18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Уже год челнинец пытается добиться, чтобы ему доделали кухонный гарнитур

Договориться покупателю и компании-продавцу удалось только после того, как к конфликту подключилась специальная служба.

 

Федор Андреев любит готовить. В его кухне не хватало только одного - красивого и многофункционального кухонного гарнитура. Кухня была единственной комнатой в квартире, которая осталась без ремонта. Поэтому мужчина, человек творческий, сам разработал проект гарнитура со встроенной техникой. 

 

 

 

 

 

 

Стоимость кухни составила 250 тысяч рублей. Взял кредит, обратился в компанию, занимающуюся изготовлением таких заказов. Показал им свой проект, они сделали замеры на кухне в июле 2019 года. В сентябре привезли гарнитур, и рабочие начали его собирать. Доделать до конца у них не получилось, потому что часть гарнитура не вошла в комнату», – рассказывает Андреев. 

 

В компании пообещали переделать гарнитур. Вновь привезли, но опять с недоделками – карниз отличался от цвета гарнитура, хотя изначально предполагалось, что все будет в один тон. Андреев опять отказался принимать работу и попросил доставить ему тот карниз, который предусмотрен проектом.  
Самостоятельно решить вопрос мужчине не удалось – постоянные звонки и походы в магазин не увенчались успехом. Поэтому Федор решил обратиться в организацию, где занимаются защитой прав потребителей. Начальник отдела координации и развития внутреннего рынка Госалкогольинспекцию Роза Прилукова смогла встретиться с индивидуальным предпринимателем Рамзией Абузаровой, чья компания занималась изготовлением мебели. 

 

Она пояснила «Челнинским известиям»:

 

«Со специалистом Госалкогольинспекции мы нашли решение. Был составлен договор, по нему передо мной были поставлены задачи за свой счет в мае выполнить работы по устранению неточностей, допущенных при изготовлении карнизов. В связи с тем, что наша компания временно не работает из-за пандемии короновируса, сроки сдвинулись – с мая на июнь», - сообщила предприниматель.  

 

Роза Прилукова, в подобных ситуациях советует действовать следующим образом. Даже если гарантийный срок истек, потребитель имеет право в течение двух лет после покупки гарнитура, обратиться в компанию для устранения неполадок. Если они произошли по вине компании. Для их устранения покупатель должен написать претензию. 

 

Претензионное письмо необходимо написать в двух экземплярах. Одно остается у продавца, а другое – обязательно зарегистрированное, с подписью и печатью – у покупателя. В течение 45 рабочих дней неполадки должны быть устранены или начнет начисляться неустойка, - разъяснила начальник отдела координации и развития внутреннего рынка. – Если же компания ничего не предпримет, тогда нужно подавать суд.  

 

В суде будет заказана экспертиза. Если по договору гарантийный срок закончился, то потребителю придется делать экспертизу за свой счет. Средства вернутся ему в одном случае, когда будет доказано, что дефект произошел по вине компании. Роза Прилукова считает, что лучше всего решить проблему, не доводя до суда. Это лишняя трата нервов, времени и денег. 

 

Андреев также надеется на благополучный исход этого дела, поэтому терпеливо ждет, так как планирует разрешить все без судебных разбирательств. 
А, в целом, мужчине пришлась по душе его новая кухня. И он, даже не против, когда всё мирно разрешится, угостить своим фирменным блюдом – рыбой под сметаной – и начальника Госалкогольинспекции, и индивидуального предпринимателя.  

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (4)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос