18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

ОКОЛО ДВУХСОТ ЗВОНКОВ

ОКОЛО ДВУХСОТ ЗВОНКОВ

ОКОЛО ДВУХСОТ ЗВОНКОВ в день от абонентов, говорящих на татарском языке, поступает ежедневно в специализированный колл-центр «Билайна». Такая возможность у них появилась полтора месяца назад, когда компания, первая из операторов связи, приняла на работу 16 специалистов, знающих татарский язык, а также перевела на второй государственный язык республики рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков и региональный раздел корпоративного сайта. «Если мы работаем в Татарстане, мы просто обязаны говорить на двух государственных языках, — говорит о нововведении Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». — Это дань уважения традициям и культуре Татарстана».

ОКОЛО ДВУХСОТ ЗВОНКОВ в день от абонентов, говорящих на татарском языке, поступает ежедневно в специализированный колл-центр «Билайна». Такая возможность у них появилась полтора месяца назад, когда компания, первая из операторов связи, приняла на работу 16 специалистов, знающих татарский язык, а также перевела на второй государственный язык республики рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков и региональный раздел корпоративного сайта. «Если мы работаем в Татарстане, мы просто обязаны говорить на двух государственных языках, — говорит о нововведении Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». — Это дань уважения традициям и культуре Татарстана».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос