Город и горожане
Первоначально планировалось, что производство седана С-класса «Фиат Линея» возьмет старт в начале 2008 года. Такие планы озвучивал сам Вадим Швецов в ходе посещения вместе с первым вице-премьером правительства РФ Сергеем Ивановым нового производственного комплекса в ОЭЗ «Алабуга» в декабре 2007 года. Тогда же была названа и ориентировочная стоимость нового автомобиля, которая должна была составлять около 16 тысяч долларов. По курсу того времени это было 390 тысяч рублей, а сегодня уже 500 тысяч.
«Фиат Линея» схож по размерам и потребительским качествам с автомобилем «Форд Фокус». В Бразилии он появился в сентябре 2008 года, в Индии — в январе 2009-го. К нам «Линея» попадет с турецким двигателем 1,4 16V T-Jet мощностью 120 лошадиных сил. В таком варианте автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды и набирает максимальную скорость 195 км/ч.
По неофициальным данным, автовоз с автомобилями из первой партии машин уже едет в Москву. По словам экспертов, при условии назначения на модель привлекательных цен, «Фиат Линея» может стать в России массовой машиной. По последним заявлениям Вадима Швецова, цены на новую модель будут ниже, чем на «Форд Фокус». Напомним, что цена «Форд Фокуса» с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил начинается от 569 400 рублей.
К cлову, на сентябрь 2010 года также запланировано начало продаж и «Фольксваген Поло седан» по цене от 400 000 рублей. Сейчас на рынке присутствует довольно обширный ряд моделей седанов С-класса: «Шевроле Лачетти» — 439 тысяч рублей, «Нисан Альмера» — 461,4 тысячи рублей, «Хюндай Элантра» — 592 тысячи рублей, «Митцубиши Лансер» — 599 тысяч рублей, «Тойота Королла» — 637 000 тысяч рублей и другие.
По мнению экспертов, чтобы стать вторым производителем после ВАЗа, а именно такую задачу ставит «Соллерс», надо и цену на свою продукцию приблизить к вазовским. То есть «Соллерсу» нужна машина ценой 350-400 тысяч рублей и максимально широкая дилерская сеть. Сейчас ближе всего по ценам к вазовским машинам стоят «Рено Логан», «Форд Фокус» и «Шевроле Лачетти» — они и являются лидерами продаж рынка иномарок в России.
![](/content/images/4fcbc451e64511338754129.jpg)
В пресс-службе ОАО «Соллерс – Набережные Челны» пока воздерживаются от каких-либо комментариев. Поэтому некоторые вопросы остаются без ответов. Например, вызывает сомнение, что «Фиат Линея» будут собирать в Набережных Челнах. Дело в том, что согласно последним сообщениям, совместный проект ОАО «Соллерс» и «ФИАТ» — завод по сборке автомобилей мощностью до 500 тысяч машин в год — будет построен не в Набережных Челнах, как сообщалось в самом начале, а в Елабужском районе, в особой экономической зоне «Алабуга». Об этом было заявлено 6 мая в Казани, в ходе рабочей встречи Премьер-министра РФ Владимира Путина с Президентом РТ Рустамом Миннихановым. Тогда глава республики сообщил, что совместное предприятие «ФИАТ» и ОАО «Соллерс» будет находиться в ОЭЗ «Алабуга», поскольку «она идеально подходит по всем параметрам».
Доедет ли до Челнов «Фиат Линея»?
![Доедет ли до Челнов «Фиат Линея»?](https://chelny-izvest.ru/resize/shd//images/uploads/news/2018/1/16/4fcbc4520b1081338754130.jpg)
В Набережных Челнах в сентябре начнется сборка новой модели легкового автомобиля — «Фиат Линея». Об этом сообщили федеральные информагентства со ссылкой на генерального директора ОАО «Соллерс» Вадима Швецова. По его словам, «народный» седан будет стоить дешевле «Форд Фокуса».
![](http://www.chelny-izvest.ru/i_pic/gazeta/2010/07/127-128/shvesov.jpg)
«Фиат Линея» схож по размерам и потребительским качествам с автомобилем «Форд Фокус». В Бразилии он появился в сентябре 2008 года, в Индии — в январе 2009-го. К нам «Линея» попадет с турецким двигателем 1,4 16V T-Jet мощностью 120 лошадиных сил. В таком варианте автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды и набирает максимальную скорость 195 км/ч.
По неофициальным данным, автовоз с автомобилями из первой партии машин уже едет в Москву. По словам экспертов, при условии назначения на модель привлекательных цен, «Фиат Линея» может стать в России массовой машиной. По последним заявлениям Вадима Швецова, цены на новую модель будут ниже, чем на «Форд Фокус». Напомним, что цена «Форд Фокуса» с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил начинается от 569 400 рублей.
К cлову, на сентябрь 2010 года также запланировано начало продаж и «Фольксваген Поло седан» по цене от 400 000 рублей. Сейчас на рынке присутствует довольно обширный ряд моделей седанов С-класса: «Шевроле Лачетти» — 439 тысяч рублей, «Нисан Альмера» — 461,4 тысячи рублей, «Хюндай Элантра» — 592 тысячи рублей, «Митцубиши Лансер» — 599 тысяч рублей, «Тойота Королла» — 637 000 тысяч рублей и другие.
По мнению экспертов, чтобы стать вторым производителем после ВАЗа, а именно такую задачу ставит «Соллерс», надо и цену на свою продукцию приблизить к вазовским. То есть «Соллерсу» нужна машина ценой 350-400 тысяч рублей и максимально широкая дилерская сеть. Сейчас ближе всего по ценам к вазовским машинам стоят «Рено Логан», «Форд Фокус» и «Шевроле Лачетти» — они и являются лидерами продаж рынка иномарок в России.
![](/content/images/4fcbc451e64511338754129.jpg)
В пресс-службе ОАО «Соллерс – Набережные Челны» пока воздерживаются от каких-либо комментариев. Поэтому некоторые вопросы остаются без ответов. Например, вызывает сомнение, что «Фиат Линея» будут собирать в Набережных Челнах. Дело в том, что согласно последним сообщениям, совместный проект ОАО «Соллерс» и «ФИАТ» — завод по сборке автомобилей мощностью до 500 тысяч машин в год — будет построен не в Набережных Челнах, как сообщалось в самом начале, а в Елабужском районе, в особой экономической зоне «Алабуга». Об этом было заявлено 6 мая в Казани, в ходе рабочей встречи Премьер-министра РФ Владимира Путина с Президентом РТ Рустамом Миннихановым. Тогда глава республики сообщил, что совместное предприятие «ФИАТ» и ОАО «Соллерс» будет находиться в ОЭЗ «Алабуга», поскольку «она идеально подходит по всем параметрам».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)