18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Подводные камни раннего развития

Подводные камни раннего развития

Первые недели учебы для некоторых первоклашек и их родителей оказались не столь радужными, как они себе это представляли. Как ни странно, проблемы испытывают не только те, кто совсем не готовил детей к школе, но и те, кто усиленно занимался с детьми.

— Подготовленный первоклашка приходит в школу и ждет новых открытий, а получается, что учительница рассказывает о том, что он уже проходил, поэтому у ребенка пропадает интерес к учебе, — предупреждает родителей дошкольников Татьяна Гарнышева, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования НГПИ. — Из-за этого у первоклашки может развиться комплекс пассивного наблюдателя. Он опасен тем, что ребенок привыкает к такой жизненной позиции и потом также пассивно будет присутствовать на лекциях в институте, на рабочем месте, в семье. Другая крайность — совсем не готовить ребенка к учебе. Такие ученики порой не могут сосредоточиться на уроке и включиться в общий режим работы класса. Они начинают отставать в учебе и на фоне этого чувствовать себя «белыми» воронами. Это может сформировать комплекс неудачника, который, если вовремя не помочь, закрепится на всю жизнь.
Необходимо выбрать золотую середину. Вместо того, чтобы усиленно готовить ребенка к тестированию для поступления в первый класс, родителям лучше уделить внимание формированию его внутренней позиции. Будущий первоклассник должен уметь управлять своим поведением. А знания — приложатся.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос