18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Где клиент всегда неправ – мнение челнинцев

Где клиент всегда неправ – мнение челнинцев

Советское прошлое с очередями и хамством в магазинах, парикмахерских, ресторанах ушло. Сфера услуг быстро поняла, что фраза «клиент всегда прав» - не пустые слова, а хороший заработок. Тем не менее, челнинцы считают, что есть в нашем городе учреждения, которым далеко до идеала, и это, в основном, государственные учреждения, оказывающие услуги.

Рамиль БАДРЕТДИНОВ, директор колледжа искусств:

-Ничего  негативного о сфере услуг Челнов  сказать не могу.  Мне везде – в трамвае, в кассах супермаркетов встречаются  доброжелательно настроенные работники,  уже лет пять я хожу к одному мастеру парикмахерской и очень доволен обслуживанием этой уважительной женщины. Вообще, я  – позитивный человек. Как сам относишься к людям, так и они будут к тебе относится.  

Марьям АБДРАХМАНОВА, пенсионерка, в прошлом бухгалтер:

– Прогресс есть, и по-другому быть не может. Главное, что у  человека появился выбор: в какой магазин, на какой рынок, в какую парикмахерскую пойти.  Прежде чем выбрать частную медицинскую клинику, я  заранее знакомлюсь с отзывами, с тем, какое там  оборудование и какие специалисты работают. Понятное дело, что сфера обслуживания – специфична, и не каждый там может работать, ведь необходимо  уметь скрывать свои эмоции и помнить: клиент всегда прав.

Егор ШЕПТУНОВ, предприниматель:

- Многие госуслуги в нашем городе, мне кажется, не поменялись с советских времен.  Это  касается  лечебных учреждений, ГИБДД, пенсионного фонда.  Пенсионный фонд приходилось  посетить  ни один  раз, чтобы сдать документы. Один специалист требовал доверенность на то, чтобы принять пакет документов. А когда я принес  доверенность, уже другой специалист удивилась, зачем это нужно было делать.

Сергей НЕКЛЯЕВ, звукорежиссер:

– Считаю, что изменения есть и очень сильные. Более 25 лет сам  хожу по магазинам, и как профессиональный покупатель вижу: продавцы к покупателям относятся уважительно. Правда, надо ухо держать востро, ведь есть торговые точки, где по старинке обсчитывают, обвешивают и подкладывают  несвежий товар.  Считаю, что отвратительное обслуживание  в поликлиниках – врачи на всю жизнь обозлены низкой зарплатой. А вот парикмахеры дорожат своей репутацией, иначе клиент уйдет к другому.  

Ландыш ГАЛИЕВА, директор культурного центра «Эврика»:

- Испытываю неудобства, когда обращаюсь по поводу ремонта часов, обуви, сотовых телефонов. Все эти  конторки расположены где-то  в подвалах, квартирах жилых домов. Когда заходишь  в такие помещения, будто оказываешься в советских временах. Понятно, что это - мелкий бизнес, и предпринимателям выгодно работать  в таких условиях, экономя на аренде. Но нам,  клиентам, это портит настроение. Хотя на  качество оказываемых бытовых услуг пожаловаться не могу.

Диана ПАХОМОВА, студентка-второкурсница  педколледжа:

– Считаю, изменилось обслуживание в кафе и других уголках отдыха для молодежи – там стильно, красиво и  быстрое выполнение заказа. Но все по-старому в «Газелях», где водители грубят пожилым людям и чувствуют себя безнаказанными. 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?