Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Как вы фирму назовете…

В народе существует известная поговорка: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Но, похоже, челнинские предприниматели особо не задумываются над значением названий своих фирм.

Шири Хари и СушиРай

Недавно в городе появилось очередное кафе по продаже суши и роллов. Все бы отнеслись к этому событию равнодушно, если бы не название – «Шири Хари». Замените одну букву в первом слове и получите следствие постоянного посещения этого заведения. Шутки шутками, а в одной пиццерии нового города продавался коктейль с совсем нешуточным названием – «Мементо море»! Поясним для тех, кто не знает: это означает «помни о смерти». Декадентскую тему поддерживают еще два заведения города – кафе «Декаданс» и фирма «АД-Консультант». Но есть и оптимистические заведения, например, «СушиРай». Есть в городе «кафе-выручалочка» под названием «Алиби». Видимо, каждого посетителя здесь фиксируют видеокамеры и предоставляют сведения о них по запросам подозрительных супругов.


Что вам сказали говорящие розы?

Есть названия совершенно абсурдные, например, «Вкусная зебра», «Горчичник» или «Говорящие розы». Очень популярно слово «золотой», которое используется в названиях нескольких кафе и ресторанов: «Золотая подкова», «Золотой медведь», «Золотой шар» и другие. Но на первом месте по популярности стоят названия с использованием слов «евро», «Кама» и «мир». Так в городе есть «Мир климата», «Мир шин», «Мир трикотажа», «Мир люстр» и даже «Мир чистоты».


Еще вспоминается история о том, как несколько лет назад в Челнах два магазина «Апельсин» выясняли в суде, кому принадлежит этот бренд. В итоге одному пришлось превратиться в «Апельсинчик». Многие предприниматели, долго не раздумывая, берут для своих объектов уже используемые в городе названия. Так, в городе есть бассейны «Дельфин» и «Дулкын», а также кафе с такими же названиями.


«Англичане» в Челнах

Русские названия, написанные латинскими буквами, в городе не менее популярны. Так, есть заведения «Pro-store», PRO-Мебель, кинотеатр «Фаvоriт» и фирмы «ОК» и «Colorit». Очень любят применять в названиях фирм аббревиатуру VIP – «VIP-Лайн», «VIP-стиль» и так далее. Многие используют в своем названии только одну или две латинские буквы. Например, «СалFеткин», «Zодиак», «Sвобода» или «БалкONов».


Любят использовать и названия стран. Например, в Челнах есть «Гренландия», «Куба», «Гавана», «Прага». Недавно одна из организаций в 11 комплексе, изменила свое название на «Хатико». Видимо, так сильно подействовал на учредителей фильм, снятый на основе реальных событий, о верности пса с таким именем.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (1)
  • 23 мая 2011 - 23:21
    Я
    Как раз на днях обратила внимание на название одного из магазинов в Новом городе -Хатико. мало того,что магазин вроде как не имеет отношение к животным,так еще и мысли грустные навевает (Хатико - звали собачку, у которой умер хозяин..)Что хотели сказать этим названием,не понятно..Может сюда напишут?
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 17 ноября 2020 - 14:22
    Социальный ролик ГИБДД
Реклама
Новости партнеров
  • 13 октября 2020 - 09:30
    С вами никогда этого не случится!
    Масс-маркет – выбор без выбора. Это магазины, где большущий ассортимент, а вы умудряетесь купить точно такое же платье как у подруги. Но, еще печальнее, что такое же платье можно встретить на худенькой или, наоборот, на женщине с пышной фигурой. И невольно думаешь: «Какого черта я выбрала именно его? Весь город носит..»
    0
Реклама
Блоги
Опрос
Реклама