Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Челнинский перевозчик сообщил о низкой заполняемости большого автобуса по проспекту Чулман

«НЕФАЗ» делает одну ходку в утренние часы

Запущенный по проспекту Чулман крупногабаритный автобус в Набережных Челнах не заполняется пассажирами, заявил руководитель ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин.

 

Большой автобус начал курсировать по проспекту Чулман в начале учебного года. Он ходит по 43-му маршруту в утренние часы. Его основное назначение – доставлять учащихся в образовательные учреждения, которые расположены в этом направлении, в том числе в «Адымнар».

 

"Автобус ходит строго по расписанию. Его движение можно отследить в любом из транспортных приложений», – отметил Тятюшкин. 

 

По словам перевозчика, несмотря на то, что автобус выходит на маршрут в пиковое время, его заполняемость оставляет желать лучшего. Бывают дни, когда в салоне, рассчитанном на сто человек, находится не более 15 пассажиров. В связи с этим увеличения количества больших автобусов на проспекте Чулман не планируется.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (15)
  • 21 ноября 2022 - 09:51
    Недостатком больших автобусов является их меньшая - по сравнению с маршрутками - скорость. Ездить в них, конечно, удобнее (если есть свободные места и сидеть, а не стоять), но в наше время, когда все торопятся, это удобство не является преимуществом. Волну о необходимости больших автобусов гонят пенсионеры и немногие мамочки с колясками.
  • 21 ноября 2022 - 10:12
    Какую волну гонят пенсионеры и мамочки...,вы о чем вообще.Ни те не другие не ездят на заводы утром,а как раз утром убийство в этих маршрутках
  • 21 ноября 2022 - 10:34
    Я имел в виду городские маршруты... А на заводских маршрутах по утрам и после работы убийство будет в любых автобусах, хоть больших, хоть маленьких...
  • 21 ноября 2022 - 10:57
    jkio
    Во всём цивилизованном мире для городских перевозок используют почему-то большиие автобусы. Наверно у них просто нет Тятюшкина.
  • 21 ноября 2022 - 11:09
    Был в Сочи, цивилизованном городе: есть и большие автобусы - на дальних маршрутах типа центр Сочи-Адлер, и автобусы типа Пазиков по внутригородским не очень протяженным.
  • 21 ноября 2022 - 11:43
    Ммм
    Город должен субсидировать такие рейсы, это социальная нагрузка, пандусы для инвалидов тоже не приносят прибыль. Если предприниматель будет получать полное покрытие издержек - его не должна волновать загрузка рейсов. Другой вариант - зачет в виде благотворительного взноса, которые так или иначе практикуются.
  • 21 ноября 2022 - 12:05
    НК
    Тятюшкин почему-то решил, что автобусы всегда должны битком ездить.
  • 21 ноября 2022 - 12:06
    прогноз
    Один из дискриминационных проспектов в отношении к обслуживанию ОТ это Чулман. Заберите у перевозчика право собирать деньги за проезд, передайте бюджету это право. Перевозчику платите за километраж, не зависимо сколько будет пассажиров в салоне. Без этого соревнования моторов, кто быстрее подъедет к остановке, не закончится.
  • 21 ноября 2022 - 12:08
    Субсидирование бизнеса ведёт к деградации качества услуг, потому "предпринимателя их качество не волнует, если деньги и так идут". Социализм из-за этого рухнул. А ещё это коррупция. А ещё это сокращение зарплат в образовании и здравоохранении - если в одном месте бюдж. денег увеличилось, то в другом уменьшилось. Всё это образованные люди знают.
  • 21 ноября 2022 - 13:14
    древний
    Если вас напрягают пенсионеры в салоне, возьми наличными дополнительно 10 рублей к социальному проездному, как это практикуется в пригородных автобусах Тукаевского района.
  • 21 ноября 2022 - 13:36
    прогноз
    Общественный транспорт, один из таких направлений, который требует субсидирования. Может часть средств выделяемые на дороги перенаправить в отрасль ОТ.
  • 21 ноября 2022 - 15:50
    Экзорцист
    Общественный транспорт должен иметь главной целью выполнение общественной задачи - перевозки пассажиров. А сейчас для перевозчика главное - получение прибыли, и прибыль для него куда важнее исполнения общественной задачи. Поэтому ОТ должен быть муниципальным, служить городу и горожанам, а не бизнес-интересам владельцев транспортных компаний.
  • 21 ноября 2022 - 17:43
    пенсионер
    Этот Тятушкин должен поучиться у Депутата Тукаевского района который смошенничал на 1,7 миллионов рублей.Он не жаловался что наполняемость маленькая.Молча возил пассажиров,и людям хорошо и себя не обижал.Вот где талант предпринимательства..
  • 21 ноября 2022 - 19:16
    ---
    Часто езжу на 22-м большом автобусе по проспекту Мира. Утром даже невозможно было сесть в него на остановке ДК Камаза, битком забит был. Поэтому для лучшей наполняемости больших автобусов по Чулману нужно время, люди привыкнут к ним , как привыкли к 22 маршруту. Вижу, как многие, в том числе и молодежь, специально ждут большой автобус, ведь ехать в комфорте намного удобнее.
  • 21 ноября 2022 - 20:39
    albert
    про то что микроавтобусы быстрее ездят это чушь ! идут наравне даже с трамваем ! на светофорах что ли они не останавливаются ?на остановках стоят людей ждут.... . Еще бы можно было поспорить, если по городу до сих курсировали бы маломощные ЛиАЗ-677, вот они да медленно ездили, в те годы выручали только экспресс маршруты
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос