Реклама
Реклама
Последние комментарии
Город и горожане

106 ОБРАЩЕНИЙ

106 ОБРАЩЕНИЙ из Челнов поступило в правительство в ходе месячника контроля за качеством услуг связи. 57 процентов жалоб касались качества сотовой связи, 21 процент — услуг телерадиовещания, 10 процентов — Интернет-связи, сообщает пресс-служба мэрии. Министерство связи и информатизации РТ решило продлить акцию еще на месяц. Претензии челнинцев принимаются по телефону 30-57-94.

106 ОБРАЩЕНИЙ из Челнов поступило в правительство в ходе месячника контроля за качеством услуг связи. 57 процентов жалоб касались качества сотовой связи, 21 процент — услуг телерадиовещания, 10 процентов — Интернет-связи, сообщает пресс-служба мэрии. Министерство связи и информатизации РТ решило продлить акцию еще на месяц. Претензии челнинцев принимаются по телефону 30-57-94.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 17 января 2022 - 13:53
    Социальный ролик "Встречная полоса"
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос