Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

КАМАЗ заставит своих работников трудиться интенсивнее

На КАМАЗе не будут резко сокращать персонал, но намерены значительно повысить производительность тру...

На КАМАЗе не будут резко сокращать персонал, но намерены значительно повысить производительность труда, с которой увяжут размер зарплаты.

Причем анализ, сделанный Томашем Навратилом, показал, что резерв для увеличения производительности труда составляет 20 процентов.

– Доля заработной платы в стоимости нашего грузовика достигла 20 процентов. Я не говорю, что это высокая зарплата, но если бы не оптимизация численности работающих, сегодня мы бы такую зарплату платить не смогли, – цитируют генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина «Вести КАМАЗа».

Тем не менее, народ он конкретными цифрами не обнадежил, лишь сказал, что в соответствии с коллективным договором в наступающем году размер зарплаты будет проиндексирован.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (29)
  • 27 декабря 2013 - 13:27
    Акела
    Пахать будем больше, получать столько же. Веселее товарищи!
  • 27 декабря 2013 - 13:30
    трудяга
    Главное чтоб работы было в 2014 году побольше без простоев, вот и будет на 20 процентов выше.
  • 27 декабря 2013 - 13:32
    санта
    Профессионалы зарабатывают высокую зп, Когогину не нужны профессионалы?
  • 27 декабря 2013 - 13:56
    лена
    профессионалы нужны, но платить не хотят
  • 27 декабря 2013 - 13:58
    лене
    За большую заплату любой дурак готов работать, а камазу дураки не нужны.
  • 27 декабря 2013 - 14:14
    санте
    вы знаете, на конвейере к примеру кандидатская степень ну абсолютно ничем не улучшит производительность
  • 27 декабря 2013 - 14:30
    санта
    Профессионал, это не обязательно научный работник. А вот те, кто умеет делать что-то лучше других, и оценивают свой труд дороже. Дешево только пушечное мясо.
  • 27 декабря 2013 - 14:42
    chelnyman
    Для 13:58.Ваша логическая цепочка слишком короткая и её можно продолжить: 1.За большую зарплату любой дурак готов работать. 2.Камазу дураки не нужны. 3.У Правления большая зарплата. 4.Какой следует вывод из предыдущих 3-х пунктов?Или всё-таки пусть зарплата определяется квалификацией и сложностью работы?
  • 27 декабря 2013 - 14:43
    Житель2
    Навратил, на сколько вашу производительность можно увеличить? Для начала начнем с 50 %
  • 27 декабря 2013 - 14:50
    санте
    я к тому, что в подавляющем большинстве случаев профессионализм рабочему не нужен. более того, на части позиций достаточно определенного разряда. и рабочему, при его соответствии более высокому разряду, его повышать не могут. не не хотят, а не могут. ну и если смотреть шире- читал интервью руководителя российского майкрософта, если не ошибаюсь, так вот тенденция такова, что исполнительность будет цениться дороже, чем творчество. по крайней мере, по его мнению.
  • 27 декабря 2013 - 15:02
    санта
    И тем не менее, любая операция процесса требует качественного выполнения.
  • 27 декабря 2013 - 23:07
    несынти
    Санта готов платить больше водителю маршрутки, если тот умеет ещё и танго танцевать, декламирует на фарси, печатает вслепую и высокопрофессионально печёт пирожки? Или достаточно водительских прав и умения ?
  • 27 декабря 2013 - 23:28
    последнему
    А вы, я так понимаю обращаетесь исключительно к стажеру стоматологу, ученице парикмахера, неопытному автослесарю, главное что б дешевле было?
  • 27 декабря 2013 - 23:35
    }{оттабыч
    Что нужно делать чтобы коровы меньше ели и больше давали молока? Правильно- их нужно меньше кормить и больше доить. Правда это ненадолго.
  • 27 декабря 2013 - 23:39
    Хотабычу
    но это неважно, если есть другие коровы. тем более если наши коровы брыкаются и всячески гнобят тех, кто пытается размножаться
  • 27 декабря 2013 - 23:56
    ,
    Тогда это уже не социальноответственное предприятие, а резервация.
  • 28 декабря 2013 - 00:19
    это
    социально-ориентированное предприяие в резервации. и ему будет трудно остаться таким. особенно, как верно заметили, если коровы бодаются)
  • 28 декабря 2013 - 08:02
    я
    Навратил_-наворотил...неужели россияне такие тупые,что иностранцы учат их?
  • 28 декабря 2013 - 13:18
    Мэн
    адекватная зарплата для рабочего - 25-30 тыс руб минимум. а на КамАЗе рабочие пашут за 15-17 тыс., и начальство требует максимальной отдачи...
  • 28 декабря 2013 - 13:25
    Саныч
    Мэн. На литейке 30 получают. Добро пожаловать. Пы.Сы. Если бы не было готовых работать за 15-17, не было бы таких зарплат. Вы сами между собой конкурируете, а работодатель только в выигрыше.
  • 28 декабря 2013 - 14:03
    $$$
    На литейке мужики до пенсии редко доживают .Саныч в очередном неадеквате - отвали от КАМАЗа.
  • 28 декабря 2013 - 14:14
    Мэн
    на литейку не пойду))... руководство пользуется тем, что завод - градообразующее предприятие и держат з/п на одном уровне...
  • 28 декабря 2013 - 14:29
    Саныч
    $$$. Так Я обратное и не утверждал. Но ведь 30 получают? Получают! А человек пишет, что на камазе рабочие 30 не получают. Так что это он лжец, а не Я. Мэн. Что значит держат? Вас то кто там держат? Поставьте себя на место работодателя. Зачем платить 30, когда за 15 очередь желающих? Там где Я сейчас работаю, некоторые соискатели на эту должность оценивали свои услуги в 120-150 килорублей. И ни копейкой меньше. Я предложил оптимальное соотношение цена/качество для работодателя. Были желающие работать и за 30-40, но они и близко не подходили по критериям отбора, были и мегапрофессионалы с богатым опытом, но они просили уже от 150-180 килорублей и выше. Покажите себя, и, возможно, того, кто готов работать за 15 уволят, а на его место возьмут Вас с зарплатой в 30. Если от Вас будет больше пользы, отдачи, надежности и качества. Пы.Сы. Ну и так, на будущее. Отсутствие вредных привычек - огромный плюс при собеседовании. Потому что курящий, в день 1-2 часа рабочего времени тратит на курение. При этом от него воняет. Он не может полноценно представлять компанию перед партнерами. У него желтые пальцы и кашель как у кочегара. А если человек ещё и пьет, то тут уже никакой гарантии, что он выйдет завтра на работу. Никакой гарантии, что он закроет проект в нерабочее время. Никакой гарантии, что он сможет выйти в выходной и без перегара. Не говоря уже о снижении качества, внимания, дисциплины и прочего. Про представительство компании на встрече с партнерами и заказчиками вообще речи быть не может.
  • 28 декабря 2013 - 15:02
    Мэн
    Саныч, походу вы спорить очень любите... я про уровень зарплаты сказал.я не писал ,что не получают 30. в основном же получают в районе 15. а про соискателей на должность я соглашусь, добавить нечего..
  • 4 января 2014 - 16:36
    Ринат
    Производительности труда может быть измерена двумя показателями: выработкой и трудоемкостью. Выработка может быть измерена делением количества произведенной продукции ( в натуральном или стоимостном выражении) на количество рабочего времени, затраченного на изготовление этого объема продукции (измеренного в часах , раб.днях, месяцах и т.п.). Соответственно получаем выручку часовую, дневную, месячную и т.д. Выручка может быть также измерена как частное от деления количества произведенной продукции на численность работников, получаем объем продукции на 1 работника. Трудоемкость показатель, обратный выручке (измеренной по времени, т.е. количество времени в часах (чаще всего), р. днях, месяцах и проч. для производства единицы (1 рубля) продукции. Можно сколько угодно "закручивать гайки" рабочим на Камазе, но на старых станках и оборудованиях до уровня Европы нам не достичь. Пора обновлять станочный парк, на более производительные.
  • 4 января 2014 - 16:41
    Р
    А может в начале хозяина КАМАЗу найти,а не топ мененжеров?
  • 6 января 2014 - 09:47
    Павел
    Профессионал,по моему мнению,спец,который делает свою работу ни хорошо,ни плохо,а как надо и не требует оценки своего труда.Требование одно-достойное вознаграждение за труд.
  • 8 января 2014 - 11:06
    Оптимист
    Ответ Павлу: С определением профессионала я согласен. Только хочу добавить что лучше быть суперпрофессионалом, чтобы не выгодно было не платить ему достойное вознаграждение за труд. Знать не только труд, но и способы и умения легко брать своё вознаграждения.
  • 13 января 2014 - 17:17
    Незнакомка
    чувствую, нас ждут с отпуска бешенные смены на заводе!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос