Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

В Челны из Москвы прибыла первая партия больших автобусов

Они выйдут на городские маршруты в начале 2021 года

В Набережные Челны прибыла партия бело-зеленых автобусов «ЛИАЗов», которые по договоренности властей передала городу Москва. Поставили 37 единиц техники. Ранее, напомним, речь шла о поставке безвозмездно 50 автобусов большой вместимости. Сейчас же, как стало известно «Челнинским известиям» из собственных источников, это количество может вырасти до 80.

 

Напомним, общая вместимость автобуса этой марки составляет свыше 100 пассажиров, в салоне 25 сидячих мест, предусмотрена площадка для размещения детских и инвалидных колясок, а также подъемник для того, чтобы маломобильные пассажиры могли спокойно проходить в салон.

 

Сейчас автобусы проходят технический осмотр, затем будут поставлены на учет, их передадут в эксплуатацию частному перевозчику. «ЛИАЗы» начнут курсировать по основным маршрутам города в начале следующего года.

 

Ранее «Челнинские известия» сообщали, что между мэрами Москвы и Набережных Челнов достигнута договоренность о поставке в Челны 50 «ЛИАЗов». Прежде они перевозили москвичей. После принятия стратегического решения о постепенном переходе на электробусы их начали списывать. Автобусы, как отмечают транспортники, находятся в хорошем состоянии.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (32)
  • 28 декабря 2020 - 15:17
    Георгий
    Б/Ушные ЛиАЗы, к тому же не самой высокой вместимости... Очевидно, отношение властей города к его жителям не самое благожелательное
  • 28 декабря 2020 - 15:38
    Коренной
    Старье после москвичей не стыдно брать?
  • 28 декабря 2020 - 16:10
    Для Георгия: 100 человек - это не высокая вместимость? Сколько надо, 200?
  • 28 декабря 2020 - 17:18
    Некто
    Ключевое слово - бесплатно. Вам по нынешним временам и ржавый гвоздь просто так не отдадут, а тут автобусы в подарок. Радоваться надо.
  • 28 декабря 2020 - 17:23
    Списанные автобусы прислали...
  • 28 декабря 2020 - 19:13
    житель
    Почему списанные? Они бы до сих пор по Москве - столице! - ходили, если бы не ускоренная программа по замене автобусов на электробусы... Вообще-то руководству Челнов и Москвы надо подивиться - как они проявили предприимчивость и благородство по безвозмездной - надеюсь, это действительно так - передаче автобусов. Правда, не уверен, что они будут пользоваться популярностью. Но это другой вопрос
  • 28 декабря 2020 - 21:48
    Игорь
    Из Челнов электробусы в Москву а от туда б/у лиазы в Челны на обмен.
  • 29 декабря 2020 - 01:04
    vva
    Игорю: какое отношение Челны имеют к электробусам? Это КамАЗ их произвёл и ПРОДАЛ. За деньги! Если бы Челны предложили купить электробусы у КамАЗа, думаю, никто бы не отказал ) В Челнах же не смогли управиться с обычными автобусами, если Вы забыли. То что Москва ПОДАРИЛА рабочие автобусы - это вообще сказка! Радоваться надо. Боюсь только, что слишком "одаренные" местные менеджеры профкуают и их
  • 29 декабря 2020 - 02:42
    Саша
    Негативные отзывы пишит либо водители маршруток, которые не хотят ездить на больших автобусах либо просто провокаторы. Ездил я на таких в москве, нефазам в подметки не годятся. Не понимаю как можно такие отзывы негативные писать. Спасибо скажите.
  • 29 декабря 2020 - 08:30
    Галина
    Большие автобусы нужны городу. "Газельки" нужно оставить, как один из вариантов общ. транспорта. Добавить маршруты, если возможно, на Московский пр-т, 205 в свое время был хороший маршрут. Очень много общ транспорта движется по пр. Мира, есть еще и Сююмбике.
  • 29 декабря 2020 - 08:32
    Дмитрий
    Если бы в новости написали какого года выпуска эти автобусы, то и разных толкований не было. По мне хорошая новость, главное, чтобы запчасти для ремонта были.
  • 29 декабря 2020 - 08:36
    Зима
    Получается владельцем автобусов будет город? Хотелось бы узнать на каких условиях город передает автобусы частному перевозчику, за чей счет постановка на учет, обслуживание этих автобусов. И самое главное останутся ли на маршрутах микроавтобусы?
  • 29 декабря 2020 - 09:16
    Добрый
    За новые Нефазы выплатить лизинг не смогли, а откуда возьмут деньги на обслуживание б/у автобусов. Будут потихоньку разбирать на запчасти.
  • 29 декабря 2020 - 09:30
    Добрый Саше
    Я не понял, кто кому в подметки не годится? Электробус Нефазу? Лиаз Нефазу? Газель? Или наоборот. Получается Нефаз круче всех.
  • 29 декабря 2020 - 10:35
    Юлия
    Ценить, радоваться и быть благодарными уже разучились.Одни претензии,недовольства и критика.Одного вместимость не устраивает,другого б/у,третьему якобы бартер не равноценный.А езда в "газельках" устраивает?Или пишут те, кто общественным транспортом не пользуется?
  • 29 декабря 2020 - 10:37
    Зинаида
    Отличная новость!
  • 29 декабря 2020 - 11:33
    ххх
    Не забудьте оплачивать проезд: сколько выскакивало из автобуса, не оплатив проезда... не только молодежь, но и люди постарше
  • 29 декабря 2020 - 11:55
    Пассажир
    Плохо будет если микроавтобусы уберут, а большие автобусы будут ходить с интервалом 10-25 минут. Очень плохо. Микроавтобусы нельзя убирать. Темп жизни сейчас интенсивный. Без микроавтобусов н как.
  • 29 декабря 2020 - 12:31
    Добрый Пассажиру
    Микроавтобусы можно оставить, но маршруты совпадать не должны, иначе всё коту под хвост. Если интервал будет 10-15 минут, это очень хорошо. А по по воду интенсивности жизни, посмотрите на себя. На сайте "Электротранспорта" есть и было расписание трамваев и автобусов. Выходите из дома во-время. Опаздываете - вызывайте такси, проблем нет. Однозначно, душегубки должны исчезнуть.
  • 29 декабря 2020 - 12:58
    Челнинец
    Что ещё Москва нам сбагрит? Челнам все объедки и обноски.
  • 29 декабря 2020 - 13:02
    Я и 30 минут подаждала б если знать что большие автобусы будут, после газелек плохо становится. Лишь бы опять не обанкротили.
  • 29 декабря 2020 - 20:32
    кто сильно спешит, может и на такси ездить, а так надо вовремя выходить и никуда не будете опаздывать, наш город не такой уж большой, что сильно много уйдет время на дорогу, когда не было газелек, как-то ведь успевали везде, если их оставят и опять будут ездить по одним маршрутам и газельки и большие автобусы, будет ерунда, и не потому, что люди отдают предпочтение газелькам, а так уж устроены
  • 29 декабря 2020 - 21:22
    Дмитрий13
    А почему частному извозчику передают?????
  • 30 декабря 2020 - 14:35
    ( )( )
    Несколько лет назад интернет потрясли фотографии, на которых пенсионеры рылись в мусорных баках в поисках просроченных продуктов. А сейчас уже города на свалках ищут для себя списанные автобусы и трамваи. 21-й век, в городе делают автобусы, а мы радуемся б/ушным автобусам! Никому не стыдно?
  • 30 декабря 2020 - 17:54
    скобкам
    А вам известно, что существует целая индустрия, целый рынок бэушных (подержанных) машин? Как легковых, так и грузовых? Автобусов? И любой другой техники: тракторов, автокранов, комбайнов, пароходов, самолётов и т.д.?
  • 30 декабря 2020 - 21:15
    Интересно
    Почему опять частнику отдают? Везде общественный транспорт - муниципальный, и, кстати, дотационный
  • 31 декабря 2020 - 10:21
    Довольный
    Отличная новость! Городским жителям большие автобусы просто необходимы. Кто не понимает этого, пусть поездят на маршрутках в разное время и по разным маршрутам, включая часы пик. Тогда, я уверен, все оценят этот беспредел, которому подвержены пассажиры челнинских маршруток. Считаю, что именно из-за этого, очень многие жители города передвигаются на работу и с работы на личных авто.
  • 31 декабря 2020 - 12:59
    пенсионер
    Может быть власть имущие все таки соизволят ответить простым гражданам ,почему большие автобусы покупает город,а отдают его в частные руки ,и наверняка Тютяшкину.?
  • 31 декабря 2020 - 17:09
    пенсионеру
    Если бы вы внимательно читали новости, то знали бы, что город никаких больших автобусов не покупал. А если бы купил, то их передача в частные руки была бы невозможна. А передают дармовое в организацию (ции), которые наилучшим образом могут распоряжаться этим имуществом (ну не швейной же фабрике передавать их). С использования имущества будут поступать налоги, оно будет использоваться на благо всех
  • 6 января 2021 - 10:28
    Частнику эти автобусы, как и терминалы банковской оплаты - лишняя обуза, бесплатно терминалы установили, а пользоватся никто не может. Не верю в рачительность и заботу об этих автобусах, в скором времени все пойдет прахом.
  • 10 января 2021 - 13:27
    Валерий
    Пускай выходят на работу, в Москве были на них установлены терминалы оплаты, слышал что на их место же установят и у нас. Видел фото этих автобусов. Надоела это мелочь в 21 веке. В трамваях и то ввели оплату по картам.
  • 10 января 2021 - 19:59
    ***
    Была в Казани, дороги там нисколько не шире наших, везде ходят только большие автобусы с кондукторами. Кондукторами работает молодежь, в основном гастрабайтеры. Без оплаты не проедешь. На остановках электронные табло с информацией о сроках ожидания нужного автобуса. Мечта!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 20 января 2021 - 10:41
    Сказки. Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной
Новости партнеров
Реклама
Опрос