Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Криминал

Перед судом предстанет челнинец - участник незаконных вооруженных формирований на территории Сирии

Федеральная служба безопасности установила факт участия 25-летнего жителя Набережных Челнов с ноября...

Федеральная служба безопасности установила факт участия 25-летнего жителя Набережных Челнов с ноября 2013 по июнь 2014 года в нескольких незаконных вооруженных формированиях на территории Сирии, в том числе - в организации «Исламское государство Ирака и Леванта». По результатам расследования ему предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных частью 2 статьи 208 УК РФ  – «участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам РФ».

По возвращению в Россию челнинец был задержан правоохранительными органами. Наказание для подсудимого вынесет суд, сообщает пресс-служба прокуратуры РТ.  

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (52)
  • 19 декабря 2014 - 15:06
    шамай
    А как на юго-восток отправлять,так добровольцы 70 тысяч в день,прям с военкомата. До чего противна эта двуличная власть
  • 19 декабря 2014 - 15:16
    шамай
    Куда катится этот мир. Нет ничего святого...
  • 19 декабря 2014 - 15:24
    шамаю
    зеленый бакс - это святыня мира.
  • 19 декабря 2014 - 15:29
    шамай
    И это печально, но факт! И пол страны на это чудовиче молится,пока тот страну за Франклины продает. Все слепые,глухие? Или тупые?..
  • 19 декабря 2014 - 15:29
    Наталья для 15:24
    Это да, но наши-то себя позиционируют как чистая душой избранная нация. А сами...
  • 19 декабря 2014 - 15:36
    +
    судят не потому что воевал... а потому, что вернулся /красивый пример для подражания и агитации/..думаю что спецом отпустили
  • 19 декабря 2014 - 15:38
    шамай
    Знают что дома ничего хорошего, и будет умирать там как и все. Чтобы детей на ноги поставить. Так как от совхоза, и жёны бледи ничего хорошего
  • 19 декабря 2014 - 15:46
    челнинке
    И здесь все мерзко...до блевотины... Все встанут перед судом)))
  • 19 декабря 2014 - 15:48
    шамай
    Напиши уж что нибудь...
  • 19 декабря 2014 - 22:36
    =
    Во Франции за участие в игил отбирают паспорта лишают гражданства, а у нас сбудут кормить и поить за наш счет.
  • 19 декабря 2014 - 22:45
    = – – сегодня в 22:36
    Опять ОБС сообщило вам? Или сами лишали?
  • 20 декабря 2014 - 04:21
    шамай
    Половину написанного кто-то удалил. Поэтому извените не раскрыл всего
  • 20 декабря 2014 - 09:24
    Не повезло
    Не повезло мужику: не ту страну выбрал. Хорошо бы опубликовать список стран, где воюют наемники и куда ездить нельзя. И соответственно список стран, где воюют добровольцы, куда ехать можно
  • 11 января 2015 - 18:07
    Если в Сирии , то наемник
    Если в Донбасе, то ополченец. А суть одна - убивать людей.
  • 11 января 2015 - 18:46
    Багира
    Россия наипервейший источник двойных стандартов. У меня есть один знакомый,работает у мужа,поехал в отпуск помогать ополченцам. Интересно,а его наградят или судить будут? Но у нас он точно работать не будет.
  • 11 января 2015 - 19:01
    Багире
    Говоря про двойные стандарты, обратите внимание на Францию и, вообще, Европу. В Одессе сожгли вчетверо больше невинных, но Европа промолчала, не говоря уже о тысячах убитых мирных жителях Донбасса. Жаль французских журналистов, но тут и их вина. Подумайте: могло ли такое произойти в Челнах или в России? Я по поводу того, что они напечатали в своем журнале. Я не мусульманин, но считаю, что их журналисты поступали неправильно и будет глупостью, если другие поддержат их позицию.
  • 11 января 2015 - 19:03
    Согласен с последним
    +100500
  • 11 января 2015 - 19:05
    рпавдолюб
    +100500 !!!!!
  • 11 января 2015 - 20:13
    ха!
    стоило меркель заикнуться что с россией нужно разговаривать не только языком санкций, как тут же получили взрыв химзавода в бремене стоило олланду заикнуться о возможной отмене санкций против россии как тут же получился взрыв в париже. как поведет себя олланд - предсказать не трудно.
  • 11 января 2015 - 20:15
    Наемникам
    Тем кто убивает людей в Сирии ли, в Донбасе ли, Франции ли надо по возвращении вешать медаль " Каин 1 степени". Для гостя в 19:01 по поводу событий на Украине никто не молчит - весь мир встал на ее защиту и требует от России выполнения минских договоренностей.
  • 11 января 2015 - 20:22
    Багире – – сегодня в 19:01
    В Одессе сожгли вчетверо больше невинных, но Европа промолчала, не говоря уже о тысячах убитых мирных жителях Донбасса. Жаль французских журналистов, но тут и их вина. Подумайте: могло ли такое произойти в России?
  • 11 января 2015 - 20:36
    .
    Тому кто в 20:15. Вы сами то читали минские договоренности? Если да то просвятите нас ,а если нет то и не надо бла бла бла.
  • 11 января 2015 - 20:49
    Надо определиться
    Куда мы идем - со всем миром против террористов всех мастей или вместе с террористами против прав и свобод человека.
  • 11 января 2015 - 20:52
    Наталья для Багиры
    "Но у нас он точно работать не будет". Правильное решение. Я бы так же сделала.
  • 11 января 2015 - 21:00
    не надо переходить грань дозволенного, должно быть чувство меры
    Если бы журналисты во Франции не опубликовали оскорбительные и унизительные рисунки про мусульманские святыни, то не было бы такой трагедии! Журналистам надо быть умнее, мудрее, порядочнее и дальновиднее, нельзя разжигать межнациональную и межрелигиозную рознь! Если все люди, и в том числе журналисты, будут включать мозги, соблюдать уважительное и толерантное отношение ко всем конфессиям, то все народы будут жить в мире и согласии. Ислам учит терпимому отношению ко всем народам и религиям, он запрещает критиковать и высмеивать другие религии и народы. Эту мудрую норму Ислама надо взять на вооружение всем, и тогда не будет межрелигиозных и межнациональных конфликтов! Если бы не было причины (провокационной публикации во французском журнале), то не было бы и следствия - трагедии.
  • 11 января 2015 - 21:03
    Для особо деликатных
    В 10 заповедях нет заповеди запрещающей рисовать карикатуры, но есть заповедь " не убий".
  • 11 января 2015 - 21:19
    для "не надо переходить грань дозволенного, должно быть чувство меры"
    Согласен с Вами полностью! Может быть Евросоюзу стоит принять какую-то международную законодательную норму, запрещающую журналистам публикацию материалов, разжигающих межнациональную и межрелигиозную рознь. Ведь журналисты - обычные люди, и не у всех хватает ума и воспитанности, не у всех есть внутренний нравственный стержень и внутренний контролер, позволяющий отсеивать те материалы, которые могут спровоцировать конфликты в обществе. Журналисты должны способствовать взаимопониманию людей, а не разъединять их и ссорить.
  • 11 января 2015 - 21:22
    Олег Иванович
    О каких нормах морали можно рассуждать,когда во Франции все божьи законы попраны государством?
  • 11 января 2015 - 21:30
    .
    Ислам относительно молодая религия проходит тот же путь как и остальные религии .Крестовые походы тоже были кому то нужны для демонстрации могущества , силы и навязывания якобы единственно правильного учения христа.Участие наемников в религиозных конфликтах было во все времена .Наемник воюет не за веру ,а за деньги.
  • 11 января 2015 - 21:49
    о заповедях
    В 10 заповедях (в Библии) написано: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои". То есть, согласно 10 заповедям, которые были даны пророку Моисею (мир ему), запрещено делать изображения..., а журналисты французского журнала опубликовали изображение Пророка Мухаммада (мир ему), причем в оскорбительном виде (порнография), и, таким образом, они нарушили и вторую заповедь (христианскую), и оскорбили мусульман.
  • 11 января 2015 - 21:56
    .
    А почему , собственно ,атеисты должны выполнять Ваши десять заповедей?
  • 11 января 2015 - 22:02
    Для особо деликатных
    Я живу в светском государстве и не собираюсь соблюдать законы, выдуманные теми или иными религиозными группами . Если вы находите оправдания убийства в религиозных писаниях( которых там нет), то вы не правильно используете устройства логического мышления. Иерархи всех религий всё же призывают к миру и защите жизни людей.
  • 11 января 2015 - 22:12
    надо стараться жить в мире и согласии
    Атеисты должны включать мозги (у кого что есть, конечно), и выполнять все то, что способствует миру и согласию в обществе, а не разъединению людей и конфликтам. Для этого человеку и дан мозг! А оправдания убийства людей никто не ищет (вы неверно понимаете), потому что убийства нельзя оправдывать, просто надо ведь анализировать причины трагедии, чтобы люди стали мудрее, и чтобы учились жить в мире и согласии.
  • 11 января 2015 - 22:25
    Для особо деликатных
    Право на свободу и жизнь заставило сегодня 3 миллиона французов, включая министра Лаврова выйти взявшись за руки на улицы Франции. Для них нет оправдания убийства граждан религиозной некорректностью. Чувства чувствами, а жизнь то одна у человека. Даже в Монголии люди вышли в знак солидарности на центральные площади, а в Москве замели 2 пикетчиков с плакатиками " я - Шарли". Свобода и право на жизнь - не пустые слова. Нашему обществу тоже надо прибиваться к правильным берегам. И то, что собираются судить наемника, о котором эта заметка, есть очень правильно и хорошо.
  • 11 января 2015 - 22:26
    сами кукловоды живут на другом континенте
    Стоило Украине засомневаться, вступать ей в ЕС или пока не торопиться это сделать, как тут же порвали Украину в лохмотья. Стоило России вступиться за соседей, как тут же начали Россию душить экономическими санкциями, грязной пропагандой. Стоило Китаю поддержать Россию, как тут же в Гонконге появился свой майдан по образу и подобию того же, что ранее в других неугодных странах, произошли взрывы на заводах. Стоило Германии заколебаться в уверенности в абсолютности правоты кукловодов, как тут же начались взрывы на предприятиях, поджоги, выступления. Стоило средствам массовой информации назвать Францию страной, которая может расколоть антироссийскую коалицию, как тут же, прямо тут же легко нашлись во Франции люди, возбудившие гнев мусульманской части мира, который вызвал ответный гнев ко всем мусульманам без разбору. Правы здесь те комментаторы, которые рекомендуют думать своей собственной головой прежде чем что-то сделать. Мир и согласие между народами, между странами надо всем и каждому изо всех сил беречь, холить и лелеять.
  • 11 января 2015 - 23:03
    Чужой
    Про заповеди такую чушь люди пишут. Ужас. Хоть бы не писали то чего никогда не читали.
  • 11 января 2015 - 23:06
    Для особо деликатных
    Очень надеюсь, что мир на Украине не за горами, когда осуществятся минские договоренности, подписанные Россией. А именно 10- й пункт Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины. Интересно , а этих наемников тоже будут судить, как этого из Сирии.
  • 11 января 2015 - 23:25
    Французы заплатили за свою демократическую вседозволенность очень высокую цену-ценою 17 жизней. Есть очень остроумная татарская пословица, смысл примерного перевода-" Ребенок, который хочет плакать-играет с бородой своего отца".В жизни есть много чего, что можно высмеять в карикатурах и комиксах, не затрагивая вообще тему религии...Или у них так все прекрасно, что не осталось тем для комиксов...
  • 11 января 2015 - 23:43
    -
    А чем лучше "Пусси райт"? Там не карикатуры, а настоящий шабаш у алтаря. Надо было их расстрелять на месте?
  • 11 января 2015 - 23:44
    Для особо деликатных
    Нет никакого оправдания убийству человека - никакими понятиями о вседозволенности и прочими изъянами западного менталитета. Нам есть чему у них поучиться. Общество, где правители идут в колонне с народом не победить. Все понятно, все открыто , на едином порыве объединения против " нового порядка" террористов.
  • 11 января 2015 - 23:48
    террористам нет оправдания
    Еще посмотрите что "Фемен" вытворяют жгут кресты, мажут святыни красками и все нипочем. Какое у нас терпеливое все-таки общество. разведут руками и скажут: "ну нет у них мозгов, что с них взять...
  • 11 января 2015 - 23:50
    Катя
    "Пусси райт" не оскорбляли Бога и христианских пророков, они их не изображали и ничего оскорбительного в их адрес не говорили и не пели. А свои пляски они устроили не у алтаря, а в коммерческой части помещения храма, которая сдается в аренду всяким торговым точкам. Так писали в Интернете.
  • 11 января 2015 - 23:51
    кате
    а зачем тогда в суд подавали оскорбленные верующие? Жду очень подробного объяснения.
  • 11 января 2015 - 23:56
    -
    Кате надо, чтоб карикатура была нарисована иначе не успокоится. А то, что в соборе "Нотр дам" Парижа эти "фемен" устроили сцену аборта она бы объяснила так: "вот если бы карикатуру нарисовали, тогда..." Приплыли.
  • 12 января 2015 - 00:08
    чужому
    Понимаю, работа у вас такая - плести паутину лжи. Кто на кого учился, как говорится. Попробуйте, если не лень, сплести паутину лжи на тему о том, на каком языке говорил главный из "секретарей" Ельцина. Только плетите тоненько, чтобы хотя бы отдаленно было похоже на правду. Попрактикуйтесь. А то тема Крыма и тема Путина уже долго жуются, народ начитался того, что вы здесь пишете как свое, на других сайтах.
  • 12 января 2015 - 00:24
    для "кате"
    Наверное в суд на "Пуси райт" подали за то, что храм - не самое подходящее место для плясок.
  • 12 января 2015 - 00:27
    Кате
    очевидно, вы слабо разбираетесь в основах православия. известно ли вам, что в церкви есть места, где не положено даже стоять прихожанам? что петь нецерковное, громко разговаривать в храме - это святотатство? что священники предавались анафеме при отступлении даже на несколько слов от священных текстов? ну и в конце концов- вы на самом деле не замечаете оскорбления в тексте, содержащем припев "срань господня"? скажу вам больше - без пусси не было бы этого терракта, они проложили дорогу тем, кому все мы ужаснемся
  • 12 января 2015 - 00:29
    Олег Иванович
    Конечно впечатляет многомиллионное "единство" европейцев,в отстаивании так называемой свободы слова.Но не стоит ставить в один ряд вседозволенность журналистов и религиозные чувства мусульман.Напрасно неверные вторглись со своим хамским юмором в Ислам-одну из самых по-настоящему проповедуемых религий.
  • 12 января 2015 - 01:49
    Олегу Ивановичу
    много что напрасного делают люди. Могут убить за замечание, за то что покурил в подъезде и т.п. Убийство оно и есть убийство. Судится надо а не убивать.
  • 12 января 2015 - 03:50
    Олегу Ивановичу
    Почему же "единство"? Не "единство", а единство. И почему так называемая свобода слова? Не так называемая свобода слова, а просто свобода слова. Во-всяком случае, так это понимают европейцы. И кое-кто у нас.
  • 12 января 2015 - 09:08
    Олег Иванович
    Свобода слова,свобода нравов... Ну-ну... Не следует дёргать спящего тигра за усы.
  • 12 января 2015 - 09:36
    Наталья
    Тигр уже сильно поиздержался и растерял свои силы. А человек рожден свободным, это в его природе (и вы тоже кстати, хоть вы это уже забыли).
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама