Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Криминал

Пенсионер рассказал в суде, как делал оружие, из которого убил челнинского врача

В набережночелнинском городском суде сегодня продолжилось рассмотрение резонансного уголовного дела...

В набережночелнинском городском суде сегодня продолжилось рассмотрение резонансного уголовного дела по факту убийства 52-летнего доктора Андрея Железнова.
Кульминационным моментом судебного процесса стало ознакомление с вещдоком - самодельным одноразовым огнестрельным оружием, переделанным из обычной трости для ходьбы. Подсудимый Мисбах Сахабутдинов подробно рассказал о том, как ее видоизменял, какие применял приспособления, из чего сделал пули. Строительно-монтажные патроны он купил в магазине, а инструменты использовал самые примитивные - ножовку и наждак. На изготовление своего орудия мщения он потратил около года. Тренировался в гараже, стреляя по деревянным дверям.

Мисбах Сахабутдинов показал себя технарем. По словам сельчан, у него золотые руки: раньше всем чинил часы.

На прямой вопрос судьи о том, где он взял образец для своего орудия, подсудимый ответил уклончиво: «Калашников создал столько автоматов, столько людей убил, и ему ничего. Я сделал одно - и виновный».

На судебном заседании потерпевшая дочь Железнова предъявила в отношении Сахабутдинова гражданский иск на возмещение морального ущерба в сумме 1 млн рублей. При этом она пояснила, что ей эти деньги не нужны: она намерена передать их в центр реабилитации инвалидов и детскому учреждению, которым помогал отец, а часть отдать бабушке (матери убитого Железнова), которая живет в селе одна и осталась теперь без поддержки сына.

Мисбах Сахабутдинов в ответ на это сказал: «У меня таких денег нет, я одинокий пенсионер, а не миллионер. Но если бы были, то отдал бы».

Судья Рустам Хакимов знакомится с самодельным оружием Сахабутдинова
Та самая трость

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (63)
  • 6 апреля 2016 - 16:50
    ЮргеН
    ...сравнил себя с Калашниковым?... В клетку ... лет на 25...
  • 6 апреля 2016 - 16:59
    Урод моральныйс Калашниковым себя сравнивает, пожизненное ему.
  • 6 апреля 2016 - 17:04
    123
    Да...нашёл с кем себя сравнить...
  • 6 апреля 2016 - 17:27
    Альфия
    ведь может землю продать с домом и расплатиться (по доверенности родственники могут это сделать), пусть не врет что нет денег.
  • 6 апреля 2016 - 17:29
    лет 10 надо дать
    мерзкий тип, зловредный, мстительный. А за изготовление, хранение и ношение оружия должны добавить срок.
  • 6 апреля 2016 - 17:39
    Юргену
    Это тапа комплимент? Дожить до 111лет?!
  • 6 апреля 2016 - 17:44
    Олег Иванович
    Дедуля вполне вменяемый и мыслит здраво,не обратили внимание? Не чета слабоумному ,который из охотничьей сайги жену,мать своих детей завалил...
  • 6 апреля 2016 - 17:46
    123
    Писали, что квартира в городе есть...Дом в деревне...Теперь бедный -несчастный... Навсегда запереть его надо... Пусть позор будет ...навсегда с ним. Убийца он и есть убийца...
  • 6 апреля 2016 - 18:09
    #)))
    Бабай виноват, но по-моему Железновы далеко не бедные, чтобы взыскивать моральный ущерб.
  • 6 апреля 2016 - 18:10
    321
    Интересно, чертеж оружия откуда раздобыл,,
  • 6 апреля 2016 - 18:13
    Про моральный ущерб
    Моральный ущерб - это моральный ущерб, а не материальный. Надо бы знать... и правильно, что его взыскивают - другим потенциальным убийцам и бандитам урок будет...
  • 6 апреля 2016 - 18:18
    когда человек скорбит, то он не думает о деньгах!
    Если человек, который потерял отца думает о деньгах, о материальном, то значит и любовь к отцу была, видимо, тоже - не как к отцу, а как к источнику материальных благ - меркантильной. Это личное мнение, т.к. я сужу по себе - знаю, что когда теряешь близких, то о материальном вообще не думаешь, все материальное уходит на последний план, горе все затмевает!
  • 6 апреля 2016 - 18:31
    может быть...
    Пусть он лучше изобретает оружие на благо Родины. Раз он смог изобрести и изготовить оружие с 7-классным образованием, то, наверное, сможет изобрести что-то более оригинальное и эффективное, чем автомат Калашникова. А в тюрьме какой толк от него?
  • 6 апреля 2016 - 18:48
    Читайте внимательно, деньги на благотворительность,хотя девушка студентка ей деньги не помешают.
  • 6 апреля 2016 - 18:52
    для может быть...
    От него и в миру толку немного было...Ни семьи, ни детей...родне теперь хозяйство и квартира достанется... А у Железновых нет отца , нет сына, нет мужа....
  • 6 апреля 2016 - 18:55
    сказать все можно
    Можно говорить одно, а думать о другом - так часто бывает. Можно красиво говорить о благотворительности, а думать просто о деньгах для себя - такие примеры есть.
  • 6 апреля 2016 - 18:59
    Ну и хотя бы и для себя это ее право и не вам судить.
  • 6 апреля 2016 - 19:06
    впечатление
    Можно говорить одно, а думать о другом - так часто бывает. Можно красиво говорить о благотворительности, а думать просто о деньгах для себя - такие примеры есть. . Да..., к сожалению, надо признать, с прискорбием, что не производит эта семья врача хорошего благостного впечатления. Это чисто интуитивное впечатление, основанное на комментариях людей и поведении родственников врача.
  • 6 апреля 2016 - 19:08
    Олег Иванович
    Поделили шкуру?Вы всерьёз считаете,что с 86 летнего старика можно что-то поиметь? Не факт,что суд удовлетворит иск.Если удовлетворит,не факт,что в полном объёме.Ну и не плохо-бы всем вам ознакомиться,как происходит данная процедура.И ещё, конфискация имущества,а тем более жилья в этом случае не предусмотрена.А девочка уже расписала денюжку,которой старику увы,уже не заработать...
  • 6 апреля 2016 - 19:17
    Странно
    Что нет ни одного комментария компетентных специалистов.Явно человек болен шизофренией.Пять лет вынашивать план мести,сравнивать себя с конструктором АК.Из больного старика суд пытается вылепить изощренного убийцу
  • 6 апреля 2016 - 19:20
    вопрос
    Поделили шкуру?Вы всерьёз считаете,что с 86 летнего старика можно что-то поиметь? Не факт,что суд удовлетворит иск.Если удовлетворит,не факт,что в полном объёме.Ну и не плохо-бы всем вам ознакомиться,как происходит данная процедура.И ещё, конфискация имущества,а тем более жилья в этом случае не предусмотрена.А девочка уже расписала денюжку,которой старику увы,уже не заработать... ,,,,,,,,,,,,,, Действительно, что взять с простого бедного 86-летнего старика-пенсионера? Девочка, судя по всему, очень жесткая и расчетливая. А ведь это тоже будущий врач! Что нас ожидает в будущем, какие врачи будут лечить людей? Будут ли они иметь сердца и думать о спасении больных, или у них будет только холодный расчет, и в головах будут крутиться денежные купюры?
  • 6 апреля 2016 - 19:32
    ая
    Девушка умница- только так можно ответить деду убийце. А как ей дальше жить, кто скажет? Отец не увидит как она получит диплом, выйдет замуж в белом платье, родит внука...эх, люди
  • 6 апреля 2016 - 19:33
    если
    Если бы он был изощренным убийцей и негодяем, то он не помогал бы односельчанам, не ремонтировал бы им часы и другие вещи для дома и быта, не ухаживал бы за беспомощной 92-летней сестрой и т.д. Разве плохой человек способен бескорыстно делать добро? И потом, в таком преклонном возрасте у стариков бывает обостренное чувство справедливости, они очень уязвимы и обидчивы, с ними надо очень учтиво и доброжелательно обращаться, помогать им, а не выкачивать из них то, что они уже физически не могут дать. Разве он может заработать миллион в таком возрасте? Понятно всем, что никакой он не изощренный убийца и негодяй, а просто человек, глубоко и тяжело переживающий нанесенное ему врачом незаслуженно! унижение и оскорбление!
  • 6 апреля 2016 - 19:34
    Рим инженер
    Она мало попросила! Надо было 5 миллионов. Пусть бабай поворочится на тюремной лежанке, подумает о жизни в аду. Туда он точно попадет
  • 6 апреля 2016 - 19:36
    ая
    Умница девушка! Другого выхода нет, чтобы заставить забеспокоился деда
  • 6 апреля 2016 - 19:39
    123
    Продавать нечего!дом в деревне это сестры, квартира на зяби отдал племяннику. За душой ни гроша. Хотя, пока он под судом уже копится пенсия. Может начать отдавать
  • 6 апреля 2016 - 19:45
    Олег заинск
    Жаль всех, а больше всего мать Железнова. Бедная, одинокая, как она там одна в деревне после инсульта?
  • 6 апреля 2016 - 19:49
    ?
    как она там одна в деревне после инсульта? ======= почему одинокая? у нее есть сноха и внучка - они же могут и должны заботиться о своей маме и бабушке! разве они не должны забрать ее к себе? обычно так бывает у заботливых снох, детей и внуков!
  • 6 апреля 2016 - 20:06
    это надо знать!
    Нельзя никому желать зла - это плохо отражается в первую очередь на тех, кто желает другим зла, т.к. таким образом люди сами привлекают в свою жизнь беды и несчастья. Надо всем желать добра и счастья, делать добрые дела, помогать бескорыстно, тогда и ваша жизнь будет благополучной и счастливой.
  • 6 апреля 2016 - 20:23
    о карме
    Правильно - кто желает зла другому или проявляет равнодушие, черствость, несправедливо относится, отказывает в помощи, хотя имеет возможность помочь, проявляет гордыню или хочет обогатиться за счет других и т.п., тот обязательно наказывается Высшими Силами - Богом! И наказанными бывают не только сами люди, желающие зла или равнодушные к чужому несчастью, беде, но и их потомки, т.к. такие люди портят себе карму. А законы кармы никто не отменял.
  • 6 апреля 2016 - 20:33
    о карме – – сегодня в 20:23 -Ты вообще идиот? или притворяешься?
    Не пори чушь.Врач лечил и денег не вымогал.Но требовал от всех соблюдения элементарных правил.А вот твоя карма уже померла,ты слишком много рассуждаешь о ней.А по Айюр Ведам только потерявший много вопит о потерянном.А бабай совсем не дурак.Он простомерзкий неудачник.
  • 6 апреля 2016 - 21:49
    52-13
    Ужасное событие! Но оно случилось. А какой-то урок извлекут? Хоть какая-нибудь строчка в инструкциях для врачей появится? Внеочередные инструктажи с врачами по всей России проведут?
  • 6 апреля 2016 - 21:59
    Natalia
    А какой-то урок извлекут? Хоть какая-нибудь строчка в инструкциях для врачей появится? ------------------------ У нас почему-то не ищут легких путей. Хотя они есть (про ненависть, чрезмерную любовь к деньгам и карму усё правильно пишут...). И как показывают многие комментарии, многие люди вообще необучаемые.
  • 6 апреля 2016 - 22:01
    последнему
    Да и водителям маршрутки .. Каждый раз наблюдаем оскорбление пенсионеров яко бы за бесплатный проезд..А если водитель оскорбил бы бабая по пути в больницу
  • 6 апреля 2016 - 22:05
    старик
    Интересно, откуда бабай взял схему или чертеж оружия?))
  • 6 апреля 2016 - 22:11
    !!!
    Медицина нас нас не лечит, а залечивает. Здравохранка построена на выкачке денег из больных. Есть достойные врачи, но их мало. Результат плачевен. Оба будут отвечать перед Всевышним,у каждого грехи. Суди,не суди, а Божий суд ещё строже.
  • 6 апреля 2016 - 22:36
    Natalia
    "Девушка умница- только так можно ответить" "Умница девушка! Другого выхода нет" ------------------ Ага, умница. Деньги ещё не получила, а уже распланировала, куда она их отдаст ) И смешно, и грустно.
  • 7 апреля 2016 - 00:38
    следует навести порядок в здравоохранении
    "На судебном заседании дочь Железнова предъявила в отношении Сахабутдинова гражданский иск на возмещение морального вреда в сумме 1 млн рублей..." Скажите: А сколько заплатил врач Железнов при жизни за моральный и другой вред, наносимый им вот таким больным как Мисбах бабай, не оказывая помощь или же за оказание помощи за баснословное "вознаграждение" в бездонный карман? Оказывается , дочь Железнова тоже будущий врач, вот как начнут больные предъявлять таким докторам гр.иски на возмещение морального вреда и вреда здоровью пациентам и также смерти больных по вине врачей, за неправильное лечение, за неправильно поставленный диагноз, за груБость и халатность, а также за взятки и т.д.... ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК У НАС В ЗДРАВООХРАНЕНИИ.
  • 7 апреля 2016 - 01:44
    ) ) )
    А тюбетейку бабай и в суде не снимает.Выгнать его нужно из клетки.
  • 7 апреля 2016 - 02:03
    врачи должны быть добросовестными и человечными
    Надо запомнить фамилию этого "врача", ведь его дочка - будущий врач (хотя, конечно, фамилия может поменяться), вдруг она будет также жестоко относится к пациентам, как отец. Не дай Бог никому попасть на лечение к таким "докторам".
  • 7 апреля 2016 - 02:14
    САМ СУСАМ
    ПО КОРАНУ ЗА СМЕРТЬ ПОЛАГАЕТСЯ СМЕРТЬ НО В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕТ ТАКОГО НАКАЗАНИЯ.ТАК ЖЕ ЕСЛИ РОДСТВЕННИКИ ПОТЕРПЕВШЕГО МОГУТ ПРОСТИТЬ И ПОПРОСИТЬ МАТЕРИАЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ.ПОЭТОМУ ДОЧЬ ЖЕЛЕЗНОВА ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ НО ТОЛЬКО В ОБМЕН НА ИСКРЕННЕЕ ПРОЩЕНИЕ С ОСВОБОЖДЕНИЕМ ИЗ ПОД СТРАЖИ ВИНОВНОГО И ОТКАЗА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ЕГО.ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ОНИ ТЕПЕРЬ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СМОГУТ ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ МЕСТИ.
  • 7 апреля 2016 - 02:31
    да, это разумно
    ПОЭТОМУ ДОЧЬ ЖЕЛЕЗНОВА ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ НО ТОЛЬКО В ОБМЕН НА ИСКРЕННЕЕ ПРОЩЕНИЕ С ОСВОБОЖДЕНИЕМ ИЗ ПОД СТРАЖИ ВИНОВНОГО И ОТКАЗА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ЕГО.ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ОНИ ТЕПЕРЬ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СМОГУТ ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ МЕСТИ. № Чувство мести, ненависть к кому-то отравляют людям жизнь, такие люди становятся рабами своих чувств мести и ненависти, они становятся несчастными и зависимыми от своих разрушающих негативных мыслей и эмоций, и они не смогут жить полноценной, нормальной, счастливой человеческой жизнью.
  • 7 апреля 2016 - 08:15
    – – сегодня в 2:03
    А вы болезный к врачам вообще не ходите. Вдруг еще заставят жестоко головной убор снять, холопы этакие. Что же касается покойного, говорят был очень хороший специалист. Во всяком случае один из многих кто смог таки помочь моей родственнице.
  • 7 апреля 2016 - 08:16
    ,Ракия
    Старик-гаденыш ! Все у него есть- и деньги тоже Пусть выплачивает И не важно для чего дочери деньги Пусть ответит по закону за преступление .
  • 7 апреля 2016 - 09:24
    ,Ракие
    Бабки,бабки пусть отстегивает ,и много,очень много.Приводятся.
  • 7 апреля 2016 - 10:31
    я тоже за СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
    ОЧЕНЬ ВЕРНО НАПИСАНО: см. пост: /следует навести порядок в здравоохранении – – сегодня в 0:38/ ///В обществе, где нет порядка и справедливости - хорошо удобряется почва для САМОСУДА!/// ЕЩЁ: ответьте,пож-ста, вот на вопросы: какое наказание понёс хирург Железнов после всех походов Мисбах бабая по всем инстанциям??? И какое наказание "придумают" белгородскому хирургу за убийство больного пациента одним ударом наповал? ещё посмотрим, как его оправдают...
  • 7 апреля 2016 - 10:33
    я тоже за СПРАВЕДЛИВОСТЬ! – – сегодня в 10:31 -Твоя справедливость напоминает анархизм.
    Значит будем отстреливать друг друга.Это по вашему есть очень хорошо!
  • 7 апреля 2016 - 10:36
    я тоже за СПРАВЕДЛИВОСТЬ! – – сегодня в 10:31
    ответьте,пож-ста, вот на вопросы: какое наказание понёс хирург Железнов после всех походов Мисбах бабая по всем инстанциям??? Отвечаю.Мисбах Сахабутдиннов ни в какие инстанции не обращался.Письменных жалоб на врача Железнова не поступало.ТАК ЧТО НЕ НАДО ОПРАВДЫВАТЬ УБИЙЦУ,А ТО В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ УБИЙЦА ПРИДЕТ К ВАМ В ДОМ.И будет прав -Это ведь по вашему справедливо.
  • 7 апреля 2016 - 10:39
    я тоже за СПРАВЕДЛИВОСТЬ! – – сегодня в 10:31
    Вы сравниваете совершенно разные случаи.Пыжитесь приравнять умышленное убийство с не предумышленным.Мисбах долго готовился к убийству,а в Белгороде вышло случайно,ведь врач не знал,что этот алкаш грохнется о мойку и пол своей пропитой башкой.
  • 7 апреля 2016 - 11:28
    сегодня в 10:36
    Кто то похоже в гугле забанен. "Белгородский врач Илья Зелендинов, по вине которого скончался пациент больницы, получил 9 лет 2 месяца колонии строгого режима". Приговор вынесли еще в марте. И это за непредумышленное убийство алкаша. Хотя конечно убийство, есть убийство.
  • 7 апреля 2016 - 11:52
    сегодня в 10:36 – – сегодня в 11:28
    А к чему эта информация про врача??? Я думаю что за убийство должны все сидеть, не взирая на должности и звания. Еще не хватало скидки какие то делать и на жалость давить. Убил -сам выбрал камеру. Никаких скидок и соплей. Иначе развяжутся руки у многих. А то начинается: то заслуги, то возраст, то еще какая нибудь прихоть! Исключение-невменяемость.
  • 7 апреля 2016 - 13:23
    сегодня в 11:52
    Это было к сведению чуть ранее интересовавшегося читателя. Бесспорно убийца должен быть наказан.
  • 7 апреля 2016 - 13:33
    сегодня в 11:52 – – сегодня в 13:23
    А все врачи похоронены.Так считают многие комментаторы оправдывающие Мисбаха и винящие врачей.
  • 7 апреля 2016 - 16:01
    Natalia
    Про "алкаша" это вам богатое воображение нашептало. Пациент в Белгороде в момент убийства был трезв, а вот у врача в этот день был новогодний корпоратив. На рабочем месте.
  • 7 апреля 2016 - 16:03
    Natalia – – сегодня в 16:01
    а то что погибший пациент при осмотре говорил что он пьет больше недели?
  • 7 апреля 2016 - 16:04
    Natalia – – сегодня в 16:01 -Проспись!
    У дружка убитого спрашивали :Пил ли пациент.Тот ответил : Три дня пил и ему стало плохо.Вся страна знает,а Natalia прозевала этот момент.)))
  • 7 апреля 2016 - 16:06
    :)
    А эта Natalia всегда вбросы делает. Толком ни черта не знает,лишь бы ляпнуть.Ну много не требуйте от одинокой женщины,ей и так жизнь зад показывает.
  • 7 апреля 2016 - 16:17
    все может быть
    У дружка убитого спрашивали :Пил ли пациент.Тот ответил : Три дня пил и ему стало плохо.Вся страна знает,а Natalia прозевала этот момент.))) --------------------------- Дружку, наверное, велели (или попросили) так сказать, чтобы оправдать врача или смягчить наказание. Так бывает в нашей стране. Ведь показывали по телевизору жену убитого пациента, где она сказала, что он не был пьян и не пил.
  • 7 апреля 2016 - 16:20
    Natalia
    сегодня в 16:03 а то что погибший пациент при осмотре говорил что он пьет больше недели? ------------------------- Говорил. Но в момент убийства он был трезв, а врач пьян.
  • 7 апреля 2016 - 16:20
    все может быть – – сегодня в 16:17
    Посмотрите запись с камеры видеонаблюдения, где погибший говорил что пил и обратился в больницу из-за язвы которая обострилась на фоне алкоголя.
  • 7 апреля 2016 - 16:22
    Natalia – – сегодня в 16:20
    а вы наверно перед его осмотром тест на наличие алкоголя провели? и у погибшего и у врача? :)))
  • 7 апреля 2016 - 16:38
    По-моему это сейчас пьяные пишут
    Железнова убили утром, он приехал на работу. Поэтому рассуждения, что он был пьян, это или из психушки, или пьяные пишут. Вы бы сначала сами бросили пить, а потом врачей бы упрекали
  • 7 апреля 2016 - 16:42
    Natalia
    А по-моему, кто-то плохо читает ) Речь про Белгород.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама