Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Сроки начала строительства домов по соципотеке в 63 микрорайоне Челнов определит заказчик - ГЖФ

В Набережных Челнах начинается комплексное освоение 63 микрорайона. На территории, согласно генплану...

В Набережных Челнах начинается комплексное освоение 63 микрорайона. На территории, согласно генплану, разместится 17 многоэтажек. Наряду с коммерческим там будут строить жилье и по социальной ипотеке.

Стартуют строители, как уточнили «Челнинским известиям» в Домкоре (компания-застройщик) с коммерческого дома 63/07, сдадут его  в 2017 году. На стадии освоения находятся еще три многоэтажки.

Сейчас в ГЖФ при Президенте РТ  определяются со  сроками  начала строительства жилья по  программе социальной ипотеки в Челнах. Напомним, чтобы бюджетники-очередники быстрее получили квартиры, исполком в начале 2015 года передал в государственный  резерв земель РТ  два земельных участка в 63  микрорайоне площадью 24,8  гектара - под комплексную многоэтажную жилую застройку.

В этом году  челнинская компания  сдает три дома по данной программе в 21 микрорайоне  Замелекесья. Новоселье справят 429  семей. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (29)
  • 24 марта 2016 - 15:45
    зухра
    Домкор опять коробки понатыкает... Вот он облик города. Как были спальным городом, так и останемся. Куда уж нам до "города европейского формата"
  • 24 марта 2016 - 16:13
    Аноним
    Зухра , а вы наверное живете в особняке?Я живу в доме ДОМКОРа. И реально смотрю на вещи. Квартиру круче как говорится я не смогу купить. И так уж вы банально про архитектурный облик города рассуждаете
  • 24 марта 2016 - 16:20
    НИК
    Наш город спальным стал не потому ,что дома как коробки, а потому в головах людей( извините в коробках ) такая ментальность, которая есть, и уж извините просвета нет никакого.И не надо высмеивать город европейского формата, если бы его смогли в свое время сделать, то может быть и формат в головах поменялся.А вы уважаемая Зухра божий дар с яичницей путаете , все в одну кучу свалили.
  • 24 марта 2016 - 16:31
    зухре
    Какой спальный город? Вы вообще представление имеете о спальных районах.Не пишите больше подобное,не ПОЗОРЬТЕСЬ. Идите лучше в школу со своими спальными и "городами европейского формата".
  • 24 марта 2016 - 16:39
    Ольга
    Согласна с НИКом. Какая культура в городе, такие и люди. А у нас какая культура…Да и просто ужас. НИКАКАЯ»А тут еще кризис, посмотрите на лица челнинцев, все как в коконе каком-то ходят, а что в городе обсуждают, только конфликты одни, лучше бы город европейского формата, чем чушпанского формата
  • 24 марта 2016 - 16:44
    Ольге
    Город Европейского формата говоришь.))) А это как? Вы хоть представление о подобном формате имеете?
  • 24 марта 2016 - 16:52
    Ольга
    Все же говорят и восхищаются европейской культурой, их машинами. Их улыбчивыми гражданами. Что там не плюют на улицах, правил общежития не нарушают пешеходов пропускают ….
  • 24 марта 2016 - 17:05
    Ольге
    О да! Они улыбаются вам в лицо,а за спиной грязью поливают.Я пожил в Европе,немного знаю.Там нельзя даже к другу прийти без приглашения,тебе денег взаймы не дадут и всё время норовят на халяву выпить.)))Европейские машины -Хороши были лет 30 назад,качественные.А сейчас дорогие(правда удобные) и гниют как наши автотазы. Их культура? НАСМЕШИЛИ! Вы только один праздник в Германии посмотрите - Это праздник пива и больше о их культуре не будете говорить.Ну а о туалетах я молчу -Это тихий ужас.
  • 24 марта 2016 - 19:42
    (-)
    НИКу -Ничего Зухра не путает! Пусть Домкор строит свои дома в других городах Татарстана, для Н.Челнов их достаточно. Или меняет проект. Назовите другой город России, где ж/дома почти только из панелек. Имейте совесть, кто дает разрешение.
  • 24 марта 2016 - 20:07
    Для (-) – – сегодня в 19:42
    Живу на против Замелекесья.Дома строит ДОМКОР. Что-то одни кирпичные,панелек почти не видать.
  • 25 марта 2016 - 05:35
    Успокойтесь
    Да, нет, никакого кризиса!!!! Все это внушение и давление тех, кто сверху, чтобы свои карманы набить . Как работали, так и работаем.
  • 25 марта 2016 - 08:01
    (-)
    Домкоровские дома только из панелек и ничего другого. Кирпичные-другого застройщика.
  • 25 марта 2016 - 08:28
    ПРОСТО Я
    Я сам не строитель, но в свое время учился на инженера, все равно смотрю как дома у нас строят.Всегда удивляет как люди оценивают то, в чем мягко говоряне очень понимают.Никто в челнах не строит из кирпича.Кирпи это отделка стен. Внутри газобетон.Т если строить только так без панелек, мы знаете с какой скоростью будем дома строить,… наша молодежь вообще их не дождется в этой жизни.Люди ! надо же быть объективнее, что вы скандалы то устраиваете в комментариях.
  • 25 марта 2016 - 08:33
    м
    Выдержка из статьи про панельное домостроение: "В Европе уже были случаи в последние годы, когда власти отдельных стран взрывали целые кварталы домов, построенных из панелек – в них никто не хотел жить. Они УСТАРЕЛИ прежде всего морально – вчерашний день домостроения… В Татарстане еще в начале 2000-х Талгат Абдуллин говорил о том, что "панельное лобби" не дает строить нормальные современные дома. Но, мол, закончим с программой ветхого жилья и все изменим. Кардинального поворота не получилось – в нулевые все бросились зарабатывать деньги на растущем "пузыре недвижимости"…
  • 25 марта 2016 - 09:07
    Просто Я - для м-НЧ
    Я сам не строитель, но в свое время учился на инженера, все равно смотрю как дома у нас строят.Всегда удивляет как люди оценивают то, в чем мягко говоряне очень понимают.Никто в челнах не строит из кирпича.Кирпи это отделка стен. Внутри газобетон.Т если строить только так без панелек, мы знаете с какой скоростью будем дома строить,… наша молодежь вообще их не дождется в этой жизни.
  • 25 марта 2016 - 09:10
    :) Для НАНА-инженеру который писал
    Газобетон -это утеплитель стен.А несущие стены кирпичные.Плохо ты учился...
  • 25 марта 2016 - 09:32
    Рамиль
    На переднем плане многоэтажный паркинг. Сразу скажу. На все 100% уверен, что этого паркинга не будет!
  • 25 марта 2016 - 09:55
    Рамилю – – сегодня в 9:32
    Это не паркинг.Это торгово-деловой центр.Не выдумывай коли не знаешь.Ещё напиши,что это коровник.)))
  • 25 марта 2016 - 10:02
    Аноним для Рамиль
    Рамиль я смотрю вы такой увереный?! А в чем вы еще уверены на 100%?Вы что галвный архитектор, который проект согласовывал?
  • 25 марта 2016 - 10:07
    Аноним для Рамиль – – сегодня в 10:02
    Нет,я просто присутствовал на презентации этого проекта. Там нет паркинга.
  • 25 марта 2016 - 10:29
    (-)
    Вообще-то на многоярусный паркинг с круговой рампой тоже похож...
  • 25 марта 2016 - 10:35
    (-)
    для Просто Я - Вы посмотрите как быстро "Санрайз-сити" построили и красиво-же. Конкуренции им нет, поэтому площадь дорогая. Никогда не научатся быстро хорошие дома строить, пока будут везде свои панельки сажать.
  • 25 марта 2016 - 10:37
    (-)
    для Аноним для Рамиля - да не журналисты, а проектировщики.
  • 25 марта 2016 - 11:03
    ПРОСТО Я для (-)----
    Вы цены санрайз сити знаете?Кто купит эти квратиры, а вам про возможньсть молодым купить начальное жилье , у меня дети покапали. Я знаю прокакеи возможности говорю Вы что сравниваете разные вещи и разные условия работы, хоть немного объектинвее смтрите на вещи
  • 25 марта 2016 - 11:03
    Рамиль
    Паркинги должны были построить в 65 комплексе возле Эссена, в 21 комплекса в Замелекесье. Везде глухо. И не собирается строить никто эти паркинги. Они не рентабальны для челнинского населения. Ну даже если будет торговый центр я все равно буду возмущаться! Где парковки?
  • 25 марта 2016 - 11:19
    (-)
    ПРОСТО Я - вы наверное не знаете, а я знаю, что раскупаются, как "горячие пирожки". Внимательней читайте комментарии. Никто ничего не сравнивает, а приводится в пример. Есть новостройки не из панелек, где площадь дешевле домкоровских.
  • 25 марта 2016 - 11:31
    наверное
    скоро налоги и осаги так поднимут. что придется требовать велопарковки, тк по 4 велосипеда в квартире- места жить не останется.
  • 25 марта 2016 - 12:04
    кальмар
    Технологию панельного домостроения привез из Америки, уважаемый Никита Сергеевич Хрущев. Его мечта, всех жителей Советского Союз, заселить в отдельные квартиры из коммуналок. В надежде обеспечить продуктами население, Никита Сергеевич привез также технологию выращивания кукурузы.
  • 25 марта 2016 - 12:17
    наверное – – сегодня в 11:31
    Владельцев велосипедов хотят обязать ставить их на учет и выдавать рег. номера.а следовательно введут и налог транспортный.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама