Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Как обратиться за социальной поддержкой

Порядок приема челнинцев в отделениях Республиканского центра материальной помощи

Меры социальной поддержки гражданам предоставляют отделения Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) №№1 и2. Принимают челнинцев по участковому принципу, при этом действует система электронной очереди. Время приема по каждой государственной услуге рассчитано, исходя из рабочего времени учреждения, с учетом нормативного времени, затрачиваемого специалистом на прием одного посетителя.


Записаться на прием можно непосредственно в отделениях, (при этом талон можно получить как на текущую, так и на другую необходимую дату) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Еще один способ - позвонить по телефону предварительной записи (отделение №1 – 47-46-54; отделение №2 – 71-80-35).


Выдача талонов гражданам осуществляется через терминал электронной очереди, в том числе при активном содействии и консультации дежурного специалиста. И чтобы не тратить время на просиживание в очередях, приходить на прием нужно ко времени, указанному на талоне. В случае если талонов не хватило, организуется прием граждан в порядке «живой» очереди.


Часы приема в понедельник, вторник, пятницу - с 8 до 17; в среду, четверг - с 8 до 12; обеденный перерыв - с 12 до 13.


Для работающих граждан в отделениях организовано дежурство сотрудников по субботам - с 9 до 14 часов.


Заявление о предоставлении государственных услуг с необходимым пакетом документов могут быть представлены в отделение РЦМП:


- лично заявителем, через доверенных лиц или законных представителей с документами, подтверждающими их полномочия (доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, подтверждающий статус законного представителя), также нужен паспорт получателя выплат или заменяющий его документ;

 

- почтовым отправлением - копии документов, направляемых
по почте, должны быть нотариально заверены, при этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;


- в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;


- через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru (далее – Портал). В последнем случае необходимо последовательно совершить все указанные действия. В случае возникновения проблем при работе можно обратиться в службу технической поддержки по указанному на портале телефону.


При наличии жалоб на качество приема, организацию работы отделений граждане могут обратиться к руководству учреждения (как устно, так и письменно) или зафиксировать жалобу (пожелания, рекомендации) в книге жалоб и предложений, Контактные данные руководителей учреждения – заведующего отделением и вышестоящих должностных лиц – указаны на информационных стендах. Все жалобы и предложения рассматриваются своевременно и принимаются соответствующие меры.
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (1)
  • 11 ноября 2018 - 08:43
    :)
    Давайте по пунктам, заявление через портал отклоняется без пояснения причин, телефоны не отвечают, ...что бы получить услугу надо 1-2 дня потратить, все сделано для того, что бы человек плюнул и отказался от ваших подачей.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос