 специалистов, знающих татарский язык, а также перевела на второй государственный язык республики рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков и региональный раздел корпоративного сайта. «Если мы работаем в Татарстане, мы просто обязаны говорить на двух государственных языках, — говорит о нововведении Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». — Это дань уважения традициям и культуре Татарстана».

ОКОЛО ДВУХСОТ ЗВОНКОВ в день от абонентов, говорящих на татарском языке, поступает ежедневно в специализированный колл-центр «Билайна». Такая возможность у них появилась полтора месяца назад, когда компания, первая из операторов связи, приняла на работу 16 специалистов, знающих татарский язык, а также перевела на второй государственный язык республики рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков и региональный раздел корпоративного сайта. «Если мы работаем в Татарстане, мы просто обязаны говорить на двух государственных языках, — говорит о нововведении Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». — Это дань уважения традициям и культуре Татарстана».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 18 октября 2021 - 14:34
    В торговых центрах проверяют QR-код
Реклама
Опрос
Реклама