18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Криминал

Прокуратура Татарстана даст оценку действиям молодого педагога, порезавшего ножом 17-летнего сожителя

Подозреваемая и ее жертва сняли квартиру для совместного проживания.

Следственные органы возбудили уголовное дело  по части 3 статьи 30, части 1 статьи 105 УК РФ «Покушение на убийство» в отношении 20-летней жительницы Тукаевского района, которая порезала своего 17-летнего сожителя ножом.

 

Как  прокомментировали «Челнинским известиям» в прокуратуре РТ, девушка  – выпускница  педагогического  колледжа. Буквально этим летом она  устроилась работать  в челнинскую школу №41 в начальные классы. 

 

По предварительным  данным, влюбленные сняли квартиру и поселились  в ней вдвоем. Но уже через день  парень решил вернуться к отцу – в совхоз «Татарстан» Тукаевского района. Сын проживал с отцом. Неполная семья характеризуется положительно, а парень учится в колледже.

 

Узнав об отъезде своего парня, молодая учительница сама приехала  к нему, но спокойного разговора  не получилось - она  напала  на него с ножом и скрылась с места происшествия.  Потом и сама себе нанесла порезы лезвием. Ее задержали полицейские  в съемной  квартире и вызвали бригаду  «скорой».  В настоящее время потерпевший 17-летний парень госпитализирован в КДМЦ, а злоумышленница  – в БСМП.

 

«Прокуратуре предстоит выяснить причины и обстоятельства происшедшего инцидента. Также будет дана правовая оценка работе органов системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних. В данном случае, надо выяснить, как получилось, что 20-летняя девушка вступила в интимную связь с несовершеннолетним  подростком», ­ - сообщил старший помощник прокурора Татарстана по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • Как вы справляетесь со стрессом?