18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Качеством сотовых телефонов, телевизоров и одежды челнинцы недовольны чаще всего

Качеством сотовых телефонов, телевизоров и одежды челнинцы недовольны чаще всего

Количество сообщений о нарушении прав потребителей  в Набережночелнинский территориальный орган...

Количество сообщений о нарушении прав потребителей  в Набережночелнинский территориальный орган госалкогольинспекции РТ не только не снижается, а растет. В 2014 году  на некачественные товары и услуги пожаловались 5216 челнинцев ( в 2013 году - 4971).

 Основной поток заявлений (78%), по словам  и. о.  начальника этой организации Ларисы Богатовой, связан со сферой торговли.  Чаще всего челнинцы жалуются на качество промышленных товаров: сотовых телефонов, холодильников, телевизоров, компьютеров, одежды, обуви.

Уровнем бытовых  услуг:  ремонтом, изготовлением  и установкой  дверей и окон - недовольны  20 процентов горожан. Реже жалуются на ЖКУ и другие услуги.

 Следует отметить, что 89 процентов  обращений  решается в пользу  потребителей.  Им в досудебном порядке  в течение года возращено  5,7 миллиона рублей. Это  почти на 30 процентов  больше, чем год назад.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос