Город и горожане
Власти Набережных Челнов планируют заменить маршрутки на автобусы большой вместимости до 2025 года
О перспективах рассказал мэр города Наиль Магдеев
На городских маршрутах №22 и №26 работают 40 ЛиАЗов. Автобусы пустыми не ходят, горожане достаточно активно пользуются общественным транспортом. Выход на линию и заезд на базу контролирует первый заместитель руководителя исполкома Илья Зуев. По условиям договора автобусы должны обслуживать пассажирские перевозки с 5 до 23 часов, уточнил сегодня на аппаратном совещании чиновник.
«Я тоже передвигаюсь по городу, вижу - люди автобусами пользуются. Работу по большим автобусам продолжаем в рамках тех договоренностей, которые есть с правительством Москвы, - прокомментировал мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. – Со временем - период это будет не очень короткий и не очень длительный - перейдем от автобусов малой вместимости к автобусам средней и большой вместимости. Не обязательно это могут быть ЛИАЗы, это может быть и НЕФАЗы, и другой марки, которые по определенным характеристикам будут поставлять через аукцион компании-производители. Понятно, что это будет в ущерб скорости передвижения, но в пользу большей безопасности. Думаю, со временем автобусы малой вместимости уйдут в прошлое, не исключаем, что будут курсировать только маршрутные такси. Но это перспективы завтрашнего- послезавтрашнего дня. Пока работаем дальше по той схеме, которую мы проговорили и с руководством города Москвы и по тем планам, которые для себя определили. Поэтому задача вернуться к тому, чтобы как и в предыдущие времена на маршрутах было не менее 65-70 автобусов большой вместимости. НЕФАЗы у нас так ходили».
Сейчас на городских маршрутах кроме 40 ЛиАЗов работают 10 МАЗов.
«К 1 мая мы должны сесть за стол и посмотреть с нашими перевозчиками – насколько пользуются жители города автобусами большими, какой контингент пользуется, в какое время. Где-то может быть откорректировать расписание, с учетом того, что наступает летний период и часть горожан уйдут в отпуска, дети - в лагерь, еще часть – будут ездить на дачи. Расписание автобусов - это не конституция, меняется пассажиропоток, нужно сделать поправку. Думаем, что перевозчики тоже в этом заинтересованы. Они тоже жители нашего города, что это не только бизнес, но и социально важный вопрос. За этим бизнесом тоже люди стоят - простые водители, 300 человек, которые должны трудиться, кормить свои семьи. Давайте ярлыки вешать не будем, работать с нашими перевозчиками, они такие, какие есть», - поручил Наиль Магдеев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)